home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-01-2016 
12-01-2016 
приобрел желание обзавестись данным авто
кто что расскажет
о ликвидности примерно представляю
а что меня имнно интересует это именно содержание
кузов краска ходовая мотор а что самое главное батарея и гибридная установка надежна ли (ползовался несколько месяцев рх400 понравилось))кто есть из ставрополя или краснодара и может дать прокатиться
хочу золотой цвет
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Есть тут тема, много негатива. Я год ездил, ни копейки не вложил.
  •  
  • +1
12-01-2016 
12-01-2016 
Серёг писал(а):
Есть тут тема, много негатива. Я год ездил, ни копейки не вложил.
Купить на малоМ пробеге, уложиться между большими ТО
И продать. Тогда да, без вложений.
600 менее затратный чем 460.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
12-01-2016 
Naughtyworld писал(а):
)кто есть из ставрополя или краснодара и может дать прокатиться
Будешь в Краснодаре , дам на 600-м проехать. Если интересно, то напиши в личку тел. я тебе позвоню.
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
Из недавнего обсуждения покупки LS-600h


Develope на мобильном
да, полностью согласен, посматриваю на нее, год 2008-2009

четыре месяца назадОтветить +1
VitalySakh был 4 дня назад
Если эти года смотреть, то будь готов на замену батарейки. Нескольким моим знакомым пришлось уже поменять, а она совсем не дешёвая

четыре месяца назадОтветить +2
Develope на мобильном
буду иметь ввиду, хотя это вполне логично

четыре месяца назадОтветить +1
plasto на сайте
Ответ на комментарий VitalySakh, написанный четыре месяца назад
А сколько стоит заменить батарейку?

Планирую поменять свой 460 на 600.

Готовлюсь так сказать к худшему.

две недели назад
VitalySakh был 4 дня назад
Честно не знаю сколько сейчас, года два назад человеку обошлось около 400 тыш рублей.

5 дней назадОтветить +2
plasto на сайте
Ценник аховый!

5 дней назад
VitalySakh был 4 дня назад
Ващеееее! поэтому стоит задуматься, есть ли смысл менять.

5 дней назадОтветить +1
plasto на сайте
Стоп однозначно!

Гибридная система + пневма = космос.

5 дней назад
VitalySakh был 4 дня назад
Выгода только в расходе топлива, но цена запчастей убивает все)))
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
Если купить изначально не ушатанный авто , то проблем вообще никаких Wink
Разница с обычным :
Более плавный ход
Маленький расход топлива по городу
Кожаное торпедо Wink
Разгон как на троллейбусе , ровный и мощный Wink
Безшумно крадешься по парковке ))))

По минусам одинаково с бензиновым братом ))
  •  
  • +1
17-08-2018 
17-08-2018 
Доброго времени суток!
Ситуация такая: владею GS460 (2008) в полной комплектации (есть даже активные стабилизаторы). Автомобиль полностью беспроблемный с пробегом под 165Ккм. Сейчас, в принципе, есть возможность приобрести LS600h в F-sport комплектации (2013), дилерский с расширенной 2х годичной гарантией и пробегом в 98Ккм. Тест драйв делал, понравился. По ценам на стандартное обслуживание в курсе. Темы по LS тоже читал... Собственно интересует мнение: стоит ли менять? Любые комментарии приветствуются. И какой у него реальный городской расход (сколько 4.6 V8 без батареек ест я в курсе)?

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
17-08-2018 
17-08-2018 
это очень жирный автомобиль. сравнивать gs и ls? зачем???
и это не f-sport, а 'sport package' но все равно очень жирно. если не возьмешь - кидай я забираю не глядя)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
17-08-2018 
17-08-2018 
Вопрос не в сравнении GS и LS. Прекрасно понимаю, что это разный класс автомобилей. Если смотреть трезво, что я получаю в выигрыше? Больший размер и повышенный комфорт (качество материалов) + электрические регулировки там, где у меня их нет (например подголовник, ремень безопасности, закрытие/открытие багажника с кнопки). Разгон и управляемость, субъективно, у LS будут чуть хуже (масса машины + пневма). Levinson в LS, да, звучит лучше (если сравнивать многоканалку DVD, то объемнее как-то). Адаптивный круиз, память сидений, вентиляция/охлаждение, базовые регулировки - одинаковы. Ремонт/обслуживание - LS дороже. Судя по форуму, у LS могут быть проблемы по подвеске (рычаги/пневма). Потому и стоит вопрос как "стоит ли менять?" Ок, перефразирую: "какие плюшки в переходе на LS, если текущая комплектация моего GS процентов на 80 сопоставима с LS?"
Прошу строго не судить, т.к. это мнение GS-вода.
Отличие комплектации F sport от "обычной" знаю и понимаю, что это не спорт кар, а больше внешний стайлинг + небольшие изменения по подвеске и уменьшенному комфорту сзади.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
18-08-2018 
18-08-2018 
lynzoid, там я так понял все-таки комплектация F Sport Luxury (единственная для короткого ls600h), для меня единственный плюс, что это коротыш (кто-то может больше любит лонги), в остальном одни минусы, комплектация довольно бедная. От f-sport там другие бампера, алюминиевые накладки на педали, усиленная боковая поддержка. Также пишут там шестипоршневые суппорты Brembo спереди и активные стабилизаторы (но это надо проверить, вдруг только на Японию, а нас опять обделили).
Насколько знаю, у них только черный салон, деревянных вставок нет (руль кожаный, декоративные панели просто пластиковые серые), задний ряд пустой - нет боковых шторок, монитора, массажа, оттоманки, подлокотник тоже бедный.
Нет контроля слепых зон на зеркалах, возможно и затемнения, конфигуратор еще говорит, что нет вентиляции сидений даже спереди (точно не знаю, но если так - это печаль).
В общем в этой комплектации отличий от GS немного, а если сравнивать с gs того же года в какой-нибудь luxury, так LS еще хуже.
Если сравнивать с вашим текущим авто (gs460), то у ls600h есть следующие значимые плюсы:
- доводчики всех дверей и багажника
- Mark Levinson в LS самый приятный из всех lexus
- пневма
- полностью светодиодная оптика (включая головной свет)
- ионизатор
- более качественная кожа
- обогрев руля
- VGRS рейка
- функция Brake hold
В остальном это просто внешний вид внутри/снаружи и не такие значимые отличия на любителя.
В вашем случае я бы лучше рассматривал GS450h, комплектация luxury, он будет динамичнее, экономичнее и даже более оборудован, чем LS600h f-sport.
Конечно, если брать LS600hl в максималке, то там отличий устанешь объяснять, и он действительно на голову выше gs, но половина из них на заднем ряду, а нужен ли вам длинный лимузин с массажами, оттоманкой, монитором, и т.д., если вы не ездите сзади, большой вопрос.
Расход ls600 в районе 12-15 по отзывам (длинный, у коротыша чуть меньше думаю), в gs450 насколько знаю 8-12.
На ls на пробеге 100к думаю у вас никаких значимых проблем с рейкой и пневмой не будет, отъездите еще 100к без серьезным ремонтов, а вот рычаги и тормозные диски надо смотреть, они от его массы устают к такому пробегу.
  •  
  • +1
18-08-2018 
18-08-2018 
Владею одновременно GS450h 2007, LS460 RWD 2007, у брата иногда беру LS600hl 2008.
Смотря для каких целей вы приобретаете авто. Если любите активную езду в городе, то GS будет лучше. LS понятное дело на трассе король.
Я после недели езды в городе на LS460, когда сажусь в GS450h, мне кажется будто сел в гонку: руль меньше, острее, подвеска жесткая = рулится огонь, гибридная коробка ничего не щелкает, в отличие от классического гидротрансформатора (вам это понравится после GS460), на ЛСе мне в потоке вообще не хочется активничать.

falldown1 писал(а):
- VGRS рейка
я бы VGRS вычеркнул, т.к. она там есть, а добавил:
- двойные стекла и общая шумка лучше
- гибридная коробка
  •  
19-08-2018 
19-08-2018 
Все правильно пишите, пардон, забыл, что на gs тоже vgrs есть
  •  
19-08-2018 
19-08-2018 
Спасибо всем за комментарии!
falldown1 писал(а):
Насколько знаю, у них только черный салон, деревянных вставок нет (руль кожаный, декоративные панели просто пластиковые серые), задний ряд пустой - нет боковых шторок, монитора, массажа, оттоманки, подлокотник тоже бедный.
Нет контроля слепых зон на зеркалах, возможно и затемнения, конфигуратор еще говорит, что нет вентиляции сидений даже спереди (точно не знаю, но если так - это печаль).
Да, дерева нет. Руль просто кожаный перфорированный, есть подогрев. Салон светлый. Задний ряд меня не интересует, но всё верно про отсутствие монитора, оттоманки и массажа. Сзади есть только подогрев и вентиляция (смотрел мельком). Контроль слепых зон в зеркалах есть, кнопка auto на зеркале заднего вида есть, так что скорее всего должно быть и автозатемнение. Вентиляция и охлаждение спереди точно есть.
falldown1 писал(а):
В общем в этой комплектации отличий от GS немного, а если сравнивать с gs того же года в какой-нибудь luxury, так LS еще хуже.
У меня и есть Luxury сейчас.
falldown1 писал(а):
Если сравнивать с вашим текущим авто (gs460), то у ls600h есть следующие значимые плюсы:
- доводчики всех дверей и багажника
- Mark Levinson в LS самый приятный из всех lexus
- пневма
- полностью светодиодная оптика (включая головной свет)
- ионизатор
- более качественная кожа
- обогрев руля
- VGRS рейка
- функция Brake hold
В остальном это просто внешний вид внутри/снаружи и не такие значимые отличия на любителя.
VGRS есть. Насколько пневма в LS является плюсом для меня - не знаю. Опыта с ней раньше не было. Да, мягко, но иногда возникало ощущение, что чересчур (даже в sport+ режиме).
falldown1 писал(а):
Конечно, если брать LS600hl в максималке, то там отличий устанешь объяснять, и он действительно на голову выше gs, но половина из них на заднем ряду, а нужен ли вам длинный лимузин с массажами, оттоманкой, монитором, и т.д., если вы не ездите сзади, большой вопрос.
Расход ls600 в районе 12-15 по отзывам (длинный, у коротыша чуть меньше думаю), в gs450 насколько знаю 8-12.
На ls на пробеге 100к думаю у вас никаких значимых проблем с рейкой и пневмой не будет, отъездите еще 100к без серьезным ремонтов, а вот рычаги и тормозные диски надо смотреть, они от его массы устают к такому пробегу.
Длинный лимузин как раз и не нужен.


3naK писал(а):
Владею одновременно GS450h 2007, LS460 RWD 2007, у брата иногда беру LS600hl 2008.
Смотря для каких целей вы приобретаете авто. Если любите активную езду в городе, то GS будет лучше. LS понятное дело на трассе король.
Я после недели езды в городе на LS460, когда сажусь в GS450h, мне кажется будто сел в гонку: руль меньше, острее, подвеска жесткая = рулится огонь, гибридная коробка ничего не щелкает, в отличие от классического гидротрансформатора (вам это понравится после GS460), на ЛСе мне в потоке вообще не хочется активничать.

я бы VGRS вычеркнул, т.к. она там есть, а добавил:
- двойные стекла и общая шумка лучше
- гибридная коробка
Активная езда в городе все-таки предпочтительнее. Даже в режиме sport+ LS мягковат. Про то, что GS более проворен - все верно. 8ступенчатый автомат в моем GS всем устраивает. А найти живой GS450h в комплектации не хуже моей текущей - тоже не самая простая задача. А вот шумка в LS действительно на высоте.

Еще раз всем спасибо. Время подумать еще есть.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Я вот тоже пересел с GS 350 12 года, на LS 600hl) Искал 600 ф спорт, но ни чего хорошего не нашел,за пол года видел в продаже два ЛС ф спорт, но чет они ушатаные были.
Взял лонга, и кайфую от приобретения данного авто!
  •  
22-09-2018 
Владею с 2008 600hl. Пробег за 10 лет 100тыс. Хороший беспроблемный авто.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов