9-10-2018 
9-10-2018 
Кто ж спорит, я просто поделился своими экспериментальными результатными.
Колпачки, кстати, тойота делает из резины, которая стока к DMSO.
зы. все эти промывки и раскокосовки от лавра -- это полнейшая шляпа. хотите проверить -- залейте любую их промывку в свежее масло, оно ни чуточки не потемнеет. а про эффективность их раскоксовок разве что на заборах ещё не пишут Smile контора полностью потеряла доверие.
  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
На том видео про физику и химию процесса имел ввиду, я вообще против заливки в двигатель чего либо, кроме моторного масла.

mc.kinley, а Вы ваш первый эксперимент как давно провели?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
cemacoch,
Под тем видео минусов больше чем лайков, что намекает на его рекламную сущность, а не физику или химию.
Первый раз залил весной.
  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
mc.kinley, я же видео как пример привёл, а лайки и т.п. - это не показатель, как и полугодовой опыт применения.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
mc.kinley писал(а):
cemacoch писал(а):
Очиститель нагара, залитый в масляную систему двигателя, непременно попадает вместе с маслом в трущиеся пары!
Ещё раз кратко и тезисно. В ЦПГ нет трения, все пары металла разделены масляным слоем, в этот слой попадает димексид и очищает поверхности. В ГРМ и его приводе есть контактное трение, от него защищают противоизносный, протизадирный, противочего-то-там пакеты, на которые димексид никак не влияет, поскольку действующие вещества в этих пакетах неорганического происхождения.
mc.kinley, как в ЦПГ нет трения?) вы о чем вообще говорите?!
Масляный слой снижает уровень трения, но никак его не исключает.
А то что димексид попадает в этот слой явно не лучшим образом влияет на уровень трения между этими деталями.
Нашли блин чудо средство...
Мне вот интересно чем обосновано такое непреодолимое желание залить в нормально работающий мотор какую-то гадость?! При этом совершенно никто не знает как эта бурда повлияет на ресурс отдельных деталей...
Ну допустим отмыли вы визуально мотор, глаз радуется. Так а сам то мотор рад этой визуальной чистоте?!
  •  
  • +1
9-10-2018 
9-10-2018 
Anton505, Конечно же в ЦПГ контактного трения нет. Поверхности разделены жидкостью, кольца скользят по жидкости. Мне для убедительности на кого сослаться, Травникова, bmwservice, или wiki? Smile Ну, сами посудите хромированные кольца и алюминиевые стенки/поршни -- материалы на порядки различающиеся по твёрдости.
Да, подзасрал мотор одним зимним неудачным экспериментом. Вроде, сейчас всё отмыл.
  •  
10-10-2018 
mc.kinley писал(а):
контактного трения нет
+1
если бы был контакт, то стружка в поддоне была бы неизбежна

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
mc.kinley писал(а):
Anton505, Конечно же в ЦПГ контактного трения нет. Поверхности разделены жидкостью, кольца скользят по жидкости. Мне для убедительности на кого сослаться, Травникова, bmwservice, или wiki? Smile Ну, сами посудите хромированные кольца и алюминиевые стенки/поршни -- материалы на порядки различающиеся по твёрдости.
mc.kinley, ну давайте ссылочку на указанные источники, почитаем что товарищи пишут)))
По делу - я разве говорю что там на сухую что ли все работает?) Масляную пленку естественно никто не отменялSmile
Только вот не пойму при чем тут отсутствие «контактного трения»?! Это обычное трение скольжения. Так то в двигателе все узлы в масле, которое и предназначено для снижения уровня трения через образование масляной пленки между трущимися деталями.
P.S. алюминиевые стенки?! Вы правда считаете что кольца трутся по стенкам цилиндра, сделанным из алюминия?!
  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
Все эти мысли от лукавого, так же как и известный ролик о "суперсвойствах" масла Бардаль...

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
Anton505 писал(а):
По делу - я разве говорю что там на сухую что ли все работает?) Масляную пленку естественно никто не отменял
Только вот не пойму при чем тут отсутствие «контактного трения»?! Это обычное трение скольжения.
Речь шла о том, что что-то добавить в масло, и оно перестанет образовывать масляную плёнку. Масляная плёнка -- это то, что остаётся от капли масла на поверхности воды, она ни от чего не защитит. В ЦПГ всё движется на масленом слое, так называемом масляном клине. Во-вторых, трения нет совсем, даже понятия такого. А называется это всё гидродинамическим скольжением.
Anton505 писал(а):
Так то в двигателе все узлы в масле, которое и предназначено для снижения уровня трения через образование масляной пленки между трущимися деталями
Это явление называется граничное трение. Оно возможно в двигателе только в моменты старта. Потом его нет. Первая попавшаяся картинка:
Масло в  двигатель: как и что лить
Ссылок скину как найду что-то приличное, даже в западном тырнете иногда такую шляпу пишут. Поищу.
Anton505 писал(а):
P.S. алюминиевые стенки?! Вы правда считаете что кольца трутся по стенкам цилиндра, сделанным из алюминия?!
Не понял вопроса. Алюсил, Никасил, Силумал -- это сплавы из которых делают блоки, и стенки цилиндров этих блоков. Сплавы очень мягкие, буквально ногтем царапаются. Или, знаю ли я, что Тойота льёт свои алюминиевые блоки поверх чугунных гильз?
  •  
  • -1
12-10-2018 
12-10-2018 
mc.kinley, обратите внимание на заголовок картинки, которую вы скинули!)
«Различают три вида ТРЕНИЯ» и в том числе ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЕ при масляном клине.
При этом вы пишите: «...трения нет совсем, даже понятия такого. А называется это всё гидродинамическим скольжением».
Мягко говоря несостыковочка)))
По поводу блоков - верно не чистый алюминий, а алюсил и т.д., а то я уж удивилсяSmile По поводу царапин ногтем уж не утрируйте.
  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
Anton505, Я придерживаюсь своей терминологии, -- гидродинамическое скольжение, поскольку к нему не применимы законы физики применяемые к понятию трения. Сошлюсь на вики:
Цитата:
В гидродинамическом подшипнике при вращении вала на больших скоростях жидкость увлекается валом в пространство между поверхностями трения, и таким образом осуществляется самосмазывание. Можно рассматривать его как подшипник скольжения, в котором геометрия, достаточная скорость вращения и свободная подача смазки делают масляный слой достаточно толстым, чтобы полностью исключить контактное трение на любых рабочих режимах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлические_и_пневматические_подшипники
Речь о подшипниках, но суть с кольцами та же.
Автор этого ролика таки утверждает, что "царапается буквально ногтем"
  •  
  • -1
12-10-2018 
12-10-2018 
Товарищи, а что скажете о трении в таких подвижных деталях кривошипно-шатунного механизма как шатуны и коленчатый вал с подшипниками? В эти детали смазка подаётся под давлением через каналы.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
13-10-2018 
13-10-2018 
mc.kinley, своя терминология конечно круто) Как минимум на диссертацию тянет)))
В ролике ничего не увидел и не услышал, связанное с ногтями, зато автор ролика с легкостью орудует остриём то ли отвёртки, то ли железяки какой-то по стенкам цилиндра. Тут в принципе ничего удивительного нет)
  •  
13-10-2018 
13-10-2018 
Anton505, а мож и победитом.

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов