9-08-2018 
9-08-2018 
lbvf33 писал(а):
и купил комплект дворников оригинал
А смысл?
Бескаркасные в любом магазине Smile

По любому что Бош, что кто угодно - больше года не живут.
  •  
  • +1
9-08-2018 
9-08-2018 
Так неоригиналы хорошие стоят 1700-1800,а оригинал 2100,он думаю в любом случае не хуже. У меня крепёж свой,не как на дорестайле.

_________________

Был Lexus RX450h, есть BMW X5 30d LCI.

  •  
  • 0
12-08-2018 
12-08-2018 
На рестайлинговых Х5 бывает два вида крепления дворников,на более поздних идут такие щётки 61610038893 и аналоги к ним стоят в два раза дороже чем на дорестайлинг. В общем за рубль не купишь Very Happy

_________________

Был Lexus RX450h, есть BMW X5 30d LCI.

  •  
  • 0
12-08-2018 
12-08-2018 
Роман888 писал(а):
Да не трескаются, а пескоструются.
И выглядят затертыми, пластик мягкий и на БМВ на крейсерской скорости не передвигаются.
Я свой Е70 2011 г.в. продавал в конце 17 года с пробегом 250 тыс. км - фары были в отличном состоянии.
  •  
  • +1
12-08-2018 
12-08-2018 
Alex&Olga писал(а):
Роман888 писал(а):
Да не трескаются, а пескоструются.
И выглядят затертыми, пластик мягкий и на БМВ на крейсерской скорости не передвигаются.
Я свой Е70 2011 г.в. продавал в конце 17 года с пробегом 250 тыс. км - фары были в отличном состоянии.
Да писать в инете то можно что угодно и понятие отлично у всех растяжимое.
250 тыс в идеальном состоянии и не разу не менялся пластик и не пескоструился, не смеши.
Ты это напиши Баварцам, они сами тебе в лицо рассмеются.
  •  
  • 0
13-08-2018 
13-08-2018 
Не спорьте про фары,проблем на рестайлинге уже нет.
Песочатся конечно,но выглядят не страшно на пробегах более 200 тысяч. Менять пластик фар незачем на X5 LCI.

_________________

Был Lexus RX450h, есть BMW X5 30d LCI.

  •  
  • 0
13-08-2018 
13-08-2018 
Роман888 писал(а):

Да писать в инете то можно что угодно и понятие отлично у всех растяжимое.
250 тыс в идеальном состоянии и не разу не менялся пластик и не пескоструился, не смеши.
Ты это напиши Баварцам, они сами тебе в лицо рассмеются.
Не менялся и не было такой необходимости.
Пробег весь мой (большинство по трассе).
  •  
  • +1
13-08-2018 
13-08-2018 
Ну тогда, типа чудеса бывают
  •  
  • 0
20-08-2018 
20-08-2018 
Мой BMW X5 30d.
Мой BMW X5 30d.

_________________

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • 0
20-08-2018 
20-08-2018 
На БМВ 268 тыс км . Фары родные в бронепленке

_________________

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • 0
20-08-2018 
20-08-2018 
Какой то глупый спор

Ну возможно разные производители.

У меня были лед фары на х6. То есть это даже не рестайлинг а все, последние машины е71.
Эти же фары от х6 ставили на х5м
Через год (!) пробег был вообще ни о чем (тысяч 15 что ли) они были мутными. Как на фото выше противотуманки Smile
Более того они еще и потеть начали постоянно.

На F серии сейчас такого нет ни на х5, ни на х3.

Что касается е93 то к 50.000 тоже как то не особо прозрачность, хоть и терпимо.


Может надо было еще тысяч 100-200 проехать и тусклый слой от фар просто отвалился бы? Amd Green
  •  
  • 0
20-08-2018 
20-08-2018 
VSV писал(а):
На БМВ 268 тыс км . Фары родные в бронепленке
Разговор про незащищенный пластик
  •  
  • 0
20-08-2018 
20-08-2018 
Официалы покрывали лаком. И сейчас практикуют такую услугу.
Пока ждал машину с ТО видел на столе рекламу буклет.
Но народ говорит под лаком ихним не долго живут фары.
Пленка может и лучше. Но это опять же загонять машину, снимать бампер, полировать клеить
Сутки без машины...
  •  
  • 0
21-09-2018 
21-09-2018 
Вчера руки дошли до замены масла в АКПП,редукторах и раздатке.
Запчасти были уже готовы:

Мой BMW X5 30d.

Поддон с фильтром и жидкость АКПП взял ZF,это и есть оригинал,только дешевле:

Мой BMW X5 30d.
Мой BMW X5 30d.

В редуктора было решено залить Castrol 75w90,в раздатку оригинал от BMW.

Делал у нас в Коврове,в сервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW:

Мой BMW X5 30d.
Мой BMW X5 30d.

Масло АКПП было светлое,не горелое:

Мой BMW X5 30d.

В редукторах более менее,в заднем прозрачное:

Мой BMW X5 30d.

Также были куплены четыре заливных-сливных пробки:

Мой BMW X5 30d.

После сделали адаптацию раздатки (обязательная процедура):

Мой BMW X5 30d.

На этом пока все,машина ездит.
После замены разницы не почувствовал.

_________________

Был Lexus RX450h, есть BMW X5 30d LCI.

  •  
  • +1
21-09-2018 
21-09-2018 
Блин...фотки перевернулись.
Главное суть поста понятна.

_________________

Был Lexus RX450h, есть BMW X5 30d LCI.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов