dimarik 014 писал(а): Dimkovski, делают ! надо кулаки с ступицами ну и диски с супортами
Т.е. надо снять кулак со ступицей, переслать тому, кто это делает, потом он их вернёт переделанные с новыми тормозами? Это блин пипец гемор, и сколько будет стоят авто при этом. Эххх... На почти весь бизнес-класс есть готовые заводские решения в виде полного комплекта с суппортами..да и на LX, LC есть...Только на GS весь форум в ауте. Перечитал темы по тормозам - это ад. У кого всё было хорошо с EBC, StopTech и прочим - всё равно меняли снова. Япы всё-таки не могли без косяков не остаться...как можно было прибомбить на GS460 одинаковые тормоза от всей линейки? Даже владельцы 300-х регулярно жалуются. А у кого V8 или гибрид - чаще всего. Говорят и от Камри такие же
Dimkovski, Если отправлять в Краснодар, то ничего снимать не надо. Он же делал комплекты на GS, размеры переходных пластин остались. Отошлёшь ему суппорты для переделки по радиальное крепление и всё.
dimarik 014, Ну вот смотри: у нас с тобой одинаковые машины, ты уже сделал себе передние тормоза на 356мм диске от А6С7 и суппорте 18Z. Я захочу себе точно также. В чем проблема сделать отверстия в суппорте в том же месте и сделать точно такой же переходник? Мне кажется, что никаких.
Там плюс минус пол милометра и суппорт не ровно стоит по отношению к диску или по вертикали или по горизонтали , и будет не очень хорошо , даже дырки то в суппорте не могут ровно просверлить не которые )))