24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
23-04-2018 
23-04-2018 
Djonson писал(а):
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Gs 430 2006 года,недавно делал коробку(соленоиды не менял) недавно начались рывки при переключении на заднюю скорость,и при переключении со 2 на 3 скорость,разобрали коробку,мозги целые,есть подозрения на соленоиды ,но их там 8!!! Менять все из за 2-х не рентабельно. Подскажите что делать? Или как то их прочистить? Как проверить какой работает какой нет?!
Проблема рывка при переключении на заднюю скорость, не типична для этого типа АКПП, опишите подробнее как эта проблема проявляется.
Все написанное нами в этой статье распространяется как на А960 так и на А760, гидроблоки у этих АКПП одинаковые и проблематика соответственно схожа.
В большинстве случаев мы рекомендуем заменить 4 основных соленоида и промыть полностью АКПП со снятием и отдельной промывкой гидроблока, выставить уровень и после провести адаптацию.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
23-04-2018 
23-04-2018 
breakz писал(а):
Промывка гидроблока и замена масла с фильтром не помогли. Солинойды проверили - все рабочие, а появление ошибки и пинки наоборот участились.
Было решено капиталить коробку.
Позже сообщю результаты.
Как проводилась проверка соленоидов? Какая ошибка появлялась в процессе эксплуатации автомобиля. В этом типе АКПП "железо" практически не выходит из строя, основной причиной капремонта АКПП является износ пакета фрикционов с целью их замены.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
23-04-2018 
23-04-2018 
Tolex Tuning, вообще саму коробку капиталил тысяч 15 назад,пенек при переключении между 3 и 4 скоростью было всегда(на высоких оборотах). А щас прибавилась и задняя скорость. Ставишь на R и не отпускаешь тормоз,через секунду буквально резкий толчок назад,но если ставишь на R и как обычно отпускаешь тормоз,то не замечаешь ничего,кроме того что скорость опять же включается только через 1 секунду,но без рывка. Кстати сегодня звонил мастер и говорит якобы коробка у меня вообще от Gs 300,но та же 6-ступка как на 4.3
  •  
  • 0
23-04-2018 
23-04-2018 
Кстати пр кап ремонте солиноиды не были заменены,даже щас все прозвонили,все щелкают,мастера разводят руками
  •  
  • 0
24-04-2018 
24-04-2018 
Djonson писал(а):
Tolex Tuning, вообще саму коробку капиталил тысяч 15 назад,пенек при переключении между 3 и 4 скоростью было всегда(на высоких оборотах). А щас прибавилась и задняя скорость. Ставишь на R и не отпускаешь тормоз,через секунду буквально резкий толчок назад,но если ставишь на R и как обычно отпускаешь тормоз,то не замечаешь ничего,кроме того что скорость опять же включается только через 1 секунду,но без рывка. Кстати сегодня звонил мастер и говорит якобы коробка у меня вообще от Gs 300,но та же 6-ступка как на 4.3
Коробка А760 действительно у вас от GSIII, на GSIII устанавливались 3 типа АКПП, А960 и A760 6-ти ступенчатые и АА80 8-ми ступенчатая. A760 устанавливалась на полноприводные GSIII и GS430, а А960 на заднеприводные, АА80 на GS460.
На этих типах АКПП мы ни разу не встречались с проблемами включения задней передачи, если этой проблеме предшествовал ремонт АКПП, то надо искать причину в сборке АКПП.
Djonson писал(а):
Кстати пр кап ремонте солиноиды не были заменены,даже щас все прозвонили,все щелкают,мастера разводят руками
При прозвоне соленоидов не всегда можно определить исправны они или нет, проблема не в том щелкают они или нет, а на сколько выдвигается шток соленоида и перекрывает канал гидроблока. Оптимальный вариант проверки соленоидов на стенде вместе с гидроблоком, в разных режимах работы АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
24-04-2018 
24-04-2018 
Tolex Tuning, задняя скорость начала моросить не сразу после ремонта,а буквально недавно,а точнее после замены редуктора,а стендов для проверки солиноидов как таковых нет у нас
  •  
  • 0
24-04-2018 
24-04-2018 
Djonson писал(а):
Tolex Tuning, задняя скорость начала моросить не сразу после ремонта,а буквально недавно,а точнее после замены редуктора,а стендов для проверки солиноидов как таковых нет у нас
Начните с проверки уровня масла в АКПП. Если уровень в норме, то необходимо делать диагностику и в первую очередь определять причину толчка на задней передаче.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
24-04-2018 
24-04-2018 
Tolex Tuning, Диагностика не показала ни одной ошибки,коробка разобрана,единственное что нашли ,это один фрикционный диск сгоревший,незнаю может ли быть из за этого
  •  
  • 0
24-04-2018 
24-04-2018 
Djonson писал(а):
Tolex Tuning, Диагностика не показала ни одной ошибки,коробка разобрана,единственное что нашли ,это один фрикционный диск сгоревший,незнаю может ли быть из за этого
За 15 000 км после ремонта не должен сгореть ни один диск и масло в АКПП должно быть почти как новое. Надо искать проблему в АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
25-04-2018 
25-04-2018 
Tolex Tuning, это именно те диски которые не нашли новые и были самымм живыми из прошлой коробки,т.е оставил свои за не имением новых. А возможны ли пинки из за этих дисков?
  •  
  • 0
25-04-2018 
25-04-2018 
Djonson писал(а):
Tolex Tuning, это именно те диски которые не нашли новые и были самымм живыми из прошлой коробки,т.е оставил свои за не имением новых. А возможны ли пинки из за этих дисков?
Вы сейчас занимаетесь гаданием, толчки на задней передаче это серьезная проблема для этой АКПП, причин может быть множество, начиная от низкого уровня масла и заканчивая изношенной резиновой прокладкой.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
25-04-2018 
25-04-2018 
Tolex Tuning, из за уровня масла пинались бы все скоростья,при том же переключении на D нет никаких толчков,я с удовольствием буду искать ввезде где скажите вы,либо другой профессионал,просто разобрав эту коробку там чуть ли не консилиум собрался,она блестит,придраться не к чему,как будто вчера собрали,единственное это сгорела одна кассета из за того что была б/у
  •  
  • 0
3-09-2018 
3-09-2018 
Всю тему прочитать не осилю.
Пробег 158 тыс. Масло в акпп менял один раз (80-85 тыс км).
Никогда ничего не дергалось. Ошибок нет. Но несколько дней назад начала на горячую дергаться с 1 на 2 и со 2 на 3.
Пробовал сам посмотреть Ланчем...ничего не понял.
С чего начать?
  •  
  • 0
4-09-2018 
4-09-2018 
Хорошо бы с диагностики, но подозреваю в Архангельске толковых мастеров нет, тогда полная замена масла с фильтром, хотя на таком пробеге, соленоиды наверное уже износились, как и гидротрансформатор.
1. Если есть деньги с полной замены масла и фильтра.
2. Если не поможет, то диагностика и ремонт (как вариант контрактная коробка)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
4-09-2018 
4-09-2018 
Box писал(а):
2. Если не поможет, то диагностика и ремонт (как вариант контрактная коробка)
Если масло менял на 80 000 км, то о ремонте рано говорить. Сначала проверить уровень, потом посмотреть соленоиды и по необходимости поменять масло полностью и будет как новая!

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов