home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-09-2018 
10-09-2018 
Привет всем. Надеюсь найти здесь помощи.
Проблема в следующем: с утра (обычно) либо после долгой стоянки машина не сразу заводится. Т.е. как положено, нажимаю тормоз, кнопку... Загараются все эконки на экране, очень медленно откравается дисплэй. Эконки не гаснут. Ничего не происходит. Такое ощущение, что она пребывает в аварийном режиме... Два три раза приходится нажимать, то тормоз, то кнопку... через несколько научных тыков, машина в состоянии Reade и готова ехать. В чем может быть причина?
Заранее премного благодарен!
  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
Утром, не включая зажигание, измерьте напряжение на малом акб. Скорее всего, ему пришёл конец. Плюс можно найти под капотом, картинка ниже.
CT200h не заводится с первого раза.
  •  
  • +1
11-09-2018 
11-09-2018 
mc.kinley, Спасибо. Попробую замерить, как машина с ремонта вернется (по жестянке).
  •  
16-09-2018 
16-09-2018 
mc.kinley писал(а):
Утром, не включая зажигание, измерьте напряжение на малом акб. Скорее всего, ему пришёл конец. Плюс можно найти под капотом, картинка ниже.
CT200h не заводится с первого раза.
Забрал машину с сервиса... Замерил сегодня с утра как описали, мультиметр показал 10,8 вольт. Потом прокатился, замерил. Показал тот же дивный аппарат 12,08 вольта. Правильно понимаю, аккумулятор под замену??? И как срочно это нужно сделать?
Спасибо
  •  
16-09-2018 
16-09-2018 
europeec писал(а):
Правильно понимаю, аккумулятор под замену??? И как срочно это нужно сделать?
Да, аккумулятор надо менять, 12 вольт -- это мало. Как похолодает на улице -- заводится уже не будет. При покупке нового аккумулятора можете сразу сказать продавцам его типоразмер S46B24R. Например, хорошие варианты замены Furukawa 60B24R и 70B24R.
  •  
  • +2
16-09-2018 
16-09-2018 
mc.kinley писал(а):
europeec писал(а):
Правильно понимаю, аккумулятор под замену??? И как срочно это нужно сделать?
Да, аккумулятор надо менять, 12 вольт -- это мало. Как похолодает на улице -- заводится уже не будет. При покупке нового аккумулятора можете сразу сказать продавцам его типоразмер S46B24R. Например, хорошие варианты замены Furukawa 60B24R и 70B24R.
А не лучше оригинальный взять? Думал этот заказать: 28800-yzzpd
  •  
16-09-2018 
16-09-2018 
Оригинал это 28800-21171, произведённый в Японии компанией GS Yuasa. 28800-YZZPD -- это официальная замена, произведённая в Корее. Это AGM аккумуляторы, но по-сути для гибрида это значения не имеет. За 10 тыс я бы брать его не стал. А те два по моим номерам имеют бОльшую ёмкость, сделаны в Японии, дешевле, и в гибриде прослужат те же 8-10 лет если их не разряжать в 0 и не замораживать. У меня в обоих гибридах стоят аналогичные японские Хитачи, третий год, оба как новые.
  •  
  • +2
17-09-2018 
17-09-2018 
mc.kinley, Спасибо за информативные ответы!!! У меня в регионе, к сожалению, такие аккумуляторы не имеются в продаже! Так бы не раздумывая купил бы.
Имеются только следующие варианты:

VARTA Starterbatterie | 12V / 40Ah 5401250333132
VARTA YELLOW TOP 8701760008882
EXIDE 12V / 38Ah PREMIUM EA386
BOSCH 12V / 40Ah S4 0 092 S40 300
CENTRA FUTURA CA386

Цены впинципе не сильно отличаются. В рублях около 5000 р.

Только VARTA YELLOW TOP около 16000 р.

28800-YZZPD - этот в районе 8500 р.

Не подскажете лучший вариант?
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Ничего бы не подсказал. Варта -- это Бош. На Бош сейчас очень много претензий, они пользуются безграничным доверим покупателя. Exide и Centra одно и тоже, производятся где-то в азии.
Я бы заказал что-то через emex, и подождал. Или 28800-YZZPD уже выглядит неплохим вариантом за 8500, у меня показывает цену около 10.
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
mc.kinley писал(а):
Ничего бы не подсказал. Варта -- это Бош. На Бош сейчас очень много претензий, они пользуются безграничным доверим покупателя. Exide и Centra одно и тоже, производятся где-то в азии.
Я бы заказал что-то через emex, и подождал. Или 28800-YZZPD уже выглядит неплохим вариантом за 8500, у меня показывает цену около 10.
Я бы заказал через emex, но в Германию они врядли доставят. Поэтому и приходится выбирать из представленного на данном рынке. 28800-YZZPD, а этот может просто брат заказать, у него хорошие скидки (запчастями занимается).
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Smile Тогда, да, 28800-YZZPD будет оптимальным вариантом.
  •  
  • +1
17-09-2018 
17-09-2018 
mc.kinley писал(а):
Smile Тогда, да, 28800-YZZPD будет оптимальным вариантом.
Спасибо большое за помощь!!! Amd Thumbs up
  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
Пришел аккумулятор! Хотел бы уточнить тонкости замены. По этой ссылке
link тип подключaет что то к клемам? Зарядка, чтоб напряжение не пропадало? Что будет, если без этого сделать? Написано, что при смене аккумулятора могут настройки (адаптация) коробки слететь и радио может заблокироваться. При подключенной зарядке этого не произойдет? Спасибо!
  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
Подключает блок питания на 12 вольт или другой аккум. Можно и без этого. Сбросятся настройки дроссельной настройки, они восстановятся при после 100-200 км по трассе. Окна придётся поднять-опустить до конца чтобы заработал автоматический режим. Ничего серьёзного не сбрасывается.
  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
mc.kinley писал(а):
Подключает блок питания на 12 вольт или другой аккум. Можно и без этого. Сбросятся настройки дроссельной настройки, они восстановятся при после 100-200 км по трассе. Окна придётся поднять-опустить до конца чтобы заработал автоматический режим. Ничего серьёзного не сбрасывается.
Всё заработало как нужно! Спасибо за помошь!!!! Amd bravo
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus CT / HS / Toyota Prius Правила форумов