home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-09-2018 
19-09-2018 
Доброго времени суток, сразу скажу, искал нужную мне тему через поиск, и руками листал - не нашел.
Итак, машина is250 2008/06 г.в., купил три месяца назад, через, вроде, 50-70 км. вылезла ошибка,
на диагностике выявили p0138 ( ряд 1 банка 2 ), после проездил с ошибкой 3000 км., неделю назад купил
лямбду Денсо dex0109 ( по совету ребят с форума марк икс, да и на драйв2 много кто советовал её как заменитель). Счастливый забрал машину, проехал 100 км, и ошибка вновь меня посетила.., заехал на диагностику опять та же ошибка p0138 включили лог: машина на заведённом, двигателе даём газ по передним датчикам меняется значение и по ряд 2 сенсор 2 тоже меняется, а на той что поменяли нет, стоит колом на, вроде, 1.2, скинул ошибку и опять отправился в путь на 100 км, ошибка опять вылезла.. отдал сегодня машину что б разобраться в чем проблема, забираю обратно и механик говорит следующие, так как лямбда на вторых рядах одинаковые, их местами поменяли, дабы понять что новая лямбда рабочая, так и есть значение меняется, и тут он мне заявляет что поломался у тебя блок управления, тот что за бардачком стоит, ремонт его 12к рублей+ 2к прозвонить провода. так вот вопрос в чем

-кто сталкивался с такой проблемой и как её решали Вы?
-может ли неисправная лямбда навернуть, назовём его ЭБУ, тот самый ЭБУ ?
(предполагаю что прошлый хозяин, далее будем его называть - очкошник, часто скидывал ошибку, может это повлияло?)
Спасибо заранее за ответы!
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
lansder писал(а):
-может ли неисправная лямбда навернуть, назовём его ЭБУ, тот самый ЭБУ ?
(предполагаю что прошлый хозяин, далее будем его называть - очкошник, часто скидывал ошибку, может это повлияло?)
Исключено и первое и второе!

Во-первых, пусть они покажут на второй рабочей стороне, что неоригинальная лямбда работает! Поменяют просто местами датчики и поедешь прокатиться, далее глянешь коды, как зажгется check.

Во-вторых, первым дело надо было прозвонить проводку от лямбды до ЭБУ и на целостность и на замыкание на массу сигнальной цепи.

В-третьих, ЭБУ ДВС стоит под капотом с водительской стороны за левой фарой.
Какой там за бардачком может стоять блок, из-за которого не передается сигнал нижней лямбды??? Спроси у них ради интереса!

Код Р0138 высокое напряжение в цепи кислородного датчика ряд 1 датчик 2.

Записывается он по следующей логике: в течение двух ездовых циклов выходное напряжение на 2ом датчике кислорода (лямбде) составляет более 0,59В в течении 20 сек непрерывно во время коррекции подачи обедненной смеси.
Неисправных участков может быть три: сама лямбда, короткое замыкание в цепи лямбды и неисправность внутренней цепи ЭБУ ДВС.

Вот схема, толковый электрик по ней прозвонит элементарно

p0138

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
19-09-2018 
19-09-2018 
Я бы пошел по такому пути:

- сначала погонял бы смесь из богатой в бедную и посмотрел, как на это бы реагировали старая лямбда (значение напряжения на ней)
- после установки неоригинальной точно так же проверил бы и её, по вышеприведенному примеру
- если бы было подтверждение что ни одна из имеющихся лямбд не работает на первой стороне, поменял бы местами две старых нижних оригинальных лямбды и убедился, в чем именно проблема - в стороне или все-таки лямбде!
- если в стороне, тогда позвонил бы проводку до ЭБУ ДВС по вышеуказанной схеме
- если в лямбде, то попробовал бы неоригинал поставить на другую же сторону и проверить его
- если бы и проводка и лямбда оказались бы целыми, только тогда бы подозрение упало на ЭБУ ДВС.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
19-09-2018 
19-09-2018 
Саму оригинальную лямбду, кстати, тоже можно прозвонить

p0138

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
20-09-2018 
20-09-2018 
kka666 писал(а):
Во-первых, пусть они покажут на второй рабочей стороне, что неоригинальная лямбда работает! Поменяют просто местами датчики и поедешь прокатиться, далее глянешь коды, как зажгется check.
lansder писал(а):
так как лямбда на вторых рядах одинаковые, их местами поменяли, дабы понять что новая лямбда рабочая, так и есть значение меняется
как я писал, лямбду(новую) проверили она 100% рабочая

kka666 писал(а):
- если в стороне, тогда позвонил бы проводку до ЭБУ ДВС по вышеуказанной схеме
сегодня будем этим заниматься.
Спасибо за ответы.
  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
За бардачком стоит блок управления Gateway. Каким макаром он всплыл в этой истории - непонятно.
Что касается ошибки по высокому напряжению ДК2, то значение напряжения 1.2 В на сигнальном проводе - это выше допустимого, подаваемого от эбу 0.99В. Скорее всего присутствует замыкание цепи сигнала на +12 на подогреватель ДК. Обычно это либо в каком-то разъеме водичка, либо перетирание проводки об элементах кузова.
  •  
  • +2
20-09-2018 
20-09-2018 
vs. писал(а):
За бардачком стоит блок управления Gateway. Каким макаром он всплыл в этой истории - непонятно.
Что касается ошибки по высокому напряжению ДК2, то значение напряжения 1.2 В на сигнальном проводе - это выше допустимого, подаваемого от эбу 0.99В. Скорее всего присутствует замыкание цепи сигнала на +12 на подогреватель ДК. Обычно это либо в каком-то разъеме водичка, либо перетирание проводки об элементах кузова.
Спасибо за ответ! будем делать
  •  
21-09-2018 
21-09-2018 
vs. писал(а):
значение напряжения 1.2 В на сигнальном проводе - это выше допустимого, подаваемого от эбу 0.99В. Скорее всего присутствует замыкание цепи сигнала на +12 на подогреватель ДК. Обычно это либо в каком-то разъеме водичка, либо перетирание проводки об элементах кузова.
Очень похоже на правду, запросто возможны такие варианты!

Я еще сталкивался с тем, что подогреватель коротил на сигнальный провод внутри самого датчика после того, как машина проезжала по глубокой луже.
Но к данному случаю это не применимо.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
6-10-2018 
6-10-2018 
Добрый день еще раз!
в общем, пока что нет финансовой возможности обратиться к электрику, но в ближайшее время она появится.
Пока что заехал поменять резинки по ходовой, а за одно и считать ошибки еще раз, потому что после той диагностики, в которой мне указали на то, что мой ЭБУ навернулся(тогда еще мастера меняли лямбды местами дабы понять по логу рабочая ли новая лямбда), я сразу после проехал метров 200 и ошибка загорелась опять, хотя раньше на скинутой ошибке я ездил 100 км, и тут вылезла совершенно другая ошибка p0037 :/, а p0138 уже нет.
  •  
6-10-2018 
6-10-2018 
Нашел вот такую инфу
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Lexus

Возможные причины

Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Лексус

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.


в ней пункт
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
где находится этот предохранитель?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов