9-03-2014 
9-03-2014 
www.armaspeed.com/rus/

Кто-нибудь владеет информацией по тому как едет? Вроде как 7500$ и на машине 312 лошадей. Подойдет ли на новый IS, мож кто узнавал? Very Happy
  •  
  • 0
4-10-2018 
4-10-2018 
Slss писал(а):
markii писал(а):
+ 5-7 %, крутящий момент до 10%
ничего не чувствуется!!
...не...как после мойки,кажется авто мягче и быстрее)))
Вот без твоих пустых комментариев , было бы полезнее на форуме, вот честное слово, достал уже хуже комара... На диване конечно не чувствуется ничего, только пригорает одно место, чтобы комент написать.

5% с 3гр мотора это уже 260 сил от стока, этого как после мойки? 3уз со стенда после прошивки +10лс и +40момента. Даже если мотор уже не выдает сток от старости, то считай тот же прирост получаешь к тому что осталось, плюс момент, который волекет машину первые секунды. Тебе надо чтобы голова об подголовник билась на старте? Тогда ты не на том форуме.
Когда производитель настраивает двигатель, он преследует 2 цели, это экология и комфорт и итоговые параметры далеки от максимальной мощности и момента. Даже для разных рынков куча прошивок, что видно по задушеной до 249лс камри, а с нее реальные атмо 300 снимаются! Тоже фантастика?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
4-10-2018 
4-10-2018 
markii писал(а):
Вот без твоих пустых комментариев
ты таки шибко грамотный,сорри...нам смертным не понять полета твоей мысли)))))
не имею привычки членами мериться..
лечи дальше нравоучениями людей пукающих на таких моторах и пытающихся мечтать...от 10-30 лс силах,которые они почувствуют...
Я не катаю такие моторы,удачи

_________________

.....dluxe.olx.ua

.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
5-10-2018 
5-10-2018 
Slss писал(а):
markii писал(а):
+ 5-7 %, крутящий момент до 10%
ничего не чувствуется!!
...не...как после мойки,кажется авто мягче и быстрее)))
Как это не чувствуется?!

Это по твоим личным ощущениям не чувствуется, так как "глазомером" прирост момента и мощности в некоторых диапазонах оборотов невозможно ощутить.
А вот по цифрам это очень даже ощутимо! Даже лишние полсекунды до сотни - это уже очень серьезный результат для просто прошивки!
Если все-таки нужны ощущения от прошивки, а не цифры, тогда на трассу и пару заездов с теми, у кого раньше держался на хвосте и чуть не мог догнать)

По большому счету, все зависит от того, какую цель преследуешь... задача добавить мощности убрав все удушающие ограничения с мотора легко решается прошивкой, как правило для бюджетного и эффективного тюнинга это самый простой и идеальный вариант.
А если гнаться за ощущениями, там уже вложения приблизятся к стоимости самого автомобиля... ощущения - это как наркотик, всегда мало! Вложил денег, добавил дозу, показался полгода привык и снова мало!.. И цена каждой следующей дозы в разы превышает цену предыдущей... такой тюнинг скорее всего не для лексуса!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
5-10-2018 
5-10-2018 
kka666 писал(а):
все зависит от того, какую цель преследуешь
именно....для рядового,гражданской езды типа....нифига не почувствуется изменения!!
если стенд,заезды.....на голодный желудок водитель,в одних трусах,без заднего сиденья и тп ,98 бенз и тд.....однозначно,в спортивных типа целях...а гражданская езда +20-30 лс ничего не почувствуется особо,чтобы тратить и 10 т р ...я про это!
kka666 писал(а):
легко решается прошивкой
как правило на бенз моторах до 3.0 нифига нет смысла,ощущений не будет,все это вода в уши!
kka666 писал(а):
Вложил денег, добавил дозу,
прав где то ,я играю с 55 амг так Amd rofl

_________________

.....dluxe.olx.ua

.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
5-10-2018 
5-10-2018 
Slss писал(а):
гражданская езда +20-30 лс ничего не почувствуется особо,чтобы тратить и 10 т р ...я про это!
Человек, который не использует свой лексус для активной езды (а таких как правило большинство!), никогда даже не будет озадачиваться чип-тюнингом!

А который ездит активно - тот все прекрасно почувствует, так как при таком стиле езды все изменения проявляются более четко!
А если и не почувствует- тогда Race Logic ему в помощь, уж он почувствует точно! Wink

Slss писал(а):
прав где то ,я играю с 55 амг так
5.5 AMG мотор совсем с другим потенциалом, обычно машины с такими моторами, как и сами моторы отдельно, берутся с конкретными целями и это не массовые автомобили для гражданской езды...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
5-10-2018 
5-10-2018 
kka666 писал(а):
лексус для активной езды
шутка года)))

_________________

.....dluxe.olx.ua

.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
5-10-2018 
5-10-2018 
Slss писал(а):
kka666 писал(а):
лексус для активной езды
шутка года)))
Под активным стилем езды следует понимать совокупность действий, методов и способов управления автомобилем!..
И от того, какая именно машина при этом используется, это никак не зависит - стиль остается прежним!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
5-10-2018 
5-10-2018 
kka666 писал(а):
от того, какая именно
однозначно,с горы Арарат))) Amd Thumbs up
сорри,это личное мнение...
агрессивно на Супре турбо можно ездить, ISF 5.0 и наверное на стоке все из Тоет...
Философия у Тоеты изначально не для такой езды...

_________________

.....dluxe.olx.ua

.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
6-10-2018 
6-10-2018 
Slss писал(а):
Lexus Selected писал(а):
А гибридку как "прокачать"? )
сорри,но покупать экономную машину и качать...верх мысли человеческой!!
Иногда надо уметь увидеть сарказм

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • 0
6-10-2018 
6-10-2018 
Lexus Selected писал(а):
Иногда надо
форум профильный место для блеска филологических салютов Amd Thumbs up

_________________

.....dluxe.olx.ua

.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
6-10-2018 
6-10-2018 
Slss писал(а):
ты таки шибко грамотный,сорри...нам смертным не понять полета твоей мысли)))))
не имею привычки членами мериться..
Slss писал(а):
прав где то ,я играю с 55 амг так
Slss писал(а):
однозначно,с горы Арарат)))
Slss писал(а):
форум профильный место для блеска филологических салютов
Годный пациент Cool

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +1
8-10-2018 
8-10-2018 
kka666 писал(а):

Это по твоим личным ощущениям не чувствуется, так как "глазомером" прирост момента и мощности в некоторых диапазонах оборотов невозможно ощутить.
А вот по цифрам это очень даже ощутимо! Даже лишние полсекунды до сотни - это уже очень серьезный результат для просто прошивки!
Если все-таки нужны ощущения от прошивки, а не цифры, тогда на трассу и пару заездов с темаки, у кого раньше держался на хвосте и чуть не мог догнать)
Чувчтвуется сразу, машина стабильно потеряла наконец зацеп на сухом асфальте, мотор не душится евро5, выросла эластичность, ну и конечно замеры, не на стенде, а разгона, с машиной с контрактным мотором и по цифрам спеед лоджика. Победить одно буксующее колесо невозможно, поэтому цифры прыгают, как видно замеры сделаны последовательно в течении 2х минут.
Лучшее 7.15, но разок вышло даже 6.с копейками, но объективно я не стал принимать его за минимум, потому что повторить не удалось.
(мотор 3фсе, гс3 Эбу прошивали контроллером на столе, тк у меня 2005 год, прошить через обд не получилось, может и сигналка душила кан, вылазила потеря связи.)

Тюнинг двигателя IS250

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
8-10-2018 
8-10-2018 
АКПП А960е ведь еле-еле живет на стоке, если поставить прошивку разве она не отрыгнет еще быстрее или радиатор АКПП - это спасение?

_________________

Lexus IS200Sport TTE Compressor; Lexus IS250RWD Лухури

  •  
  • 0
8-10-2018 
8-10-2018 
Естественно стоит радиатор, температура в норме , максимум 95, рабочая 75- 85

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
8-10-2018 
8-10-2018 
А где почитать актуальную информацию по перешивке 4gr-fse с евро5 на евро2?

_________________

Lexus IS200Sport TTE Compressor; Lexus IS250RWD Лухури

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов