13-09-2018 
13-09-2018 
Anton505 писал(а):
В общем бессмысленность предложенного зашкаливает...
А пофантазировать? Amd Green Да и шаловливые руки чем-то надо занять!?
Anton505 писал(а):
Как вы собираетесь контролировать давление в шине?!
Вообще не проблема! существуют такие штуки как манометр, встроенный к зажиму- наконечнику на сосок колеса для накчивания.
Итого, надо всего три детали- тройник , эл. пневмоклапан , рулончик длинного тонкого шланга с наконечником от насоса. Very Happy
  •  
13-09-2018 
13-09-2018 
так-то идея хорошая)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
13-09-2018 
Все, сделали мне рекса. Поставили насос. Сделали калибровку. Даже заработала поясничная опора на водительском сидении. Незнаю, с чем это связано. Там наверное тоже пневматическая подушка!?!Дело было только в одном компрессоре. Остальное все в норме. Осталось мне скобу поменять на заднем левом супорте.
  •  
13-09-2018 
13-09-2018 
Здорово! только поясничная опора тут вообще не при делах), пробовала машину поднимать/опускать?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
13-09-2018 
Да, пробовала. Поднимает. Опускает. Все пока хорошо. А дальше посмотрим. Судя по всему эта система (которая пневма) не надёжная. Хотя у меня такое впервые. Меняла только переднюю стойку левую, а на правой подшипник. Хотела две передние стойки поменять, чтобы не быть в разных ботинках, но отговорили.
  •  
13-09-2018 
13-09-2018 
Мармазетка писал(а):
Судя по всему эта система (которая пневма) не надёжная.
Система надёжная на удивление.
Просто ей много лет при работе в отвратительных условиях.

И без обслуживания.
Фильтр воздуха пневмоподвески меняли? Осушитель воздуха меняли? Разъёмы часто прочищали? Вот то то же.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
14-09-2018 
Вроде калибровку делали. Ночью ехала, писец. Машина все равно немного не ровно. А свет..... Фары смотрят вниз. Хотя тоже AFS регулировали. Не пойму. Датчик что ли посмотреть. Это может быть из-за разболтанной тяги? Мне кажется слева, тяга болтается.
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
я читаю последние 4 страницы форума и радуюсь за крепкие нервы владельцев Лексус!!! Откуда
-столько свободного времени и нервов:
-вызвать какого то неизвестного мастера к машине,
-стоять с ним и смотреть как он наугад ее чинит,
-потом искать компрессор,
-потом устранять перекос и делать калибровки
-потом чинить afs
Почему не поехать в специализированный клубный сервис и сделать все за 1 раз?
Склоняю перед вами голову, вы крутые!
  •  
  • +1
14-09-2018 
14-09-2018 
Vlad_MMM писал(а):
Склоняю перед вами голову, вы крутые!
ну сарказм тут не нужен. Пневмоподвеска для многих как чёрный ящик. А это такой же элемент комфорта, как и система кондиционирования, отопления, усилителя руля и т.д. просто в этих вещах народ уже стал что-то понимать, а вот с пневмой ещё сложновато, и это кажется гемороем).
В сравнении можно привести тот момент когда есть проблемы с запуском двигателя, - то у "копейки" например трамблёр с одной катушкой, и всё как-бы на виду, а у "девятки" уже электронный модуль зажигания, и он поменян на новый, а машина не заводится, и уже не знаешь чо и делать-то)), ругаешь всеми словами электронику, и вспоминаешь свою старую машину).
Здесь аналогичная ситуация, какое-то усложнение, отклонение от классики, воспринимается в "штыки".

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-09-2018 
Ничего в штыки не воспринимается. И сервис у официалов это не панацея. Я же тут советы не даю, кому куда ехать. И приехал не неизвестный мастер какой-то. И ко всему прочему, я за свои деньги не собираюсь кормить официальный сброд, который сидит в сервисе и половина из них ни куа не понимает. Только лишнего придумывают и вымогают деньги за несуществующие проблемы. Вобщем, каждому свое и свое не каждому.
Можете сидеть не последние 4 страницы почитать, а 170. Глядишь, ещё вашу макушку посетят дивные откровения.
  •  
14-09-2018 
За 14 лет этого авто в семье никаких проблем не было. Поменяли только одну переднюю стойку и подшипник. Ну это что касаемо подвески. Подвеску обслуживаем, все чистим, все меняем. Поэтому у меня тогда и возник вопрос, что могло случится, что ошибок нет, а машина упала.
И товарищу добавлю про мастера... Не на угад он чинил авто, а считал ошибки, проверил датчики и полез сразу к компрессору. Так что если в стране были бы такие мастера, проблем не было.
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
Кстати, да, действительно, если машина не по уровню, то это не есть ошибка. Это просто сигнал компрессору. А вот если компрессор не накачал за отведённое ему время - то это ошибка.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
14-09-2018 
👍👍👍
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
Мармазетка писал(а):
👍👍👍
Amd Kissed

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
15-09-2018 
15-09-2018 
Мармазетка писал(а):
И сервис у официалов это не панацея. Я же тут советы не даю, кому куда ехать. И приехал не неизвестный мастер какой-то. И ко всему прочему, я за свои деньги не собираюсь кормить официальный сброд, который сидит в сервисе и половина из них ни куа не понимает.
согласен полностью! официалы это основное ЗЛО!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов