При замене цепи ГРМ, обязательно всю морду разбирать (бампер, фары, радиатор ГУР и кондиционера)?
Года 4 назад другу меняли ГРМ на GX470, только радиатор двигателя с вентилятором снимали. На предыдущих машинах, тоже так сильно не разбирал.
Сергей К. писал(а): При замене цепи ГРМ, обязательно всю морду разбирать (бампер, фары, радиатор ГУР и кондиционера)?
Года 4 назад, другу меняли ГРМ на GX470, только радиатор двигателя с вентилятором снимали. На предыдущих машинах, тоже так сильно не разбирал.
minor_solo писал(а): В итоге нашел у себя причину, что вентиляция картера плохо работает и из за этого эмульсия на крышке масло-заливной горловины, заменил клапан pcv
Можно узнать какой каталожный номер этого клапана?
Здравствуйте соклубники. Есть плавающая проблема. После резкого продолжительного ускорения (3000-6000 оборотов)появляется грохочущий звук мотора, (будто коллектор выхлопной сечь начал слева снизу), через пять минут постепенно звук уходит... Подскажите в чем может быть проблема? Пробег по одометру 115 000 (по состоянию авто похож на правду
Пробег 280000 км. Проблем с авто нет.
Через какое время менять цепи ГРМ?
Дилер говорит - нерегламентируется. Т.е нефиг трогать.
На данный момент по Грм нет вопросов, все отлично. Компрессия в цилиндрах 12,5-13,0. Работает ровно. Но скоро придётся делать ТО:
- помпу менять
- радиатор скидывать, помыть перед летним периодом, с заменой антифриза.
- в некоторых свечных колодцах есть следы Масла, видимо пришло время сальники на клапанных крышках заменить. Скрывать крышки ГБЦ.
- думаю убрать продувку катализаторов (думаю скоро сдохнет) и прошить мозги. Впускной коллектор демонтировать.
- один из выхлопных коллекторов вроде сечет, возможно прокладку надо заменить. (Вскрытие покажет).
Так вот. Так как разобрать придётся почти весь мотор, задался вопросом по грм, вскрыть переднюю крышку не проблема.
Менять грм или забить и дальше ездить???
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"