25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Abdul-Malik, Если на стенках задиры, посадочные колец разбиты, тарелка клапана сточена - только ремонт.
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Abdul-Malik писал(а):
markii, подскажите как можно оживить 5 цилиндр, сегодня пробовали сделать раскаксовку LAVR простояла 8 часов ( сделали все по рекомендации) но к сожалению нечего не получилось
Лавр не сильное средство, это скорее профилактика, выровнить по цилиндрам компрессию. Смотрите ютуб читайте инет про реаниматор гринойл, димексид, вода с перекисью, из заводских гэзокс, шумма.

Но прежде чем все это пробовать скажу не первый раз то к чему некоторые относятся скептически и не советуют тратить деньги. Сделайте нормальную диагностику, которая сбережет время и тоже деньги которые потратите на масло и раскоксовки. Посмотреть цилиндр эндоскопом, сделать пневмотест для оценки мест и величины утечек.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
3-09-2018 
3-09-2018 
markii писал(а):

Но прежде чем все это пробовать скажу не первый раз то к чему некоторые относятся скептически и не советуют тратить деньги. Сделайте нормальную диагностику, которая сбережет время и тоже деньги которые потратите на масло и раскоксовки. Посмотреть цилиндр эндоскопом, сделать пневмотест для оценки мест и величины утечек.
+100
Но в любом случае если такие проблемы начались с вероятностью в 90% необходимо делать капремонт.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
купил bosch F026400162, оказалось, что это вовсе не аналог оригинального фильтра(как я понял, 1780150060). Этот фильтр квадратный, в то время как оригинальный вытянут.
честно пользовался поиском, но не нашел номера воздушного фильтра, у которого края проклеены как у bosch, при этом который подходит для gs 3 дорестайла(2006). подскажите, пожалуйста.
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
Пересмотрел emex, exist и zzap по аналогам 1780150060:
1) нет нигде фотографии оригиниального фильтра
2) по всем базам это номер именно оригинального фильтра на gs 3 2006
3) в аналогах встречаются и вытянутые фильтры и квадратные(как у bosch).

я перестал вообще что-либо понимать)
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
Bulat1 писал(а):
купил bosch F026400162, оказалось, что это вовсе не аналог оригинального фильтра(как я понял, 1780150060). Этот фильтр квадратный, в то время как оригинальный вытянут.
честно пользовался поиском, но не нашел номера воздушного фильтра, у которого края проклеены как у bosch, при этом который подходит для gs 3 дорестайла(2006). подскажите, пожалуйста.
По нашему опыту, мы можем сказать что в настоящий момент есть только один фильтр с уплотнительной резинкой (о нем ранее писали соклубники ) - это FRAM CA 9349 .

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
21-12-2018 
21-12-2018 
Tolex Tuning, большое спасибо!
Насколько я понял, такой фильтр не купить. Какой фильтр посоветуете в таком случае ставить? Оригинальный с проклейкой корпуса воздушного фильтра по периметру?
  •  
24-12-2018 
24-12-2018 
Tolex Tuning, Прошу прощения за повтор, вы не могли бы посоветовать фильтр в случае, если fram достать не удается?
  •  
24-12-2018 
24-12-2018 
Tolex Tuning, Наверное, в артикуле ошибка? Гугл не знает про такой.
  •  
24-12-2018 
24-12-2018 
Tarlarion писал(а):
Tolex Tuning, Наверное, в артикуле ошибка? Гугл не знает про такой.
Спасибо! Правильный номер FRAM CA9379

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
официальный дилер TRD

  •  
27-12-2018 
27-12-2018 
2GR-FSE
пробег 120 тыс МИЛЬ.
Вскрыли почистить впускной и клапана. Месяц примерно назад меняли по отзывной муфты VVTi и тогда замеряли компрессию. Сказали, что немного по всем цилиндрам чуть просела, но она в пределах нормы. В 5-ом цилиндре на свече был масляной нагар.

честно говоря, на таком пробеге впускные каналы и клапана довольно таки чистые. Думаю что причина не только в частой смене воздушного фильтра, но и в особенности крышки короба воздушного фильтра у американцев, в которую встроена дополнительная сетка. У меня на GSIV на пробеге 110 тыс КМ впускной тракт был более грязнее.
Расход масла сейчас есть, за 5000 км примерно 500 грамм. Может ошибаюсь, но мне кажется, что МСК немного залегли

5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
  •  
28-12-2018 
28-12-2018 
ух, да там в коллекторе песка как в песочнице... вся классика гс3 в гс4....
фильтра г-н тойота, ставить неоригинал, напрмер фрам

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-12-2018 
28-12-2018 
Люди добрые, подскажите, что кроме фрама ставить можно? Фрам будет 2 месяца идти. Неужели больше нет аналогов?
  •  
29-12-2018 
29-12-2018 
markii писал(а):
ух, да там в коллекторе песка как в песочнице... вся классика гс3 в гс4....
ага, но согласись, за 180 ткм это не так уж и много. И обрати внимание на металлический коллектор, что к ГБЦ идёт, там впускные каналы вообще чистые. На моём ГС4 на примерно 100 тыс было грязнее

5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

markii писал(а):
фильтра г-н тойота, ставить неоригинал, напрмер фрам
фрам CA10595 ко мне не поставляется, по картинке показывает вот такой
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика


беру CWORKS B130140100

5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
  •  
6-01-2019 
6-01-2019 
Доброго времени суток! Год назад проводил капиталку с гильзовкой, сегодня замерил компрессию везде 12,5 атм, в 5 цилиндре 10,5. В чем может быть причина? Опять капиталить????
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов