16-07-2018 
16-07-2018 
Вообщем поменял ТРВ и фильтр-осушитель, проблема с самопроизвольным отключением климата осталась, компрессор крутит климат не охлаждает, передергиваешь кнопку A/C начинает морозить .
Похоже дело все же в компрессоре или его перепускном клапане.
  •  
  • 0
19-07-2018 
19-07-2018 
Доброго времени суток уважаемые постояльцы данного форума! Среди вас я новенький и прошу помощи! Владею rx330 второго поколения 2003 года, проблема заключается в том что при включении кондиционера он не охлаждает воздух, а просто дует прохладным воздухом. При самодиагностике климат-контроля система выдаёт ошибку #36 (цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха)(если я не ошибаюсь), и под панелью завелась мышь которая скребёт что то. Вопрос знатокам: что делать с этой ошибкой, как исправить? И повлеяет ли в дальнейшем это на нормальную работу кондиционера? Заранее благодарен!!!
  •  
  • 0
20-07-2018 
20-07-2018 
Сервопривод печки.
link

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • 0
6-08-2018 
6-08-2018 
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, чем отличается Компрессор кондиционера на RX 400h и RX 330?
В цене разница космическая, хотелось бы понять с чем это связано. Где можно почитать об этом. Просмотрел весь интернет, не нашел ничего, тут последняя инстанция которая может что то объяснить. Прошу помощи.
  •  
  • 0
6-08-2018 
6-08-2018 
Sula_245 писал(а):
чем отличается Компрессор кондиционера на RX 400h и RX 330?
Отличается всем, в 400H компрессор электрический, в 330-м привод механический

_________________

Road my home

  •  
  • 0
14-08-2018 
14-08-2018 
alpeisov писал(а):
Периодически каждое лето заглядываю в данную тему. У многих владельцев нашего RXII часто производится перезаправка хладогента, чуть ли не каждый год летом.Это ненормально.Ранее у меня был Golf-III, взял его уже 10-летним, отъездил 6 лет на нем, почти каждый день ездил с кондером, т.к. климат у нас жаркий и очень пыльный (с открытыми окнами не комфортно ездить). За эти 6 лет его кондер (как и у многих авто 90-х г.в.) не разу не напомнил о своих проблемах, типа разгерметизация соединений и необходимость перезаправки хладогента.
В этом году при +40 у моего RX (владение 7 лет) задуло теплым воздухом при включенном АС. Перезаправку делал 3 года назад. Тогда поиск утечек ничего не дал.
Просьба к вам коллеги - опишите пожалуйста ваши места утечек (для определения списка типовых мест утечек) и какой ощутимый результат дает замена фильтра осушителя (купил в прошлом году на всякий случай Nissens).
На RX300-350 II основные утечки идут по уплотнителям в местах стыка патрубков, а это 4 резиновых кольца на ТРВ, 2 кольца на конденсоре, а так же несколько уплотнителей на трубках под капотом и компрессоре.
В 90% случаев травит по ним, реже случаются утечки в конденсоре из-за сквозной коррозии или пробоя камнем. Место свежей утечки видно по маслянистым подтекам и разводам, вместе с R134 выходит и компрессорное масло. Я заменил все кольца и вот уже 2 года утечек нет, но в моем случае это проблему с климатом не решило, похоже дело в самом компрессоре, который по какой-то причине перестает создавать необходимое давление.
Причина ненадежности похоже кроется в самом материале этих колец, резина дубеет или превращается в пластилин, из-за чего страдает герметичность.
  •  
  • 0
23-08-2018 
23-08-2018 
Добрый день! Ребята подскажите. компрессор поймал клина, меняю его на контрактный + замена фильтра-осушителя. Вопрос, клапан ТРВ нужно менять или нет необходимости? И вообще если после фильтра трубки чистые, систему промывать обязательно или можно не мыть??
Заранее спасибо!!
  •  
  • 0
23-08-2018 
23-08-2018 
Ребят а какие колечки- прокладки меняются? Есть номера? Или номер ремнабора?

_________________

Camry 2016

  •  
  • 0
24-08-2018 
24-08-2018 
dikigory писал(а):
alpeisov писал(а):
Периодически каждое лето заглядываю в данную тему. У многих владельцев нашего RXII часто производится перезаправка хладогента, чуть ли не каждый год летом.Это ненормально.Ранее у меня был Golf-III, взял его уже 10-летним, отъездил 6 лет на нем, почти каждый день ездил с кондером, т.к. климат у нас жаркий и очень пыльный (с открытыми окнами не комфортно ездить). За эти 6 лет его кондер (как и у многих авто 90-х г.в.) не разу не напомнил о своих проблемах, типа разгерметизация соединений и необходимость перезаправки хладогента.
В этом году при +40 у моего RX (владение 7 лет) задуло теплым воздухом при включенном АС. Перезаправку делал 3 года назад. Тогда поиск утечек ничего не дал.
Просьба к вам коллеги - опишите пожалуйста ваши места утечек (для определения списка типовых мест утечек) и какой ощутимый результат дает замена фильтра осушителя (купил в прошлом году на всякий случай Nissens).
На RX300-350 II основные утечки идут по уплотнителям в местах стыка патрубков, а это 4 резиновых кольца на ТРВ, 2 кольца на конденсоре, а так же несколько уплотнителей на трубках под капотом и компрессоре.
В 90% случаев травит по ним, реже случаются утечки в конденсоре из-за сквозной коррозии или пробоя камнем. Место свежей утечки видно по маслянистым подтекам и разводам, вместе с R134 выходит и компрессорное масло. Я заменил все кольца и вот уже 2 года утечек нет, но в моем случае это проблему с климатом не решило, похоже дело в самом компрессоре, который по какой-то причине перестает создавать необходимое давление.
Причина ненадежности похоже кроется в самом материале этих колец, резина дубеет или превращается в пластилин, из-за чего страдает герметичность.
В том то и дело что масляных подтеков нигде не наблюдалось. Кстати давление в системе было в норме. Получалось присутствие воздуха. Диагност объяснял что такое возможно если имеются микротрещины то хладогент зимой сжимается и воздух проникает в систему.
  •  
  • 0
24-08-2018 
24-08-2018 
alpeisov, по такой логике что мешает воздуху обратно выйти?)
  •  
  • 0
24-08-2018 
24-08-2018 
Anton505 писал(а):
alpeisov, по такой логике что мешает воздуху обратно выйти?)
выходит конечно. только ждать когда он выйдет до конца лета по жаре? входит все таки всю зиму. вот и пришлось перезаправку делать Evil or Very Mad
  •  
  • 0
24-08-2018 
24-08-2018 
Имею 350й 08 года выпуска, за 10 лет проблем с кондеем не наблюдалось. Рагерметизация системы либо криворукость ремонтников либо плохое качество запчастей.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • -1
24-08-2018 
24-08-2018 
У меня 2007 года, до прошлого года тоже все хорошо было, а вот теперь мучаюсь. И ремонтники там ничего не делали

_________________

Camry 2016

  •  
  • 0
25-08-2018 
25-08-2018 
aolise писал(а):
У меня 2007 года, до прошлого года тоже все хорошо было, а вот теперь мучаюсь. И ремонтники там ничего не делали
Не переживай сильно Александр. Это время (рассохлось куча прокладок в трубках) + возможно задели трубки при подъеме движка или замене ГРМ (мы за всем не уследим за "мастерами")
  •  
  • 0
25-08-2018 
25-08-2018 
Нурлан привет. Возможно конечно, но вот какие колечки- прокладки? Как бы номера узнать??

_________________

Camry 2016

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов