пробег 168тыс. (8лет с копейками). На текущий момент поменял: secondary air injection - система "добавочного" воздуха (160 тыс прошла), задний стабилизатор (160 тыс), стартер (120тыс км) (он начал свистеть и туго заводить - достаточно было обслужить - но решил поменять на новый), один сальник (видимо залил хреновое масло), аккум сдох примерно на 160 тыс (восемь лет прошел), также навернулся smog sensor примерно на 155 тыс.
У меня апрель 2010. Забыл добавить в список - где-то на 120 тыс в левую трубку, через которую проходит тросик ручного тормоза (который идёт на левое заднее колесо) попала влага через микротрещину, и при сильном морозе он перестал сниматься с ручника - поставить можно - а вот назад - пока не поставишь машину в тёплый гараж - нет. симптомы такие - выезжаешь - и когда набираешь скорость >30 км/ч слышишь сзади такой звук как будто кто-то петарду взорвал в салоне - и машину аж подбрасывает, ну и диск греется соотв. Решилось заменой этой трубки с тросом, около 70$.
Ну и плюс ко всему - сальник компрессора начал выпускать фреон наружу (причём не весь - всегда остаётся около 400 грамм), началось это примерно на пятом году экслуатации (травило совсем чуть-чуть), на восьмом уже приходится менять компрессор. Как диагностировать - в жаркую погоду появляется периодическое дырчание из моторного отсека, которое исчезает если нажать OFF на климат-контороле, сам кондёр работает но довольно много времени проходит пока начнёт гнать холодный воздух.
UPDATE: в итоге компрессору пришел кирдык.
пробег 175тыс - пыльники задних амортизаторов поела какая-то химия с дороги - они вспузырились и покрылись трещинами - оба амортизатора решил под замену, тк пробег большой - не понятно сколько они ещё проработают после реставрации. ну и с передними сайлентблоками похожая ситуация. ну и передние пружины немного уже просели, хотя можно на них ещё ездить думаю пару лет точно.
Пробег 147: вытек фреон через трубку в районе заднего правого колеса (съел её реагент), замена на резиновую вместе с вакуумизацией и заправкой нового 5700, крестовины карданного вала две, и герметизация верхней крышки блока цилиндров двигателя (Толекс сказал: типичная болезнь всех 460 на пробеге 100-150 тыс.). Ранее, примерно на 100 тыс., система добавочного воздуха, на 140 ролик и ремни приводные, аккумулятор. Расходники типа всяких мелких резинок не указываю тк меняю их почти каждый год...
Вообще никак, заехал масло поменять, увидели, что в расширительном бачке пусто, когда машину подняли, увидели в кристаллы антифриза в определённом месте... Самое то и хреновое, что никаких подозрительных луж то и не было... Антифриз попадал на горячий мотор и просто испарялся, запахов я не наблюдал... Но как сказал Иван из Толекса на мосфильме: у всех моторов 460 есть такая проблема, проявляется на пробеге 100-150 тыс, чем меня ещё больше удивил
Лёвчик, у меня тоже вытек фреон на 160-170 тыс, начал вытекать на 120 тыс - я дозаправлял каждой весной (но вроде через втулку примерно в том же месте где и у вас), только на днях собрали машину - поменяли все втулки и компрессор (он скончался прошлой осенью по вышеуказанной причине).