Тот мастер-ломастер с тойоты сказал что при нажатии педали тормоз падает давление тормозухи (вроде как на выходе с блока абс) и загорается выше перечисленное.
Сегодня должен подъехать знакомый на 400том,попробую померять сопротивления на абс у него и сравнить со своим. Думаю так определить рабочее состояние своего.
Mr.Beenyoloss писал(а): Сегодня должен подъехать знакомый на 400том,попробую померять сопротивления на абс у него и сравнить со своим. Думаю так определить рабочее состояние своего.
Сегодня сравнил сопротивления на rx знакомого получились показания идентичны с моими. Сопротивления на выходах между всеми 31, 32, 1, 2 контактами около 2 - 3 Ома. А сопротивления между этими контактами и 3 равно 500 Ом, что логично электрической схеме,которую прикрепляю.
Всем доброго времени суток.
Пару недель назад купил RX400h 2005гв. Пока по машине нареканий нет, кроме скрипа при нажатии на педаль тормоза. Скрипит при нажатии на педаль и даже, как мне кажется, когда держишь ногу на педали (не опуская и не заживая сильнее). При этом проблем с торможением нет, на приборной панели ошибки не появляются. При повороте ключа система ABS диагностируется как положено. Кто сталкивался с подобной проблемой помогите советом, чего ждать, как лечить. Спасибо!
Mr.Beenyoloss, Колодки меняются с помощью слива жижи или очень-очень медленного задавливания поршня.
Скорее всего налипли на замену! Сразу скажу, в Улан-Уде продают поломанный блок ABS покупайте у проверенных продавцов или через Дром во Владивостоке с распила. Цена средняя 35 т.р.
Если скрип такой как я думаю и моторчик постоянно жужжит то: пробег у вас за 300. Критичного ничего нет, катайтесь дальше в своё удовольствие.
К 500-м ближе может колом встать. Читайте тему, тут всё есть.
Все перечитаю, исправлюсь.
Что касается пробега - на спидометре 165 000. До меня катались 2 хозяйки, обслуживались в лексус центах + достаточно неплохое состояние авто (кузов, кожа, педали). Исходя из всего вышесказанного - есть шансы, что пробег родной.
"ездить и не парится" - перед покупкой данного экземпляра посмотрел более 10ка авто, ни у одного подобного скрипа не было, хотя были авто с пробегом под 300. Скрип реально парит.
По скрипу - вчера обратил внимание, при нажатии скрипа нет, скрип появляется при ослаблении давления на педаль.
перечитал. сделал выводы:
1. планирую до зимы ходовку потрясти (есть поводы) в это время попробую сделать ТО суппортам, колодкам (смазка, противоскрипные пластины).
2. не поможет п.1 съезжу к официалам попрошу сканером откалибровать лин.датчик.
3. не поможет п.1, п.2 буду усиленно думать - надо ли менять актюатор.