21-07-2018 
21-07-2018 
puf, на уклонах всегда зад выравнивается. Думаю норм.
  •  
26-07-2018 
26-07-2018 
div99, я поставил мозг ...81
Мозги ...82 можно реально попробовать поставить. Можно б/у. Это от первого рестайла, на котором заметил обратную тенденцию - машина слишком мягкая и многие ездят на жёстком режиме.
Воздуха в системе, на мой взгляд, быть не может т к он весь выйдет за ночь стоянки.

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
26-07-2018 
26-07-2018 
А где этот мозг стоит? Легко поменять?
  •  
26-07-2018 
26-07-2018 
sash@ писал(а):

Воздуха в системе, на мой взгляд, быть не может т к он весь выйдет за ночь стоянки.
Ага, вот так взял и вышел... с вещами))) Интересно, через какое место он выходит во время стоянки?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
27-07-2018 
27-07-2018 
sash@ писал(а):
div99, я поставил мозг ...81
Мозги ...82 можно реально попробовать поставить. Можно б/у. Это от первого рестайла, на котором заметил обратную тенденцию - машина слишком мягкая и многие ездят на жёстком режиме.
Воздуха в системе, на мой взгляд, быть не может т к он весь выйдет за ночь стоянки.
Отличненько, вот и попробуем 82-й.
Кто знает: сколько надо провести работ по замене блока управления и последующей калибровке всех параметров?

С алгоритмами работы подвески все больше и больше мне становится понятно.
Явно заметил, что система делает в спорте подвеску мягче при езде по ухабам, и в комфорте жестче, при езде по ним же. Переключение режима, зачастую, сбрасывает проблемы, но не на долго.
При торможении БУ явно делает подвеску жестче. Одним словом, жесткость подвески все время плавает. А потому то, что писали выше, что один и тот же бордюр проезжается по разному, очень даже вписывается в алгоритмы, т.к. стоит перед ним тормознуть и все поменяется.
Сейчас стал ездить, обычно, в нормале. Иногда включаю комфорт, но БУ быстро портит кайф и приходится переключаться в другой режим. Smile Спорт не использую, дороги Челябинска и области нынче уже не те, чтобы на нем ездить. Либо резина виновата. Все-таки, мне кажется, Toyo очень жестковата на 20". Все проблемы с жесткостью стал замечать именно после замены резины на нее.
  •  
  • +1
9-08-2018 
9-08-2018 
На днях заметил маслянное пятно за правым задним колесом.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Снятие насоса на этот раз заняло мин 15. Оказалось протекало в районе соединения расширительного бачка и корпуса насоса.
Каким-то образом, при сборке, передавил уплотнительное резиновое кольцо. Подобрал в магазине новое кольцо. За 3шт отдал 90р. Диаметр нового уплотнительного кольца 70.2мм.
Старое было 70.4
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
1-10-2018 
1-10-2018 
Добрый вечер. Около месяца назад поставил 82й блок управления подвеской (2012-2015 рестайл) взамен 81го, машина дилер 10.2010. Подошел без проблем как родной. Немного предыстории: приобрел машину 02.2017 со слегка задранным задом, жесткой, как позже выяснилось неисправной подвеской. В моей истории исследования ее неисправности были поменяны пружины, дважды прокачана система. Все без особых успехов. Разве, что иногда она начинала ехать очень мягко, но эпизодически и только через бордюры. Позже был открыт алгоритм перезагрузки подвески, после чего я обнаружил, что какое-то время машина может ехать нереально мягко с огромными кренами во всех режимах, в спорте правда мелочь отрабатывала жестко. После адаптации в движении мягкость терялась и перегружать подвеску со временем надоело. Был опужен зад и идеально настроен блок управления, я понял что толком это может сделать один мастер в Новосибирске, до него лазили официалы и говорили, что поднятый зад это нормально и все настроено как надо. Машина поехала как-то средне с оптимальным режимом в нормале, неприятным спорт и комфорт режимом, последний не фильтровал дорожную мелочь и включался для проезда рельс. В хай режиме подвеска стала подниматься как никогда высоко и перед и еще сильнее зад, как первый раз увидел у меня чуть глаз не вывалился от удивления - как опуская зад машины настройкой в нормале в хай режиме его задрало в 2 раза выше чем в прежнем хай режиме), но настройку теперь я мог убрать из списка причин.
Итак, после замены блока все настройки остались в нулях, только при заводке загорелась лампочка комфортного доступа, которую никогда не трогал. Видимо владелец донора из Кирова кувыркаясь в кюветах коленкой ее случайно нажал или возможно просто любил комфортный доступ - не суть). Ощущение после замены - как другую машину купил, сейчас на меня накинется M@ks, что я развожу на траты легковерных оптимистов и вся мягкость только от промывки системы (а я насос то так и не помыл). Сразу оговорюсь, что не уверен, что мой 81й блок был исправным, хотя выглядят разъемы идеально, по оторванной стяжке видно что прежний владелец его снимал зачем-то, вообщем могу отдать для исследований энтузиастам почти даром.
Главное различие - это мягкость всех режимов. В спорте - малые хода, идеальное поглощение стыков, мелочи, машина стелится над дорогой и не кренится вообще, правда плохо проходит вогнутости и изломы дороги - излишне повторяет рельеф. При езде по ямам в любом режиме адаптации всегда стабильно готова поглощать любые удары с характерным резиновым звуком. В нормале машина также стелится и появляются хода, но вместе с ними крены пусть и небольшие, только в этом режиме машина адаптируясь размягчает подвеску, поэтому этот режим основной. Режим также всегда готов получать резкие удары. Самый сложный режим это комфорт, месяц изучал как он работает. Хода просто гигантские, подвеска распущена максимально, на небольшой скорости по буеракам можно хорошо раскачаться, так что нужно обязательно ехать побыстрее, чтобы ходила подвеска а не кузов. Мягкость по большим ямам наилучшая из всех режимов. Но долго на нем по обычной дороге не поездить, комп довольно быстро сделает его жестким, при этом машина перестает с бульканьем поглощать хорошие удары и ты вспоминаешь ситуацию с 81ым блоком и его дубовыми режимами, однако на 82ом блоке если сразу переключить в спорт, то он окажется более мягким чем обычно, а включенный следом нормал череэ небольшое время вернет все как было. Если же в комфорте дубасить по разбитой дороге или буеракам комп его жестче почему-то не делает. В сравнении комфорт на 82ом блоке очень приятный однако дорожную мелочь он отрабатывает хуже из-за вздрагиваний и дает хорошие крены, машина в нем уже не стелится как в спорте или нормале. По поводу адаптации в нормале - она уже вполне адекватная, особенно если переключать через спорт, все не как на дорестайле где в конце дня она может размягчить если повезет. Если сравнить крены во всех режимах на 81 и на 82ом заметно одно отличие: при рулежке ощущается больше собранности, исчезновение ватных микрокренов, из-за которых быстро ездить и активно рулить было неприятно В целом я очень доволен результатом.
  •  
1-10-2018 
1-10-2018 
А где этот блок стоит? Легко меняется?
Есть у кого на пробу взять попробовать?
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
East135, Добрый день! Подскажи номер мастера!!!
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
East135, Спс
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
Великая вещь - самовнушение! Я бы еще машину помыл и сделал химчистку салона)))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +4
2-10-2018 
M@ks писал(а):
Великая вещь - самовнушение! Я бы еще машину помыл и сделал химчистку салона)))
великая вещь форум, 37 страниц написали о том, как решить проблемы, по каким причинам они возникают и в итоге, кто то пишет что замени блок и будет счастье и все в это верят! БРЕД!
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
Сергей Федоров, может реально прошивку/алгоритм доработали на рестайле...не?)
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
M@ks, При замене блока никаких донастроек не проводилось и спорт режимы уж точно на них различаются кардинально, субъективна может лишь скорость адаптации. Я допускаю, что мой старый 81й блок может быть неисправен (зависает например как у S@sha) и возможно, если бы я поменял его на новый 81-й были бы те же изменения. Однако я ездил на 570-х 2008 и 2011 года и они вели себя также, плюс со слов владельцев такая же тугая адаптация. То есть Вы утверждаете, что подвеска на рестайле 12-15 и дорестайле идентично себя ведет? Вы эксплуатируете 570? Мой мастер тоже не может заметить никаких отличий, потому что не ездит постоянно на ней и не видит различных режимов адаптации. Для него просто мягко и все.
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Лень все это расписывать в очередной раз. Нравится - катайся.

P. S. мастер-то знает устройство АНС или у него богатый ремонтный опыт? А то уже задолбали эти мастера вместе с их богатым ремонтным опытом. Пора все консультации платными делать)))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов