home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2018 
17-09-2018 
Приветствую форумчан. Привели меня к вам муки сомнений и шило в одном месте.
Смуту в мою жизнь поселил мой очень хороший товарищ, который выставляет (на авто ру пока не выставил, ждет моего ответа) на продажу ES250 2015 года жены. Пробег 42 000, знаю точно что машинку не насиловали, катали по магазинам, в детский сад - читай размеренные графики женщины с ребенком. Раньше на лексусы не засматривался, но тут "прорвало канализацию". Прокатился, влюбился. Цена устраивает более чем. Но близится конец гарантии, и в голове встал вопрос, сколько же данная модель будет есть денег. На Драйв2 максимум что смог найти, это стоимости ТО в гарантии. Машиной планирую пользоваться около 4-5 лет, в год набегает не более 12 000. Вроде как Лексус это синоним слова надежности, хотелось бы верить. В связи с чем, прошу разъяснить новичку мира Лексус данный вопрос, стоимость обслуживания. Ведь ваши аргументы вполне могут помочь мне стать счастливым обладателем этого красавца. Спасибо.
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Нравится берите, там только фильтра, колодки да масло менять.
  •  
  • +1
17-09-2018 
17-09-2018 
МАВр писал(а):
Нравится берите, там только фильтра, колодки да масло менять.
Подтверждаю. Содержание как обычной Камри, а удовольствия комфортом доставляет поболее. Если машина была на виду, цена устраивает - поспеши не опоздать с покупкой 👍
  •  
  • +1
17-09-2018 
17-09-2018 
Слабых мест, "фирменных расходников" как у бмв рейки, нет? Еще очень неприятно удивила страховка. Сайт ренессанса расчитал мне 235 тыс каско+осаго, это же мрак..У остальных калькуляторы страховок "с регистрацией и смс", но сильно ли будет отличаться?
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
слабые места такие!
1.если не менять вовремя масло в АКПП (каждые 50-60 тыс пробега-замена гидротрансформатора! если жарить на машине-разбивается корпус АКПП-качество материала заметно упало после 2014 года) так что АКПП не супер надежна-требует ухода.но надежнее всех фашистов и корейцев ! по умолчанию.)))поэтому рекомендуют ставить доп.радиатор на АКПП
2.может течь помпа раньше срока.и это как повезет..5050
3.натяжитель приводного ремня может ослабнуть раньше допустимого пробега. 5050

ну мелкие косяки..бряканье и звон муфт VVTI это не лечится) только подбор масел в двигатель..
и относительно мягкое ЛКП-это все тойоты)

и это ВСЕ косяки что могут быть.остальное масло-колодки-свечи-антифриз по пробегу.
машина супер/движки 2AR это 400 тыс при должном уходе без вложений и ремонта! рестайлинг 2015 года вообще шикарен! по сравнению с моей например (2014год) мне нравится более четкая управляемость засчет более мощных задних стабилизаторов и лучшее торможение засчет вакуумного усилителя тормозов! все остальное так же как и кузове V60 (это 2012-2015 год) ..смотря какая машина у вас на горизонте кузов...v60 или V61 ????

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Dbwoy, Приветствую! V61 кузов. Помпа с ремнем надеюсь не по 100 тысяч замена? Ну, на счет корейцев не знаю, автомат у них очень надежный ставится. Что у вас по страховке?
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Жарить на машине не собираюсь. У меня довольно крейсерский тип езды, со светофора не жгу, дрифтами и прочей фигней так же не занимаюсь. Сел и размеренно поехал.
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
elefury писал(а):
Dbwoy, Приветствую! V61 кузов. Помпа с ремнем надеюсь не по 100 тысяч замена? Ну, на счет корейцев не знаю, автомат у них очень надежный ставится. Что у вас по страховке?
помпа и ремень копье....можно ставить не toyota помпа а например айсин...вдвое дешевле...в районе 3000р
ремень...700р...ну там натяжитель дорогой...но можно менять только ролик..в нем..это 700-800 р...вобщем адекватные цены...фактически это камри по цене обслуживания

если не жечь...машина идеал...плавность..тишина..комфорт...

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
  • +1
18-09-2018 
18-09-2018 
Dbwoy, по страховке что у вас? Как и почем? В принципе, вы же владелец с 2014 года, накиньте без копеек, сколько всего машина поела из бюджета?
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
я так принципиально не считал....можно сказать ничего не ест из бюджета по меркам владения авто такого класса..
ОСАГО около 8 .налог 9200
КАСКО со второго года владения не делаю...с салона было 96 тыс...на второй год..произошел скачок цен..мне выставили 220 тыс (без аварийная езда) ...машины подорожали...я с этого этапа не делаю..в среднем 10% от стоимости авто..вот прикидывайте
ТО ..масло 3-3500 тыс р. фильтр масл 400р...салонный 500-600. воздушный беру бош-он лучше ..*пластиковое основание-и хорошая прокладка в нем-500р. оригинал просто бумага.
колодки беру бош ...2500-3000р передстолько же зад. диски тоже бош...2500р перед-столько же зад
что еще ??
по моему пробегу..делаю ТО 2 раза в год....
вот и все затраты.
пока у меня все заводское...ну чую..помпа приходит...(заказал AISIN за 2400-оригинал тойота тоже айсин-нет смысла переплачивать) ролик в натяжитель..копеешный..
комплект для замены масла в акпп лежит-ждет своего дня...это пожалуй самое дорогое из обслуживания...масло нужно 14-16 литров...в среднем по 800р литр! фильтр АКПП 2500р-оригинал.прокладка поддона 800р.сливные заливные пробки...по 50р штука. и работа...

пожалуй все...
антифириз у нас идет PINK ..он дорогой...но можно перейти на RED.

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
Dbwoy, спасибо за развернутые ответы! Все вопросы в принципе отпали, теперь буду думать на счет каско..надо ли столько платить..а без нее страшно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » ТО и эксплуатация Правила форумов