Потому что законы триботехники не обманешь: вымываемся все, и нагар на стенках, и смазка в микротрещинах трущихся деталей, и РТИ. Я в 1NZ-FE уже 10 лет, и ничего не лью при замене кроме масла. А Вы сколько эксплуатируете 1NZ-FXE и какое моторное масло применяете?
cemacoch писал(а): А Вы сколько эксплуатируете 1NZ-FXE и какое моторное масло применяете?
Мотору 11 лет. Любое, зачатую даже промывочное. Серьёзно.
Димексид -- это органический растворитель. А триботехника она, как правило, не органическая, а металлы или минералы.
Триботехника - это же наука о трении. Мотору моей Короллы 15 лет, пробег 211 тысяч. По ней в принципе и вопросов у меня нет.
А вот двигатель 1MZ склонен к закоксовке, причинами который является конструктивное исполнение, высокотемпературные режимы работы, несовершенная система охлаждения, режим эксплуатации.
cemacoch писал(а): Триботехника - это же наука о трении.
Да, верно. Для победы над трением сейчас применяются мягкие металлы их соединения, или подходящие минералы. Безусловно, есть и органические, но это уже узкая специализация (например, фуллерены, PTFE).
То, о чём мы говорим -- это шлаки и кокс образующиеся на поверхностях разделённые масляным слоем. В этом слое нет контактного трения.
Очиститель нагара, залитый в масляную систему двигателя, непременно попадает вместе с маслом в трущиеся пары!
Вымывая таким агрессивным методом Удаляется защитная плёнка на трущихся деталях, Вымывается из микротрещин, что негативно Сказывается на самом двигателе. Кроме того, Повышается риск запшрения масляных каналов, и как следствие масленное голодание распредвалов,…
3MZ - это по сути 1MZ с расточенным блоком цилиндров и изменённой степенью сжатия,
а учитывая его тяговитость на низах, думаю проблема закоксовки ещё более выражена.
cemacoch, НУ меняю 5-6т + у меня порвался ремень ,норм все не погнула значит нет кокса и нагара.,....в а цилиндры демиксин заливать на этом моторе ой как геморно)
Решается проблема (а точнее не допускется) правильной эксплуатацией: качественное масло и его своевременная замена, регулярное обслуживание системы охлаждения, режим эксплуатации с периодической работой двигателя на оборотах выше 3000 об./мин - в режиме трассы, плавные ускорения.
По трассе 1 раз за 5 лет ездил....поэтому город тоже ничего хорошего не несет постоянные редкие передвижения по 30км в день 3 раза в неделю думаю тоже ничего хорошего не несут ...до 3000 редко раскручивается....хотя когда на дачу летом езжу даю просраться до 4000 навсякий
cemacoch писал(а): Очиститель нагара, залитый в масляную систему двигателя, непременно попадает вместе с маслом в трущиеся пары!
Ещё раз кратко и тезисно. В ЦПГ нет трения, все пары металла разделены масляным слоем, в этот слой попадает димексид и очищает поверхности. В ГРМ и его приводе есть контактное трение, от него защищают противоизносный, протизадирный, противочего-то-там пакеты, на которые димексид никак не влияет, поскольку действующие вещества в этих пакетах неорганического происхождения.