15-08-2018 
15-08-2018 
Tolex Tuning писал(а):
Bad_Santa писал(а):
избавился от проблемы путем снятия максимального кол-ва шлангов с абсорбера, их продувания и втыкания на место Very Happy
До этого куда только не лазил... Танцы с бубном тоже не помогали
Все верно, при прочистке всех шлангов бензобака отвечающих за отвод паров топлива, проблема с заправкой исчезает.
+1000
Askora писал(а):

При заправке постоянно отстреливает заправочный пистолет
Причина в давлении топлива на выходе из пистолета и скорости выхода паров из бензобака через ТОНКУЮ ТРУБКУ отводящую пары, на фото ее хорошо видно! Если трубка забита, то в зависимости от скорости подачи топлива в бак пистолет будет отстреливать так как его струя будет упираться!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
17-08-2018 
17-08-2018 
Ребята, я писал уже выше, что все дело в заправочных пистолетах. Я нашел на одной из заправок пистолет немного удлиненный с 4 насечками, с ним проблем с заправками нет.
При заправке постоянно отстреливает заправочный пистолет

А вот на большинстве заправок с 3 насечками и при них всегда отстреливает, потому что носик не перекрывает трубку, отводящую воздух из бака.
При заправке постоянно отстреливает заправочный пистолет

Заметил что если ручку пистолета с 3 насечками отклонить, условно на 8 часов, почти уперев в крышку, то очень быстро можно заправлять и не отстреливает.

Забитые трубки и клапана - это миф.
  •  
  • 0
17-08-2018 
17-08-2018 
Askora писал(а):
Ребята, я писал уже выше, что все дело в заправочных пистолетах. Я нашел на одной из заправок пистолет немного удлиненный с 4 насечками, с ним проблем с заправками нет.
Забитые трубки и клапана - это миф.
Все пистолеты имеют одинаковую длину носика, так что количество насечек не играет никакой роли.
Спросите себя для чего пистолет отстреливает и найдете ответы на основной вопрос этой ветки!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
17-08-2018 
17-08-2018 
Dimon-RX300 писал(а):
Причина в давлении топлива на выходе из пистолета и скорости выхода паров из бензобака через ТОНКУЮ ТРУБКУ отводящую пары, на фото ее хорошо видно! Если трубка забита, то в зависимости от скорости подачи топлива в бак пистолет будет отстреливать так как его струя будет упираться!
Если с первой половиной можно согласиться, то со второй- непонятно. Вы снимали эту трубку и при продувке оттуда что-то выпало? Выше, Технолюб, проявив настойчивость и упорство, разобрался с вопросом.
  •  
18-08-2018 
18-08-2018 
MEXAHNK писал(а):
[Выше, Технолюб, проявив настойчивость и упорство, разобрался с вопросом.
Он снял бак и стал разбираться не трубкой отвода паров из бензобака во время заправки, а с системой EVAP. Эта система отвечает за экологию и не работает во время заправки автомобиля и тем более не влияет на давление в бензобаке со снятой крышкой!
Нет смысла усложнять проблемы, решение на поверхности.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
18-08-2018 
18-08-2018 
Dimon-RX300 писал(а):
Нет смысла усложнять проблемы, решение на поверхности
Я о том же. У него всё работало, пока он не сломал. Вы, после его неудачного эксперимента, продолжаете рекомендовать демонтаж бака и продувку трубки. Чем она забита?
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Dimon-RX300 писал(а):
Askora писал(а):
Ребята, я писал уже выше, что все дело в заправочных пистолетах. Я нашел на одной из заправок пистолет немного удлиненный с 4 насечками, с ним проблем с заправками нет.
Забитые трубки и клапана - это миф.
Все пистолеты имеют одинаковую длину носика, так что количество насечек не играет никакой роли.
Спросите себя для чего пистолет отстреливает и найдете ответы на основной вопрос этой ветки!
Вы производите заправочные пистолеты, что так смело заявляете? Если нет, то не надо тогда и говорить. Еще раз, бензин пениться в заливной горловине из-за того что у американцев заправочная горловина устроена по другому (а именно 2 отводящих трубки). Отходящий воздух попадает прямо на струю бензина от этого и происходит перекрытие канала в пистолете. Решение только одно - менять заливную горловину от европейца или от японца. И никакие чистки трубок не помогут.
  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
Dimon-RX300 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Bad_Santa писал(а):
избавился от проблемы путем снятия максимального кол-ва шлангов с абсорбера, их продувания и втыкания на место Very Happy
До этого куда только не лазил... Танцы с бубном тоже не помогали
Все верно, при прочистке всех шлангов бензобака отвечающих за отвод паров топлива, проблема с заправкой исчезает.
+1000
Askora писал(а):

При заправке постоянно отстреливает заправочный пистолет
Причина в давлении топлива на выходе из пистолета и скорости выхода паров из бензобака через ТОНКУЮ ТРУБКУ отводящую пары, на фото ее хорошо видно! Если трубка забита, то в зависимости от скорости подачи топлива в бак пистолет будет отстреливать так как его струя будет упираться!
При заправке основная воздухоотводящая трубка из бака, это трубка проходящая через абсорбер, у нее диаметр в 4 раза больше трубки которая в горловину идет. После заполнения бака бензином и блокировании поплавком отводящей через абсорбер трубки, начинает работать маленькая трубка (она и раньше работает но не особо справляется с воздухом, при быстром наливе), но тогда уже и пистолет начинает отстреливать, но она позволяет доливать бензин до горлышка.
Вторая малюсенькая трубочка, в районе заливной горловины имеет внутри клапан и она работает только при работе системы EVAR и она втягивающая воздух т.к. у крышки горловины должен быть воздухопропукной клапан (с ним я не разбирался).
А еще в самом баке, в месте где кончается заливная трубка, стоит обратный клапан (для того чтобы блокировать вылив топлива при переворачивании) и он может закиснуть и плохо пропускать топливо, в него и упирается струя топлива.
  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
Dimon-RX300 писал(а):
Askora писал(а):
Ребята, я писал уже выше, что все дело в заправочных пистолетах. Я нашел на одной из заправок пистолет немного удлиненный с 4 насечками, с ним проблем с заправками нет.
Забитые трубки и клапана - это миф.
Все пистолеты имеют одинаковую длину носика, так что количество насечек не играет никакой роли.
Спросите себя для чего пистолет отстреливает и найдете ответы на основной вопрос этой ветки!
Давление самой колонки влияет на отстрел пистолета, топливо просто не успевает залиться (пройти по трубе, а воздух выйти из бака. Поэтому все таки надо проверять абсорбер на забитость. Как мне кажется на более поздних авто эту проблему устранили там и систему EVAR по другому сделали.
  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
Если есть ёще вопросы задавайте.
  •  
18-03-2019 
18-03-2019 
Хоть и продолжаю заправляться на колонке с длинным носиком, но вот наткнулся на видео, человек решил проблему отвода воздуха через абсорбер (с 6:53):

  •  
19-03-2019 
19-03-2019 
Патрубок на адсорбере, к которому у Лексуса идёт пластиковая трубка, на Харриере заглушен и клапан на баке отсутствует. У меня бак от Харриера и этот патрубок я заглушил. Отстрел пистолета происходит, но только в зависимости от подачи топлива на заправке. Дырявить адсорбер из-за АЗС считаю лишним.
  •  
  • +1
21-03-2019 
21-03-2019 
MEXAHNK, это не Ваше видео?

  •  
21-03-2019 
21-03-2019 
Askora, не моё. Мне пришлось менять выпотрошенную кем-то до меня канистру адсорбера. Пистолет отстреливал и с пустой канистрой, только плюсом ошибки по EVAP были. Как-то так...
PS. Я поставил канистру адсорбера от RX300.
  •  
4-06-2021 
4-06-2021 
На 10 год владения, и спустя 250 тысяч пробега, решил все же решить проблему отстрела заправочного пистолета.

Как и предполагалось, все дело в адсорбере. С учетом того что при заправке пары бензина с лишним воздухом не уходят в адсорбер и уходят наружу через заправочную горловину, а также через маленькую трубку, которая выходит в горловину в аккурат в точке выхода бензина из заправочного пистолета, происходит вспенивание последнего, ну и соответственно отключение колонки.

Снял адсорбер. С помощью строительного фена и канцелярского ножа снял заднюю крышку. Конструкция моего адсорбера была следующая: адсорбер разделен на 2 части, на входе и на выходе в адсорбере стоят прокладки/мембраны из синтетического материала, адсорбер заполнен угольными частицами, которые со стороны задней части с помощью пружин и металлических пластин с поролоном прессуются к прокладкам на входе и на выходе в каждом отделении. Никаких пластиковых поперечных пластин не было, как в некоторых видео в ютьюбе.

К угольной части вопросов не было - не спрессован, рассыпчатый. А вот прокладки на входе и на выходе были абсолютно не продуваемые. А происходит это из-за того, что они находятся под постоянным давлением угля. Помыл, постирал вручную эти прокладки, продул сжатым воздухом - всё-равно продуваемость слабая. Принял решение убрать уголь, металлические пластины и пружины из адсорбера. В прокладках толстым шилом наделал дырок и вернул их обратно. Заднюю стенку приклеил обратно на космофен с содой.

Заправился уже 3 раза на разных заправках - отстрелов нет, запаха бензина нет, ошибок нет. Можно ездить дальше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов