Вообщем внесу свой вклад в это дело. Купил 4 ремкомплекта. 1,2 и3-ю манжету заменил на одинаковые с комплекта, кольца тоже поменял. 4-ю, которая стоит за пластиковой втулкой в корпусе, поменять не удалось. Из комплекта не подходит, менять тяжело. Вытащил старую, осмотрел, протёр и назад поставил. Прокачал, всё отлично, тормоза жёстче стали, педаль не проваливается. Пока катаюсь на 4-м доте, с заменой колодок поменяю на 5,1 тойотовскую.
еще раз обновлю тему)
разобрал я этот ГТЦ ПОЛНОСТЬЮ!
как видно на фото внутренняя пластмассовая часть держится только на уплотнительном кольце, так что тем кому это нужно, просто ее вытаскиваем, приложив небольшое усилие.
дальше немного доработал "переднюю" часть , насверлив больше отверстий
благодаря этому тюнингу прокачка самого ГТЦ в разы упростилась (даже сошла на НЕТ)
в ИТОГЕ: при полной разборке ГТЦ заменяются все 4 манжеты на 4 одинаковые из четырех ремкомплектов 0400-33158
Temb)4, в силу конструктивной особенности (отверстия на штоке немного не в том месте- мое мнение), первая половина хода педали тормоза ватная (своего рода, свободный ход) (перекачивается жидкость между камерами переднего и заднего контура).
А дальше дожимает так что можно колеса заблокировать с минимальным усилием ( но это скорее заслуга вакуума)
Добрый вечер! Вопрос к тем кто менял ремкомплект, какие были пробеги и не повторился ли уход тормозной жидкости через какое то время.
просто приехал в сервис на замену рем комплекта и получил рекомендацию менять ГТЦ целиком, т.к. пробег уже 320 тыс ., и мол замена манжеты поможет не надолго, т.к уже будет большая выработка внутри цилиндра. При этом манжеты менять не отказались, просто убеждают, что нет смысла.
Поменял манжеты (только все манжеты) при пробеге 168 тыщ, 3 года назад. Жидкости было много в ГТЦ, откачал шприцом сколько смог. Сейчас пробег 180 тыщ, все хорошо, жидкость не уходит. Также 3 года написал письмо в тойоту и до сих пор мне не ответили, хотя обещали, и не позвали на отзывную компанию, как всех других. Машина официально не ввезена в Россию.
prodenis писал(а): Поменял манжеты (только все манжеты) при пробеге 168 тыщ, 3 года назад. Жидкости было много в ГТЦ, откачал шприцом сколько смог. Сейчас пробег 180 тыщ, все хорошо, жидкость не уходит. Также 3 года написал письмо в тойоту и до сих пор мне не ответили, хотя обещали, и не позвали на отзывную компанию, как всех других. Машина официально не ввезена в Россию.
Спасибо! буду иметь ввиду, мой под сервисную кампанию попадает, хоть и Америкос, но из за находящегося рядом с ГТЦ газового редуктора в замене манжет отказали, а из за отсутствия какой то наклейки на шкиве коленвала не поменяли и его, заменили только панель в ногах водителя.
Понимая стоимость снятия-установки газового редуктора, решил просто купить ремкомплект и поменять не у официалов.
всем привет!
вот читаю и решил тоже вставить как говориться своих 5 копеек. может кому интересно/полезно будет.
в отпуске стал падать уровень (на серпантинах в Крыму), загорался break, я доливал дот 4. при этом все суппорта и магистрали в норме! а раз так, то все понятно! ремонтироваться уже не было времени, а до дома около 3500 км...
вобщем приехал я домой, снял ГТЦ, рассмотрел его внимательно перед тем как разобрать.
ОБНАРУЖИЛ замялся краешек внешней манжеты на штоке. как я понял это манжета низкого давления. кстати, там две манжеты на штоке, но при детальном рассмотрении они немного разные...
в магазинах ничего на замену не было..я выправил родную манжету, поставил ее (на время пока жду ремкомплект) и до сих пор гоняю - уровень стоит колом и не падает!! тьфу-тьфу-тьфу!! но при сборке тормоза прокачал по инструкции естественно ))
ИЗ ИНТЕРЕСНОГО ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО УДАЛИТЬ ТОРМОЗУХУ ИЗ ВАКУУМНИКА! (не пинайте, это на мой взгляд)
боялся, что крякнет вакуумник, к счастью все норм. тормозуху удаляли с товарищем не снимая вакуумника с помощью огромного шприца и шланга. получилось около 700 гр (это за 2 недели примерно). но мне покоя не давали остатки агрессивной жидкости (т.е. тормозухи) которые в теории могли все же добить мембрану вакуумника, ну или значительно приблизить ее конец... было решено и сделано так. вакуумник был дважды пролит примерно таким же объемом воды. тормозуха хорошо смешивается с водой тем самым уменьшается общая щелочность остатков на мембране, что оччень хорошо. после этого взяли компрессор, опустили шланг в вакуумник и погоняли там воздух 8-ю атмосферами минут наверное 10-15. так были удалены остатки влаги. я хотел туда еще силикона чутка прыснуть, друг сказал не надо.. ну не надо, так не надо все собрали, прокачали, все норм и манжета запасная уже лежит на всякий случай..а я все на родной гоняю))
Всем привет! Очень вялые тормоза. Рх 350 2008 гв. Жидкость ни куда не уходит. Куда копать? Заменить ремкомплект гтц?? Не понял, зачем 4 клмплекта их заказывают?
Andreyka42, вялые тормоза вполне могут быть и из-за колодок... как я понял есть условно мягкие колодки, есть средние и жесткие (поправьте если ошибаюсь). мягкие берегут диск, но цепляют слабовато, жесткие соответственно вгрызаются в диск, тормозят лучше, но при этом износ диска больше..
поэтому вполне может быть, что правильно для понимания будет сказать, что это не тормоза вялые, а это эффект вялых тормозов. сам не знал, пока не столкнулся..оказывается все колодки ну очень разные...не буду описывать даже. для себя выбрал акебоно, они нормальные вроде, с медной стружкой и не "пылят"..
а то, что жидкость никуда не уходит радуйтесь!! и поэтому думаю менять ремкомплекты ГТЦ нет смысла.
Цитата: Куда копать?
думаю надо примерно так:
1. проверить саму тормозуху, сколько в ней влаги.
2. проверить работоспособность суппортов, чтобы были не закисшие (не исключены случаи закисания с одной стороны)
3. прокачать тормоза (воздушные пробки в системе - это явно лишнее)
4. замена тормозных колодок на проверенные, о чем я писал выше
5. чудес не бывает, должно помочь, а если нет - к мастеру.
Цитата: Не понял, зачем 4 клмплекта их заказывают?
все ремкомплекты разные. в ГТЦ всего 4 манжетки, а именно в этом ремкомплекле всего одна...ну и одно кольцо еще и хамут..
ПОМНИТЕ мой пост не руководство к действию, а информация к размышлению.
любое решение ВЫ ПРИНИМАЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!!
1. Тормозуха новая
2. Суппорта обслужил полностью. Перед с ремкомплектами
3. Все прокачено при замене
4. Диски и колодки новые TRW
5. Все моменты исключил кроме ваккума и гтц. Можно контрактное это всё взять. Можно ремкомплект взять. Не могу найти для своего вина номер ремкомплекта
Andreyka42, если педаль тормоза не "дубовая", то с вакуумником все в порядке должно быть.. думаю лучше Вам в сервис бы путевый обратиться..возможно так даже и дешевле будет, чем менять все предполагаемое методом тыка...