3-08-2018 
3-08-2018 
из старых запасов.подделку встречал, но давно....
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Народ.
А как при приобретении б/у груш выяснить их состояние - пациент мертв или жив?
Про карандаш в теме уже читал - вроде как не вариант.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Собрать стенд из гидродомкрата и померить давление. Было на форуме, сам делал, в гараже стоит Smile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Угу.
Читал-читал.
Сурово.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
5-08-2018 
5-08-2018 
По другому никак.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
6-08-2018 
6-08-2018 
Это пичаль.
А то тут скоро будут гидру дербанить, была мысль обзавестись запчастями на всяк случай, но вот видимо груши без проверки брать будет стремно.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
13-08-2018 
13-08-2018 
до какой степени амортизатор считается рабочим, у меня один потеет, а другой полностью в масле. Посмотрел в экзисте -цены прм совсем не радуют, за один амортизатор 20т.р- тут не нароком при всех головниках начинаешь задумыватся о переходе на простую
  •  
13-08-2018 
13-08-2018 
мудрый лис писал(а):
до какой степени амортизатор считается рабочим, у меня один потеет, а другой полностью в масле. Посмотрел в экзисте -цены прм совсем не радуют, за один амортизатор 20т.р- тут не нароком при всех головниках начинаешь задумыватся о переходе на простую
Вот. Вот так и сделал три года назад. Но простая не понравилась, потому убрал торсионы совсем.
  •  
13-08-2018 
13-08-2018 
мудрый лис писал(а):
до какой степени амортизатор считается рабочим, у меня один потеет, а другой полностью в масле. Посмотрел в экзисте -цены прм совсем не радуют, за один амортизатор 20т.р- тут не нароком при всех головниках начинаешь задумыватся о переходе на простую
, аморт можно найти за 1,5-2-2,5 рубля без проблем. Менять не надо парой, опять таки плюшка.
Твоему авто уже второй второй десяток, похорони аморт с почестями и благодарностью(хотя он ещё послужить может хз сколько)
  •  
13-08-2018 
13-08-2018 
мудрый лис,
если потеет - забей
тот который течет - под замену
по поиску амморта - zzap тебе в помощь.
  •  
14-08-2018 
14-08-2018 
Барма писал(а):

по поиску амморта - zzap тебе в помощь.
это кто такой?
амортизатор толькл оригинал, или все таки аналоги есть, в екзисте все перерыл, идут только простые или не так смотрел?
  •  
14-08-2018 
14-08-2018 
это сайт, где куча поставщиков, выбираешь территориально, по цене и по срокам.(добавить .ru к zzap)
только оригинал. не забудь сразу купить жижу.
P/S/ при замене амо я таки заполнял жижой, хотя многие говорят что не нужно.
  •  
14-08-2018 
14-08-2018 
Я от 570 поставил задние, они дешевле были прилично. Чуть крепление шланга доработать пришлось. А передние не подойдут.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
14-08-2018 
14-08-2018 
Lan_GeorG писал(а):
Я от 570 поставил задние, они дешевле были прилично. Чуть крепление шланга доработать пришлось. А передние не подойдут.
Тут такой вопрос - а как они будут "дружить" с остальной системой - грушами и т.д. - система то состоит из согласованных элементов.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
14-08-2018 
14-08-2018 
sr desinger писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Я от 570 поставил задние, они дешевле были прилично. Чуть крепление шланга доработать пришлось. А передние не подойдут.
Тут такой вопрос - а как они будут "дружить" с остальной системой - грушами и т.д. - система то состоит из согласованных элементов.
и как они могут не дружить??? Давление не отрегулируешь??? Что там не будет согласовано? Единственное, что необходимо: это герметичность системы и крепежи к кузову - всё.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов