Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
MYATNOKRILIY писал(а): Всем привет!
Как порядочный "новичок" я воспользовался поиском - ничего не нашел.
Начал читать эту тему, осознано потратил три вечера на прочтение... дошел до 300 страницы и устал от "мусора"!
Тем не менее нашел для себя достаточное количество ответов, которые возникли по машине(это стандартные толчки в трансмиссии когда стоишь на D-драйве, вопросы по пневме и по люфтам в рулевой)...
Не нашел только на один вопрос.
Причем его до 300 страницы задавали 2 раза но ответ так и не был получен.
В общем ситуация.
Особенно ощущается на скорости более 100км/ч
Это когда нажимаешь акселератор то машину как бы кратковременно и не сильно начинает тянуть в левую сторону...
Но самое страшное, это когда отпускаешь резко газ на скорости то машину резко кидает в правую сторону.
Можно грешить на тормоза, но тормоза все имеют одинаковое усилие на торможение по осям(то есть левая и правая сторона на каждой оси тормозят с одинаковым усилием) - что было подтверждено диагностикой на стенде.
Подвеска тоже вся в порядке.
Плюс повторюсь - кидает в сторону когда отпускаешь педаль газа(или скидываешь скорость круиз-контролем).
С машинами обычно на ты(сам гайки кручу и строю спортивную машину самостоятельно), но тут для меня прям какой то тупик...
Кто знаком с подобной проблемой!?
Думаю так как не у одного у меня подобное было, наверняка есть какой то накопленный опыт в решении...
Спасибо.
Забыл отписаться.
Победил проблему.
Что именно было - точно не скажу, но не колеса точно(колеса поставил по своим местам).
Из мертвых были 2 сайлентблока:
1. Передний нижний левый рычаг, задний сайлентблок - рваный.
2. Задний нижний левый рычаг, задний сайлентблок - надорваный.
Остальные сайленты на всех нижних(перед и зад) рычагах имели опрелости, на верхних передних рычагах как новые а на задних начинали по внешней обойме отславиваться...
Шаровые на нижних рычагах на троечку.
Шаровые на верхних рычагах на двоечку, уже сухие были и без смазки но не люфтили еще.
Тем не менее подвеска была вся заменена на новую - чтобы исключить любое подозрение, да и в целом начать отсчет с нуля...
Еще были заменены подшипники передние ступичные с сальниками.
Старые не люфтили но уже шумели.
Левый был видно что давным давно стоял - koyo, смазка было но с элементами ржавчины.
Правый относительно новый, смазка девственно чистая, но видимо от того что он какой то Польской фирмы был - изначально плохого качества, поэтому и шумел.
В общем, думаю все дело в тех рваных сайлентблоках было...
Насиловался!?
Никто его еще не насиловал - чуть позже если только, когда в экспедиции поедет...
Так бывает, когда стабилизатор не литой из прутка сделан, а из трубы!!!
Лопнул он там где втулка резиновая стоит, прям под ней - трубку просто со временем перетерло и он по сварному шву лопнул...
Но не суть! - он ни на что кроме кренов боковых не влияет, ну и без него ход подвески побольше будет!
Я на спортивной своей котлете для трофи, первым делом его удалил.
Та машина по асфальту почти не ездит - ни к чему стабилизатор!
В общем, в любом случае.
Посыл предидущего сообщения(не на счет стабилизатора) был в том, что, если машину начинает кидать влево и вправо на прямой, при ускорении и торможении - смотреть в первую очередь сайлентблоки...ВНИМАТЕЛЬНО.
ситуация такая , +24. Еду по городу. И решил вкл. Кондиционер. A/C заморгало, обороты бросает, почитал что можно сделать:замена реле с 115v розетки, возможно слишком сильное давление? Или небывает такого? (заправляли прям наполную) или клинит компрессор? Если клинит то брать новый или наш возможно починить?
armandobond писал(а): ситуация такая , +24. Еду по городу. И решил вкл. Кондиционер. A/C заморгало, обороты бросает, почитал что можно сделать:замена реле с 115v розетки, возможно слишком сильное давление? Или небывает такого? (заправляли прям наполную) или клинит компрессор? Если клинит то брать новый или наш возможно починить?
Так надо взять и проверить - клинит ли компрессор или нет?!
Если обороты падают то похоже на то что клинит.
Если клинит, то резиной паленой пахнуть начнет под капотом, как минимум...
PS все чинится или меняется на б/у
на наших машинах покупать такие узлы новыми - без штанов остаться можно будет!
кто нибудь снимал передний амортизатор? как подлезть к болтику крепления датчика жесткости, который со стороны двигателя? шестигранник еле просунул туда, но болт прикипел похоже, ни в какую не идет, грани слизываются. может есть ещё какой способ
alexandr.net@bk.ru писал(а): может есть ещё какой способ
Брать нормальный инструмент, не сыромятину китайскую, чистить резьбу, заливать всякими ВэДэшккми, хорошо чистить пазы в которые вставляется шестигранник, чтоб четко и на всю глубину влазил, аккуратно забивать торкс если грани совсем слизаны, и откручивать... ну или выпилить с куском рамы, или кузова чтоб удобно подлезть было..
alexandr.net@bk.ru, да, я снимал передние аморты с актуаторами, разумеется. Я делал так - WD + чистка щеткой грани. Это 50% успеха!!! Мелкой проволочкой поднял вся грязь и продул воздухом! Далее в болтик вставлял биту подходящую по размеру, которую защимал щипцами с фиксацией и потом аккккуратно проворачивал!!!! Все получилось отлично. Главное без спешки и нервов!!! Такой момент гемморойный....
Доброго всем времени суток!
Приобрел недавно GX470 2005года. Но толи ввиду неопытности, то ли что, не могу достать кассету под диски в бардачке. До этого был Харек, там кнопка была, нажимаешь - он вылазит.
Все обсмотрел, нигде кнопку не нашел.
Камнями не кидайте в Новичка.
armandobond, спасибо что откликнулся. Но вот в этом и беда, открываю шторку и ничего не происходит.
Т.е. при открытии шторки "книга" должна выходить? Если так, то значит проблему мне нужно искать глубже. Может до меня хозяева "ютур" присабачивали, а ДВД не подключили.
Anatolius85, забей на ютуб, установка ятур, будет видео Америкосовское, на англ.яз. Там есть как снятт бардачок, и где посмотреть фишку, что подключена или нет, фишка справой стороны будет.