Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
kotman писал(а): похоже на умирающую или залитую водой ВВБ
Батарею в том году заливало. Начальные симптомы похожие, но все же было по другому. Спасибо клубу, разобрался в чем дело и куда лезть )).
А вот умирающая батарея это уже хуже. Сможет ли диагностика у ОД это выявить? Или там только сканером ограничиваются?
s_wolf писал(а):
Батарею в том году заливало. Начальные симптомы похожие, но все же было по другому. Спасибо клубу, разобрался в чем дело и куда лезть )).
А вот умирающая батарея это уже хуже. Сможет ли диагностика у ОД это выявить? Или там только сканером ограничиваются?
батарея могла начать помирать после потопа.
если батарея помирает и вылезла ошибка, сканер ее покажет, должно быть "replace high voltage battery" и конкретно какие пары элементов просели
В общем был у ОД. Диагностика конечно же никаких ошибок не выявила, зато посмотрели показатели батареи. Сфотографировал экран результатов. Прошу посмотреть, насколько критична разница показаний напряжений и сопротивлений в секциях батареи. Мастер говорит не есть гуд, но ездить пока можно, только сколько не сказал )) В пятницу уже меняю плату по ССК. Очень оперативно. Город Волгоград.
Dmitry-c писал(а): Что то я не пойму, а что не так? Сопротивления элементов в норме... напряжение 3 блока мало только
Между максимальным и минимальным показаниями напряжения разница почти 0,9 В. И выбиваются из всей массы только 3 блока. Не думаю, что это нормально. Знать бы сколько производитель допускает по норме такое расхождение.
Смотрел вот через такую штуку
link
и программу Torque на смартфоне под андроидом, после установки дополнительных PIDs все то же самое что и через Techstream