home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-09-2018 
26-09-2018 
zergey99 писал(а):
я атк понимаю что по данной проблеме он и не будет гореть вообще никогда. Параметров заслонок в техстриме нет, диагностировать их никак нельзя через техстрим или другой сканер.
Есть там все, просто не отображается в обычном режиме диагностики, нужно включать полный список параметров.
Вот строки с этими данными, где SCV:
Расход 20+ на 100км

Так же существует 7 вариантов кодов при неисправностях в этой системе, вот они:
Расход 20+ на 100км

Более того, есть даже режим актив-теста, позволяющий поуправлять двигателем привода этих заслонок!
Но есть один небольшой косяк с диагностикой одного элемента этой системы- датчика положения заслонок! Вот схема и логика определения заедания заслонок:
Расход 20+ на 100км

По схеме видно, что датчик не имеет самоконтроля, он 3х-проводной! То есть, вычислить косяк с корректностью его показаний для системы самодиагностики просто нереально! В более продвинутых системах датчики такого типа имеют по 6 проводов, то есть два встроенных датчика и смысл всегда в одной и той же разности показаний между двумя этими датчиками. Если хоть один из них отклонила от нормы- понятно сразу, косяк в датчике (исключив при этом проводку) и его под замену!

В данном же случае , из-за сбоя в показаниях датчика реальное положение заслонок отличалось от требуемого, что и приводило к сокращению проходного сечения впуска и, как следствие, к увеличению расхода топлива.

Лучше чем техстрим проги для диагностики лексуса не найти, в нем есть абсолютно все, что нужно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
26-09-2018 
26-09-2018 
Кстати, обратите внимание на косяк с переводом на русский - SCV относится к системе именно вихреобразующих заслонок, а в техдоке написано про систему изменения длины впуска, которая вообще не имеет датчика положения и управляется одним вакуумным соленоидом, при обрыве цепи которого записывается код Р0660 (перевод в техдоке звучит как Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора ряд 1).
И такая путаница в техдоке встречается довольно часто...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов