27-05-2013 
27-05-2013 
Всем привет, у меня стоит АКПП a960e, кто нибудь ставил себе на gs300 3gr коробки от праворуких авто такой же модели или a760e, имеется ли разница в электронной части управления, по креплениям я так понимаю должно всё подходить? если я возьму коробку от Crown 2007 г.в. c 3gr или 4gr мотором, она без проблем будет работать?
К сведению постояльцев форума цены на аналоговые контрактные коробки с пробегом в 50-70 т.км. от праворуких машин варируют от 15 до 30 т.р.!!
  •  
  • +1
28-09-2018 
28-09-2018 
Смотрю 760 коробку, мне со шлицами подходит, у нас в стране таких не нашел прийдется заказывать с Владивостока или делать ремонт этой. По VIN у меня установлена 35000-30A00
Предлагают варианты:
35010-30A00 -23000 р.
30030-30B30 -23000 р.
35010-30A30 -48000 р.
Последняя не под шлицы и продавец так и не смог обьяснить почему цена в 2 раза дороже. За ремонт у нас просят 100 000 - 150 000 р.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
28-09-2018 
28-09-2018 
760-ую ставят обычно, только провод один наращивать нужно к датчику

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
28-09-2018 
28-09-2018 
J&J писал(а):
760-ую ставят обычно, только провод один наращивать нужно к датчику
Это все 760
35010-30A00 -23000 р.
30030-30B30 -23000 р.
35010-30A30 -48000 р.
Знать бы в чем разница и какую.лучше ставить

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
какая дешевле)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
ALEX-ODS писал(а):
Последняя не под шлицы
Значит это АКПП для 2GR-FSE (RWD) или 3UZ-FE. С этими моторами шло не шлицевое соединение, а через эластичную муфту.
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
Всем привет. вчера поменял АКП на контрактую с Японии. у меня АКП А960, заменил на 760, короче нарастили пару проводов и заменили. После замены коробас не втыкал заднюю с положение N и P. Задняя включалась при резком переключении с положения D. У кого-то выше вроде была тракая проблема. Короче у меня этот вопрос решили. Оказалась это горе мастер перепутал провода которые нарастил, а они по фишкам друг к другу подходят. У кого было такое, проверяйте подключение.
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
MBB83 писал(а):
Всем привет. вчера поменял АКП на контрактую с Японии. у меня АКП А960, заменил на 760, короче нарастили пару проводов и заменили. После замены коробас не втыкал заднюю с положение N и P. Задняя включалась при резком переключении с положения D. У кого-то выше вроде была тракая проблема. Короче у меня этот вопрос решили. Оказалась это горе мастер перепутал провода которые нарастил, а они по фишкам друг к другу подходят. У кого было такое, проверяйте подключение.
У меня, и сейчас такое, но АКПП родное и после долгой поездки с редуктором без масла, так же начал чудить задний ход, хотя через пару дней я присобачился, быстро включать его, но сегодня появился новый звонок от АКПП, при торможении уже когда медленно едешь бывает труханет авто, как будто тормознул в пол и отпустил. Я так понимаю это все таки смерть приходит АКПП.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
10-11-2018 
10-11-2018 
Читаю ваши коменты и завидую. Мой короб начал буксовать 1-2-3 и 6 не включалась. Нашел в москве на разборе короб а960е 30т. отправили залил масло заменили я поехал. Все нормально ,но была вибрация при медленном разгоне на 4-5-6. Думал кардан привода. Прошло пару месяцев После 2тыс км задняя начала буксовать. Иногда со 2 сразу на 4. Звоню тем же людям обьясняю ситуацию гарантия была пару недель они меня поняли пошли на встречу продали другую коробку уже за 20т. Купил, отправили, залил новое масло установил. В любом положении селектора P R N D машина едет вперед. Больше 70 тыс рублей на воздух выкинул. Люди добрые подскажите как быть и что делают в таких ситуациях.
  •  
10-11-2018 
10-11-2018 
Машина gs300 2006 года задний привод
  •  
11-11-2018 
11-11-2018 
надо брать на разборе с владивостока, и искать на дроме хорошего продавца читать отзывы, я такого нашел заказал поставил коробка обошлась 16 т.р. с пробегом по аукционнику 67 тысяч с тойоты марк Х и не парюсь тьфу тьфу. а где то в москве я считаю это убитые коробки, самый оптимальный вариант только с дальнево востока без пробега по РФ
  •  
11-11-2018 
11-11-2018 
Evgeshkin2005 писал(а):
надо брать на разборе с владивостока, и искать на дроме хорошего продавца читать отзывы, я такого нашел заказал поставил коробка обошлась 16 т.р. с пробегом по аукционнику 67 тысяч с тойоты марк Х и не парюсь тьфу тьфу. а где то в москве я считаю это убитые коробки, самый оптимальный вариант только с дальнево востока без пробега по РФ
Привет, дело в том, что если почитаешь ветку, то не всем с проблемой заднего хода и когда едет вперёд на нейтралке помогла новая коробка. Кто то решил проблему поставив мозги с другого gs, кто то менял коробку, но проблема осталась, так можно выкинуть очень много денег менять коробки, но проблема может остаться.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
11-11-2018 
11-11-2018 
Hertz123 писал(а):
Читаю ваши коменты и завидую. Мой короб начал буксовать 1-2-3 и 6 не включалась. Нашел в москве на разборе короб а960е 30т. отправили залил масло заменили я поехал. Все нормально ,но была вибрация при медленном разгоне на 4-5-6. Думал кардан привода. Прошло пару месяцев После 2тыс км задняя начала буксовать. Иногда со 2 сразу на 4. Звоню тем же людям обьясняю ситуацию гарантия была пару недель они меня поняли пошли на встречу продали другую коробку уже за 20т. Купил, отправили, залил новое масло установил. В любом положении селектора P R N D машина едет вперед. Больше 70 тыс рублей на воздух выкинул. Люди добрые подскажите как быть и что делают в таких ситуациях.
У меня очень похожая история. Решил на ТО 180 тысяч ,поменять масло в коробке. Масло вытекло чёрное очень, хотя предыдущий хозяин показывал все документы, что меняли замещением 20000 назад. Вообще проблем с коробкой никаких не было, летел в мск 200 км в час все отлично, разгон у 760 сначала тупит потом взлетает с ревом как самолет. Приехал, сняли поддон, там ни пудры ни стружки, поменяли фильтр, прокладку, залили масло выставили уровень, Я ещё дней 12 по Москве катался, все было отлично. Но на обратном пути домой, вытекло масло из редуктора, мы поставили с Марк х и видно он не выдержал 200 км в час и вообще дымился он и звенел, медленно кое как доехал и обнаружил что задний ход включается через раз иногда просто как на нейтралке, когда на P ставишь есть рывок вперёд, пока не заблокируется, на N медленно едет вперёд, вобщем решил жопа коробке у меня 760, почитал тему, нашел несколько похожих случаев, но без однозначного решения проблемы. Сейчас уехал по работе, жена пару раз в неделю выезжает, месяц включала задний резким переключением с D на R но сейчас задний стал нормально включаться с первого раза. Не знаю в чем была проблема, может новое масло вымыло какую то хрень и она забила каналы, но сейчас коробка вроде как ведёт себя нормально как и раньше. Советуют приехать ещё раз поменять масло снять поддон посмотреть, было подозрение, что повредил ее проехав 800 км на редукторе без масла, может припалил фрикционы, но стрёмно теперь ещё раз открывать, может вообще не стоило ее трогать и редуктор менять, мой хоть и чуть рывок давал когда D включаешь, но ехал 250 спокойно, а от Mark X 210 км в час еле выжимал, может поэтому и потек, свежее масло только в него залили по максимуму, как поставили. Вобщем понял я что ничего не понял, как оно все вернулись в норму, хрен его, может масло вспенилось , может что то ещё. Когда поставил обратно свой редуктор, тот с Марк х был пустой все вышло до грамма. Сделал сброс адаптации коробки и после этого пару дней при торможении уже прям перед самой остановкой рывок был такой, как будто резко дал по тормозам, ехал в шоке , машины сзади держались подальше, потом прочитал тут что во время адаптации рывки не являются дефектом, ну вобщем и они прошли сами собой. Вот такие дела, если у кого есть какие-то соображения или советы по этому поводу, буду очень благодарен.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
Hertz123 писал(а):
Читаю ваши коменты и завидую. Мой короб начал буксовать 1-2-3 и 6 не включалась. Нашел в москве на разборе короб а960е 30т. отправили залил масло заменили я поехал. Все нормально ,но была вибрация при медленном разгоне на 4-5-6. Думал кардан привода. Прошло пару месяцев После 2тыс км задняя начала буксовать. Иногда со 2 сразу на 4. Звоню тем же людям обьясняю ситуацию гарантия была пару недель они меня поняли пошли на встречу продали другую коробку уже за 20т. Купил, отправили, залил новое масло установил. В любом положении селектора P R N D машина едет вперед. Больше 70 тыс рублей на воздух выкинул. Люди добрые подскажите как быть и что делают в таких ситуациях.
Надо было внимательно читать темы связанные с коробкой на GSIII.
Во всех темах написано, НЕ НАДО СРАЗУ ЖЕ МЕНЯТЬ СВОЮ КОРОБКУ НА КОНТРАКТНУЮ!
Для начала, надо проверить уровень масла и если необходимо то его выставить. Если масло грязное то промойте автомат и промойте мозги, проверьте соленоиды и замените неисправные. После этого выставьте уровень и спокойно наслаждайтесь.
Все остальные советы и рекомендации приведут только к потере денег!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
Б23 писал(а):
После этого выставьте уровень и спокойно наслаждайтесь.
Все остальные советы и рекомендации приведут только к потере денег!
Именно это все и прочитал, поэтому отложил замену. Единственное, что ремонт с заменой соленоидов у нас объявляют стоимость 1500-2500$, поэтому придется попробовать ещё раз заменить масло со снятием поддона, промыть и пробовать что выйдет, хотя если все симптомы прошли, может не стоит больше туда лазить, и так намучился после этой смены масла, все ведь было отлично на старом черном масле Amd ok

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
15-11-2018 
15-11-2018 
ALEX-ODS писал(а):
Б23 писал(а):
После этого выставьте уровень и спокойно наслаждайтесь.
Все остальные советы и рекомендации приведут только к потере денег!
Именно это все и прочитал, поэтому отложил замену. Единственное, что ремонт с заменой соленоидов у нас объявляют стоимость 1500-2500$, поэтому придется попробовать ещё раз заменить масло со снятием поддона, промыть и пробовать что выйдет, хотя если все симптомы прошли, может не стоит больше туда лазить, и так намучился после этой смены масла, все ведь было отлично на старом черном масле Amd ok
Мы рекомендуем провести диагностику в несколько этапов:
1) Проведение компьютерной диагностики автомобиля со считыванием кодов ошибок и тестовой поездкой со снятием динамических показателей в движении.
Если кодов ошибок нет, то необходимо провести полную замену масла вымещением и со снятием гидроблока и сбросом настроек адаптации.
Таким образом все каналы коробки передач очистятся от продуктов износа, в первую очередь, пакетов фрикционов, имеющих клейкую основу и создающих "пробки" в каналах.
2)Если коды ошибок по АКПП всё же есть, то они будут делиться на 2 категории:
а) Ошибки по цепи соленоидов.
При данной категории ошибок необходимо снять поддон АКПП и прозвонить цепь соленоидов, локализировать обрыв и устранить его. Поскольку для данной процедуры необходимо снять поддон, что чревато сливом объёма масла, то не будет лишним сразу сделать полную замену масла АКПП для обеспечения более стабильной работы коробки передач.
б) Ошибки по характеристикам соленоидов.
Этот тип ошибок свидетельствует о неисправности самих соленоидов, либо их подклинивании. Необходимо диагностировать какие соленоиды неисправны и произвести их замену.
Также, в данном случае необходимо обратить внимание на состояние и запах масла АКПП при снятии поддона.
Если оно будет чистое и без запаха гари, то необходимо выполнить полную замену масла АКПП.
Если же на магнитах поддона будут содержаться продукты износа АКПП, а само масло будет загрязненным и иметь запах гари, то это будет прямым свидетельством неисправности самой АКПП, в первую очередь пакета фрикционов. В таком случае не обойтись без разбора АКПП с её переборкой.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Взаимозаменяемость АКП Mark X, Crown, Lexus
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов