Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
gamzik1981 писал(а): Здравствуйте подскажите пожалуйста ехал я село и вдруг взрыв .думал колесо, но колёса были целые накаченные оказалось баллон .У меня вопрос ехал я на отбойниках почти 200 км зрелище конечно не для слабонервных 1)где можно купить оригинал по незавышенной цене. (Каталожный номер)2)нужно ли покупать резиновые отбойниках если да тоже каталожный номер напишите.Спасибо...
а чёго в экзисте не глянуть самому?!!
там каталоги нормальные, а потом тут в раздел запчастей глянуть
link
а можно сразу туда вин скинешь и там тебе всё посоветуют......
открываете штуцера передних колёс должна потечь самотёком..можно чуть «дунуть» в расширительный бачок.
Ну и «тупые» вопросы, жидкость есть? Бачок полный? Шланги тормозные пережимали? Обратно отпустили?
RKM, открывал штуцера передних колес ,когда начал прокачивать,жидкость выходила,а бачок полный.зад тормозит,а перед вообще не берет и педаль проваливается,как будто то клапан передних суппортов закрыт. А сейчас открываю суппорта,жидкость вообще не идет,бачок полный
суппорта половинили при установке ремкомплекта? колечко поставили правильно? Техноблок не стоит? Если ослабить не прокачной штуцер, а штуцер шланга подачи жидкости при нажатии на педаль не капает? попробовать на заведенном движке-не очень понимаю чем поможет брейк-ассист, но тут уж только пробовать.
Мишка1971, суппорта половинил, колечко поставил правильно,со штуцера подачи не бежит ни при заглушенном ,ни при заведенном, ни при нажатии на педаль. При нажатии на педаль,жидкость в бачке только прибавляется,даже вытекала через верх
Ну тогда можно только предположить, что был мусор в бачке-ГТЦ и в процессе слива он забил канал. Снимать-разбирать-продувать. Еще как вариант - открыть максимально прокачные и создать сверху бачка давление - через сосок от бескамерной вставленный в аналогичную или подходящую крышку. Если вспоминать совсем "босое детство" - то в аптеку за большой клизмой (это без шуток) - обрезаешь ее с запасом по окружности горловины бачка с натягом одеваешь и нажатием создаешь давление. может быть продавит сор. если пойдет течь из штуцеров - то готовь побольше тормозной пролить все с запасом.
alexandr.net@bk.ru писал(а): кто нибудь знает в чем разница нижних шаровых 555 с артикулом sb-3842, цена 900 руб. и j12067, цена 2750 руб, обе от фирмы 555
а смысл изобретать велосипед?
я дважды ставил sb-3842 - все отлично
alexandr.net@bk.ru писал(а): кто нибудь знает в чем разница нижних шаровых 555 с артикулом sb-3842, цена 900 руб. и j12067, цена 2750 руб, обе от фирмы 555
а смысл изобретать велосипед?
я дважды ставил sb-3842 - все отлично
alexandr.net@bk.ru писал(а): кто нибудь знает в чем разница нижних шаровых 555 с артикулом sb-3842, цена 900 руб. и j12067, цена 2750 руб, обе от фирмы 555
а смысл изобретать велосипед?
я дважды ставил sb-3842 - все отлично
сколько ходят?
На прошлую машину ставил, до сих пор ходят, уже года два
Планирую заменить смазку в приводах. Подскажите, сколько смазки надо во внешний ШРУС и внутренний трипод? В мануалах не нашел информации. И что посоветуете насчет поменять местами привода? Есть смысл?
Пыльники целые, менять их не буду. На правом наружном ослабевал маленький хомут и зимой пощелкивала граната. Да и машине уже 14 лет. Да и ГСМы японские не очень для холодов подходят.
Может есть у кого пыльники со смазкой, сколько там в граммах?
Всем привет. Где-то давно было обсуждение фильтра и осушителя пневмоподвески. Свежих сообщений не нашёл. Подскажите или скиньте плиз. ссылку где они находятся и как их менять. Кто-то писал что в дождь пневмо как будто выключается. Вот и у меня такое предчувствие , что в какой-то момент она не работает , а потом как-будто самопроизвольно включается.