Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


11-10-2018 
11-10-2018 
lex24, Помпа не работает. В сервисном режиме она должна включатся принудительно. Это масляная помпа коробки, а не инвертора.
  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
То есть однозначно под замену?
  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
Однозначно надо проводить диагностику. Может, там всего лишь предохранитель под замену.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Вчера ездил к ОД на диагностику. Сказали батарею надо менять (Р0А80). Спросил почему загорается brake system? Ответили, что была ошибка по датчику положения руля, удалили ошибку, она, якобы, передавала неверную информацию на блок АВS. Спросил почему появляется ошибка Р2601 при входе в сервисный режим? Удивились моему вопросу. Вошли в сервисный режим, увидели эту ошибку. Сказали заменить масляный насос. Ошибку удалили. Пояснили, что замена насоса носит рекомендательный характер(типа то работает, то не работает).Поехал домой. Сначала километров 5 машина как-то неадекватно себя вела, подёргивалась,потом прошло, пошла мягко, легко (мои внутренние ощущения). Оставшиеся 20 км. проехала хорошо, претензий нет. Заметил, что чаще стал происходить заряд-разряд батареи, но расход по прибытии в гараж составил 8 л. Сегодня покатался ошибки не высветились пока. Проехал после посещения ОД 100 км. Проблемы пока не наблюдаются, средний расход топлива показывает 8,5. Будем наблюдать.
  •  
25-10-2018 
25-10-2018 
Проехал после посещения ДО 200 км. - загорелся жёлтенький моторчик на панели на поведении машины ни как не сказалось. На 235 км. загорелись одновременно надписи chek hibrid system chek brake system, рекуперация не отражается машина не глохнет. Через 10 км. chek brake system погас. Поехал к ОД. Просканировали. Ошибка по 2 ряду катализатора и ошибка датчика угла поворота руля, ошибок по батарее нет. Ошибки стёрли. Сказали надо заменить катализатор. По какой причине ошибка по рулю непонятно, руль мастер крутил показания снимал, всё в норме.(чудеса какие-то). Поехал домой всё в норме. Через 50 км. загорелся моторчик (скорее всего на катализатор жалуется), жду когда загорится chek hibrid system chek brake system и поеду снова к ним.
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
Всем привет! В конце прошлого года приобрел GS450H 2007 года с конченным двигателем (дырка в блоке). Заказал контрактный мотор, пришёл поставили. С гибридным авто сталкиваюсь впервые. После замены мотора не смогли его завести.
Ремонт HV батарейки
Вот ошибки. Машина простояла без движения с конченным мотором месяца четыре.
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
На следующий день машину на эвакуаторе увезли к ребятам работающим по гибридам. Они зарядили ВВБ завели его, но сказали что батарея мертвая нужно что-то с ней решать. Со слов прошлого собственника за четыре месяца до смерти мотора он заменил 40% элементов и с ВВБ проблем не было. Ребята из сервиса говорят что как раз эти 40% ещё более менее, а остальные нужно менять. У них в наличии есть 15 элементов, причём как я понял, не в особо хорошем состоянии. Они готовы поставить мне их за 55000р. По 2000 элемент. С их слов живые элементы стоят 4000р штука. Смысла в таком ремонте я не вижу вообще. Так что принято решение о замене батареи целиком. Прочитав пару форумов пришел к выводу что брать ВВБ с беспробежного GS это та ещё лотырея! Они есть в продаже в районе 60000р. Но на сколько ее хватит не понятно. Нашёл вариант с гарантией в три года из сервиса по ВВБ с элементами 17 и 18 года за 110000. Склоняюсь больше к нему. Кто что посоветует? Может есть ещё варианты ?
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
Ещё перечитав это форум понял что требуется обновить прошивку. Какие ещё действия нужно проделать, чтобы как можно безпроблемнее далее передвигаться на авто???
  •  
19-01-2019 
19-01-2019 
Evolyshion писал(а):
Кто что посоветует? Может есть ещё варианты ?
Я бы посоветовал вот такой вариант Smile
link

Так как Вы издалека, то можно хотя бы списаться, может есть какой-то вариант
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-01-2019 
19-01-2019 
flashLAV, я бы с радостью,но увы это очень далеко.
  •  
23-07-2019 
23-07-2019 
как вы вычисляете емкость каждого элемента?
  •  
23-07-2019 
23-07-2019 
Rama070 писал(а):
как вы вычисляете емкость каждого элемента?
прикладываем известную нагрузку и считаем время за которое элемент разрядится до нижнего порога
  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
3naK, направьте меня на известную нагрузку
  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
Rama070 писал(а):
3naK, направьте меня на известную нагрузку
Почему почти никто не занимается замером емкости? Потому что как раз таки хорошая нагрузка - это есть проблема. Что дешевые приборы, что дорогие не дают желаемого тока нагрузки. Если вы не собираетесь заниматься полупрофессионально, можно даже не копать в эту сторону. Посмотрите на самый распространенный imax b6, какая там мощность нагрузки, разделить на наши 7-8вольт и посчитайте как долго вам нужно будет тестить элементы.

Да и какой смысл если это про gs450h? Если вы или до вас не влили хорошенько денег в батарейку (например, заменили 20штук из 40 на свежие 3-5летние), то старые тестить нет смысла. Возьмите 2-3штуки по краям, они представляют ценность, а остальное - это мусорка.
  •  
  • +2
6-11-2019 
6-11-2019 
Добрый день, на момент появления любимой ошибки течскрин записал такие параметры (p.s. только купил, проехал 150км и загорелся чек)
Ремонт HV батарейки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов