15-08-2018 
15-08-2018 
После замены каких-то изменений в поведении машины не заметил.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
вычитал на стороннем сайте
"Решил проблему жесткости:
1) Пропаял феном паяльной станции все в блоке ЭБУ AHC - контакты разьемов, микросхемы, память, сборки, транзисторы, кондеры.
2) Пропаял контакты, облудил дорожки и контактную группу в блоке переключения режимов AHC.
Поставил на место - все машина стала мягкой, валкой в мягком режиме, стыков не слышно в салоне вообще. В общем подвеска работает так как и должна."
Теперь вопрос где находится эбу анс? и кто уже проводил такой эксперемент?
  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
Блок находится возле рулевой колонки с права. У меня находится с лева. Блок соленоидов с низу авто. Похоже там была проблема.
  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
мудрый лис, А как снимается блок переключения режимов AHC? можно просто поддеть или разбирать нужно полностью от подлокотника до торпеды?
  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
TimurYoung писал(а):
мудрый лис, А как снимается блок переключения режимов AHC? можно просто поддеть или разбирать нужно полностью от подлокотника до торпеды?
до него еще не дошел. тут еще возник вопрос: при попытки регулировки датчика высоты показания заметно скачут при обычном шевелении тяги идущей от датчика к тяге- это показатель кончины?
  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
мудрый лис писал(а):
вычитал на стороннем сайте
"Решил проблему жесткости:
1) Пропаял феном паяльной станции все в блоке ЭБУ AHC - контакты разьемов, микросхемы, память, сборки, транзисторы, кондеры.
2) Пропаял контакты, облудил дорожки и контактную группу в блоке переключения режимов AHC.
Поставил на место - все машина стала мягкой, валкой в мягком режиме, стыков не слышно в салоне вообще. В общем подвеска работает так как и должна."
Теперь вопрос где находится эбу анс? и кто уже проводил такой эксперемент?
Надо было до конца дочитать. Позже у него все вернулось обратно и машина стала жесткой.
  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
Jeep1981 писал(а):
sr desinger писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Я от 570 поставил задние, они дешевле были прилично. Чуть крепление шланга доработать пришлось. А передние не подойдут.
Тут такой вопрос - а как они будут "дружить" с остальной системой - грушами и т.д. - система то состоит из согласованных элементов.
и как они могут не дружить??? Давление не отрегулируешь??? Что там не будет согласовано? Единственное, что необходимо: это герметичность системы и крепежи к кузову - всё.
Я откровенно поржал над тем, что линейкой измерять высоту до кромки крыла - это нормально, настраивать через это расстояние высоту - тоже нормально, хотя такого параметра в мануалах вообще нет и это все полнейший самопал, причем, мало у кого вызывающий какие-либо сомнения. А вот поставить амортизатор от аналогичной модели Лексуса, который работает с аналогичной нагрузкой и с точно такой же грушей - это вызывает какие-то сомнения об их работоспособности. Amd rofl Amd rofl Amd rofl хотя я догадываюсь откуда такие мысли - от незнания мат.части и лени почитать мануал хоть немного

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
15-08-2018 
15-08-2018 
Вобщем-то да.
Незнание мат. части - основой признак последствий колхозинга.
А мат. часть мы начинаем (и то, если начинаем!) читать, когда уже сломалось.
Те, кто этим "живет" и зарабатывает на этом денежку читают чаще и вдумчивее.
Дилетанты и "конструкторы-самоучки" тоже читают, но зачастую потом, когда уже приколхозили, а оно почему-то не работает, сцуко.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
Ага, одни учатся на чужом и коллективом опыте, другие - удаки

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-08-2018 
16-08-2018 
[/quote]
Надо было до конца дочитать. Позже у него все вернулось обратно и машина стала жесткой.[/quote]
Ну там больше ничего и не было, а целом тоже не лишено смысла, у самого недавно после часовой езды по трассе, при заезде в город 40-60 км/ч чувствовалась каждая не ровность. Но спустя время все стало мягче. Масло новое, не исключаю что где то подзабилось и на малой скорости потихоньку продавило-но берет сомнение. Опять же выше писали что поставили все новое а воз и ныне там, значит дело не в механике?!
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Доброго времени суток, помогите, может у кого-нибудь была такая ситуация, гидроподвеска не реагирует на увеличение(уменьшение) клиренса, на приборке постоянно горит индикация N, при попытке отпустить авто при горящей индексации N мегает lo, также история с попыткой поднять, изменение режимов с comfort на sport реагирует адекватным изменением жесткости, по дороге плывет все неровности проглатывает, вобщем кроме изменения клиренса все норм, доже визуально авто стоит ровно. На сканере конечно тоже есть непонятки датчики давления показывают ноль, датчики высоты перед левый -28mm правый-30mm задний -148mm при этом на компания кузова откликаются изменением показаний и ещё руль при прямых колесах показывает -177 градусов. Перед этим поменял верхние передние рычаги все было нормально, потом зимигала off на контроле высоты подвески и ошибки в плане обрыв цепи Эл магнитного клапана перед зад обрыв цепи дверей обрыв цепи датчиков положения кузова, были просто разомкнута клемма переднего левого датчика и выпрямленная говра с проводами (был перегиб). Сейчас ошибок нет но и реакции на увелечение/уменьшение клиренса ноль. Помогите кто чем может Crying or Very sad
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
у меня так было при попытке отрегулировать высоту, выставил все датчики в ноль и все, подвеска не реагирует. При детальной регулировке оказалось что левый датчик имеет люфт штока и при колебании в миллиметр -полтора дает разбег в показаниях от 0 до 140мм, пришлось вернуть все назад, пока датчик не заменен, подвеска реагирует только на опускание в низ и до середины
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
мудрый лис, получается задний датчик под замену, а как быть с датчиками давления? (сканер показывает давление по нулям но при этом подвеска жесткость менаяет адекватно). А так спасибо и на этом Smile
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Добрый день, сейчас буду менять насос, и жидкость соответственно. Насос ставить на сухую или жидкости добавить? Подскажите пожалуйста? Старый насос работает с перебоями, если машина на солнце или на холостых долго стоит отрубается, я так понимаю это из-за того что жидкость нагревается, становится жиже и насос не может закачать ее. По компьютеру давление в главном аккумуляторе показывает 7-8 должно быть больше насколько я помню?
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Alex+45, перед замером нужно опустить машину в lo и снова поднять в n. Это о давлении.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов