1-06-2018 
1-06-2018 
Всё фигня, я поворачиваю пистолет на 8 часов (дальше крышка не позволяет) - и заправляет быстро.
  •  
22-06-2018 
22-06-2018 
Технолюб, если ещё не разобрал, то и не ломай. Здесь
link
про EVAP(все трубки, клапана и адсорберы которые мы курочим в надежде всё "исправить". Проблема скорее в АЗС и конструктиве горловин некоторых авто, которые не могут справиться с пенообразованием. Если прислушаться к работе помпы на АЗС, то и она не особо с этим справляется и зачастую пробуксовывает. На RX300(USA) при неисправности в EVAP на 99,99% будет выскакивать джекичан.
  •  
  • +1
22-06-2018 
22-06-2018 
Я все таки снял свой бак для продувки его. Для снятия нужно: снять среднюю часть глушителя, у кардана я правда снял только второй подвесной и от редуктора открутил, первый подвесной просто по максимуму ослабил и опустил кардан, потом открутил распорки и тормозной тросик, далее снял хомуты с трубок и открутил крепежные хомуты самого бака, получилось только 3 из 4-х болтов, до одного с правой стороны было не добраться, поэтому пришлось снять пластиковую защиту и просто отгибать хомут, подставлял домкрат и потихоньку опускал бак когда рука смогла пролезть между баком и кузовом, отключил фишки от бензонасоса и второго датчика уровня топлива и датчика давления в баке и бензиновый шланг от бензонасоса и толстую трубку у абсорбера. Сборка в обратном порядке.
Кстати у меня бак был помятый с правой стороны в районе второго датчика уровня топлива и потому немного слетел второй клапан у перепускной системы бензобака системы EVAP (это такая штука в баке с двумя отходящими трубками, одна толстая идет на абсорбер, другая к тоненькой и в заливную горловину бензобака). Я вынул основной клапан и надел обратно второй клапан (он у меня при вынимании упал в бак) и вставил обратно.
По заправке изменений что то не особо я увидел, заливал 50 литров (в баке оставалось литров 10) так первые 25 л влетели без проблем а вторые пришлось в пистолете чуток давление уменьшить, т.к. начало отстреливать. Поезжу понаблюдаю, может и действительно нужно абсорбер продувать сильнее или менять или действительно заправки виноваты. Кстати джекичан ни разу неисправность системы EVAP не показывал.
  •  
22-06-2018 
22-06-2018 
MEXAHNK писал(а):
Технолюб, если ещё не разобрал, то и не ломай. Здесь
link
про EVAP(все трубки, клапана и адсорберы которые мы курочим в надежде всё "исправить". Проблема скорее в АЗС и конструктиве горловин некоторых авто, которые не могут справиться с пенообразованием. Если прислушаться к работе помпы на АЗС, то и она не особо с этим справляется и зачастую пробуксовывает. На RX300(USA) при неисправности в EVAP на 99,99% будет выскакивать джекичан.
Я эту статью вдоль и поперек прочитал, и тоже мысль такая, что эта система и не дает нормально заправляться.
  •  
22-06-2018 
22-06-2018 
Технолюб писал(а):
Кстати джекичан ни разу неисправность системы EVAP не показывал.
В этих словах всё что тебе нужно. С машиной все гуд(по крайней мере с EVAP).
  •  
22-06-2018 
22-06-2018 
MEXAHNK писал(а):
Технолюб писал(а):
Кстати джекичан ни разу неисправность системы EVAP не показывал.
В этих словах всё что тебе нужно. С машиной все гуд(по крайней мере с EVAP).
а он и не выскочит при заправке т.к. он её не контролирует, там система клапанов работает у абсорбера.
  •  
22-06-2018 
22-06-2018 
Вчера заехал на заправку где никогда не заправлялся, все как обычно поставил на первую отсечку пистолет и пошёл платить. Возвращаюсь и не слышу шипения со стороны горловины от пенящегося бензина. Поставил пистолет на вторую отсечку - тишина, поставил на максимум - тихо. Стою охреневаю, бенз льется - по крайней мере для меня быстро )))

Вытаскиваю заправочный пистолет и понимаю что он немного длиннее чем обычные и у него 4 выступа-зацепа на трубке, вместо 2-3 как обычно.

Вот такие дела. Скорее всего предположу что в пистолете не было большого давления и поэтому не происходило отстрела, при этом бенз лился достаточно резво.
  •  
22-06-2018 
22-06-2018 
Технолюб, при забитой канистре или трубках обязательно выскочит рано или поздно при работающем двигателе. Давление в системе улавливания паров, при заведённом двигателе, постоянно контролируется и компьютер реагирует как на утечки паров мимо канистры(неплотности и трещины по трубкам и уплотнителям, неисправность клапанов) так и на повышение давления в системе(всевозможные закупорки и залипания клапанов). Канистру не трожь, если нет желания тратить время и деньги. У себя возвращал всё в стоковое состояние после "мастеров по обходу штатных систем автомобиля". Пистолет на заправках отстреливает не при каждой заправке, но проблемная заправка становится проблемной практически на первом десятке литров. На тех АЗС где отстреливать перестало, наливаю по 40л без проблем до полной остановки насоса. Есть заправки (на которые заезжаю только по острой необходимости) где на 100% приходится висеть на пистолете. Пришёл к выводу что машина, в плане неисправности, не при делах.
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
Николай (Механик), я думаю что ты прав, т.к. я всегда заправляю на заглушенной машине, а потом возможно канистру как то и продувает, потому чек и не выскакивает.
Было несколько моментов в прошлом году по ранней осени, когда заправлял бак под горлышко и двигатель на малых оборотах стал захлебываться и глохнуть, почему то сразу подумал на канистру и полез к ней, из воздухозабирающей трубки вылил почти пол стакана бензина, после двигатель глохнуть перестал, да и я под горло тоже перестал заливать бензин.
  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
Радость была не долгой, после снятия бака. Появилась новая проблема с клапаном перепускной системы бензобака системы EVAP, которую я поправлял. Так вот попробовал я залить бак под горлышко и получилось ФИГВАМ, бензин потек через абсорбер из трубки сброса воздуха, т.е в этом клапане почему то и как то завис поплавок, который перекрывает выход воздуха и бензина при заправке сверх меры и бензин начинает вытекать через этот клапан и абсорбер на улицу. Вот так я оказывается перебрал топливный бак, теперь придется лесть еще раз. Sad
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
Короче: опять снял бензобак, клапан мирно лежал на дне бака, для доставания пришлось откручивать второй измеритель уровня. После установка запорного клапана на топливный клапан (который через абсорбер сбрасывает воздух) на место, приклеил его на быстрый клей Момент. Установка всего клапана на место. При разборе сломал разъем при снятии бака у второго измерителя уровня топлива, склеил на быстрый клей Момент с добавкой соды для объема. Сборка и установка бака на место. Будем теперь проверять, всё ли работает.
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
Технолюб писал(а):
Так вот попробовал я залить бак под горлышко и получилось ФИГВАМ, бензин потек через абсорбер из трубки сброса воздуха
Технолюб писал(а):
Кстати джекичан ни разу неисправность системы EVAP не показывал.
Искренне желаю тебе восстановить всё отломанное. Проверь ошибки сканером. Не верится что, при залитом бензином адсорбере, их нет. Возможно прежние владельцы "доработали" систему самодиагностики, установив перемычку в контрольных лампах.
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
MEXAHNK, Перемычек нет, так как у меня стоит приборка от праворукого Kluger (сам ставил, не хотелось заморачиваться с переводом миль в км), ошибок тоже нет проверял, хотя когда бензин перелился через абсорбер на землю мотор начал немного подзахлебываться, но потом проперделся и поехал как в ничего не бывало, наверно в хайлендерах система управления двигателем не совсем такая заумная как на лексусах.
Кстати вот так выглядит этот клапан При заправке постоянно отстреливает заправочный пистолет
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
Технолюб писал(а):
наверно в хайлендерах система управления двигателем не совсем такая заумная как на лексусах
Судя по клапану, такая. Ошибка по EVAP выскакивает при малейшей неплотности в уплотнителях или растрескавшихся шлангах. Остаётся позавидовать терпению компьютера.
  •  
13-08-2018 
13-08-2018 
Кстати, похоже что отстрел пистолета зависит все таки от самого пистолета и заправочной колонки (насоса), т.к. заехал я у себя в Новосибирске на новую заправку АЗС Прайм (бывшее название "Сибнефть"), точнее там и раньше была заправка но тут её перекупила Сибнефть, оборудование не знаю переделывали ли, но то что теперь заправляет бак полностью и не отстреливает это точно.
Еще, после повторного ремонта клапана (на фото выше), топливо через абсорбер больше не переливается, т.е. система вентиляции бака заработала штатно и заправлять можно снова под горлышко.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов