В августе 2017г. поставил себе весь комплект передних тормозов от RX III 450h. Это был кайф! Само торможение улучшилось и вот до июня 2018г. ни намека на биение. Машинку продал, тормоза кстати снял
Могу отдать весь комплект, возмездно, конечно. На фотках горка ништяков, которые оставил и буду продавать отдельно
Компания производитель "JNBK Corporation Co. Ltd." существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски). Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества - ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ - Более 3500 наименований. Япония. Безасбестовая формула.
Дисковые тормозные колодки для легковых автомобилей
Оптимизированный полукерамический состав. Материал получен в результате слияния органической и керамической технологий фрикционов. Органическая и керамическая технология.
Дисковые тормозные колодки для спортивных автомобилей
Новейший материал, специально разработанный для применения на спортивных транспортных средствах. Гарантирует высокую эффективность торможения и обеспечивает повышенную стойкость к перегреву. Титано-керамический состав для спортивных автомобилей.
Дисковые тормозные колодки для грузовой и спецтехники
Состав изготовлен из сочетания керамического и стального волокна. Характеризуется высокой структурной целостностью и стабильностью характеристик/ Сверхпрочный метало-керамический состав.
Барабанные тормозные колодки
Материал обеспечивает бесшумность, низкое образование пыли и высокую дальность пробега. Тормозные колодки оказывают мягкое действие на тормозной барабан, имеют стабильный коэффициент трения в широком диапазоне температур и скоростей, обеспечивают плавное торможение. Для легковой и спецтехники. Asbestos free.
Тормозные накладки
Материал предназначен для суровых условий эксплуатации при повышенных температурах и высоких нагрузках. Тормозные накладки обладают высокой конструктивной целостностью, изготавливаются из специального сталеволокна. Для грузовой и спецтехники. Специальное сталеволокно.
Дисковые тормозные колодки для мотоциклов
Характеризуются высокой термостабильностью с устойчивым уровнем торможения в широком диапазоне температур. Имеют длительный срок службы, высокую стабильность технических характеристик, адаптированы для мотоциклов. Стандарты контроля качества ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001
ТЕХНОЛОГИИ
Технология Rotor Friendly – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения. Сертификаты: ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001
Технология Dustless® - сохраняет колесные диски чистыми, без традиционного черного «налета». Сертификаты: ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001
Scorching - процесс, при котором матрицу фрикционного материала дополнительно подвергают обжигу при t° 600- 700 °C под давлением 10кН. Благодаря этому колодки практически не требуют притирки и обеспечивают максимальный коэффициент трения сразу после установки. Сертификаты: ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ - Более 2000 наименований. Япония. Особый сплав стали
Тормозной диск стандартного типа
Минимальные тормозной путь в сочетании с тормозными колодками NiBK. Широкий модельный ряд, охватывающий более 98% японского парка автомобилей. Высокоуглеродистая сталь. Япония.
Слотированный диск
Слотированный диск обеспечивает чистоту поверхности тормозных колодок для улучшения контакта пар и способствуют удалению отработанного фрикционного материала. Улучшает сцепление диска и тормозной колодки.
Перфорированный диск
При производстве перфорированных тормозных дисков используется высококачественная сталь, а также технология перфорации рабочей поверхности, что обеспечивает более высокие и стабильные характеристики тормозной системы в экстремальных режимах работы. Позволяют использовать тормозные колодки с более жесткими фрикционными составами.
Это маркетологическое, мягко говоря, запудривание.
Найдите их продукцию в продаже в Японии,
найдите отзывы об этой продукции в Японии - у япов есть и свой аналог драйва с бортовыми журналами, и свои форумы,
а затем сравните объём найденной информации с действительно японскими марками, например Akebono, Advics, или малоизвестный у нас Dixcel.
Результаты вас удивят. Особенно если учесть, что данная марка существует уже 20 лет.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Anton505 писал(а): Замерили ступицу - около 140 мм, так что диски 43512-0E021 должны встать без проблем. Буду заказывать)
Заменил диски - оригинал от американца встал чётко!)
Как же приятно тормозить без биения руля)))
Колодки Адвикс.
Посмотрим как комплект себя покажет...
Обновление от 13.07.2018:
«Полазил» по драйву и, судя по отзывам и постам наблюдается быстрая «смерть» новых тормозных дисков разных производителей при работе с колодками Advics…
Есть мнение, что колодки довольно "жесткие" и играют не последнюю роль в перегреве дисков.
Оригинальные же наоборот "мягкие" и меньше нагревают диски.
А ведь у дисков TRW появилось биение тоже при работе с Advics…
Вероятно это всего лишь совпадение, но решил заказать комплект оригинальных колодок 04465-48100, не хочу угробить новые диски)
Обновление от 31.07.2018:
В общем пришли колодки 04465-48100 - вместо Sumitomo (согласно инфе в каталоге) в коробке оказались Advics...
По сути поменял Адвикс на Адвикс)))))
Однако хочется отметить, что материал изготовления отличается по цвету и видимо по составу — у оригинальных не видать золотистых вкраплений.
tero писал(а): Результаты вас удивят. Особенно если учесть, что данная марка существует уже 20 лет.
Чиорт Я думал, что маркировка NBK на оригинальных колодках -- это JNBK
Оказывается, NBK, он же FBK, он же JFBK -- это всё Nisshinbo. А NiBK и jNBK -- это Сингапур.
Привет всем! Передние тормозные диски уже точить не вариант,сильно бьёт в руль,какие на данный момент посоветуете купить, соотношение цена качество. Тему читал,но все же посоветуйте,какой вариант выбрать
Iowa_sakh писал(а): Anton505, ну поведай, как себя чувствуют твои тормозилки?
Пока в порядке, никаких нареканий нет!) На данный момент пробег ещё небольшой - всего 8 тыс.км.
За это время ещё и задние диски заменил по причине износа до минимально допустимой толщины www.drive 2.ru/l/520770489430311240/
Авто тормозит как и положено - чётко и предсказуемо - никаких мыслей о доработке тормозной системы даже не возникает)))
Anton505, рад за тебя! Держи нас в курсе) Некоторым (в виде меня) в скором будущем тоже предстоит замена дисков и колодок, если твоя конфигурация покажет стойкость, скорее всего остановлюсь на такой же.