14-07-2018 
14-07-2018 
andrusha_ писал(а):
я бы не задавался этим вопросом если бы SAT рекомендовали не в Толексе
Они рекомендовали недорогие перфорированные тормозные диски диски Шнейдер, которые показали себя, хм, неоднозначно.
Это к тому, что Толекс не всегда показатель.

Из того, с чем сталкивались с коллегами - SAT дрянь: пластик днища, тормозные суппорты, противотуманные фары,
хорошими оказались только брызговики.
Стоит ли доверять такому китаю питание двигателя? Wink

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
14-07-2018 
14-07-2018 
andrusha_ писал(а):
Всем привет!
Ребят, в толексе по калькулятору ТО топливный фильтр предлагается SAT.
link
Я позвонил уточнить, менеджер подтвердил, что в наличии у них действительно SAT. Мол, зачем переплачивать
Если речь про этот ST2330020130, то он стоит вообще копейки
в чем подвох?
Друзья, мы только что перешли на новый сайт! И так как калькулятор расчета стоимости всех видов ремонта пользуется большой популярностью среди соклубников, мы уже запустили алгоритм с новой логикой, в ближайшее время мы запустим калькулятор расчета стоимости слесарного ремонта и калькулятор расчета ремонта АКПП, в данный момент мы проводим настройки системы, поэтому еще 10-15 дней могут быть сбои в работе механизма расчета цен. В настоящий момент алгоритм расчета цен постоянно меняется и цены в калькуляторах отображаются не корректно.
tero писал(а):
Они рекомендовали недорогие перфорированные тормозные диски диски Шнейдер, которые показали себя, хм, неоднозначно.
Это к тому, что Толекс не всегда показатель.
Из того, с чем сталкивались с коллегами - SAT дрянь: пластик днища, тормозные суппорты, противотуманные фары,
хорошими оказались только брызговики.
Стоит ли доверять такому китаю питание двигателя?
В новом калькуляторе мы хотим предоставить клиентам возможность выбора как оригинальных так и проверенных нами неоригинальных запасных частей, что бы каждый для себя мог выбрать неоригиал по своему опыту и кошельку, кстати SAT как топливный фильтр зарекомендовал себя очень не плохо, но в любом случае необходимо делать поправку на нестабильность качества всех китайских поставщиков. Мы действительно рекомендуем тормозные диски и тормозные колодки Шнайдер, так как у этого производителя максимально стабильное качество от партии к партии, не стоит их сравнивать с DBA (это совершенно разное качество и стоимость) к тому же в случае деформации дисков (что бывает крайне редко) и скрипа колодок поставщик их всегда меняет по гарантии.
Спасибо всем кто обратил внимание на ошибки и неточности работы системы, мы будем очень благодарны всем кто покажет нам ошибки в работе калькуляторов!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
3-08-2018 
3-08-2018 
Люди добрые, напишите кому не сложно актуальные номера топливного фильтра, сеточки и уплотнительных колец на рх330, 2004г. А то насос в сборе нет никокого желания покупать
  •  
  • -1
3-08-2018 
3-08-2018 
Mel83, присоединяюсь

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
У меня вин начинается на 2Т2, если это о чём-то скажет)
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Mel83 писал(а):
напишите кому не сложно актуальные номера топливного фильтра
Что значит актуальные? Разве что то менялось или тему лень читать?

_________________

Road my home

  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Нет, не лень. Только здесь разные номера фигурируют, запутался
  •  
  • -1
3-08-2018 
3-08-2018 
Фильтр - KYOSAN 0865100340
Сеточка - TOYOTA 2321750100

_________________

Road my home

  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Эдуард86, мне лень,но если скажут поменяю)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
У себя только поменял, уже 3 раз, последний прошёл 60-70 т.км, на вид был в отличном состоянии, только на сеточке снаружи, немного какого то пуха было. Поменял как обычно без проблем, разницы в работе двигателя и разгоне не заметил, можно было и дальше катать, но я не могу, положено через 60 т.км менять, значит надо менять.

_________________

Road my home

  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Спасибо. А помимо этого для замены что-то надо?
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Mel83 писал(а):
А помимо этого для замены что-то надо?
Надо резиновые колечки менять их там несколько штук, + резиновое кольцо на крышке всего узла, но я их никогда не меняю, они там в отличном состоянии. Как то раз пробовал поменять, но не получилось вставить в новые резинки элементы которые они уплотняют, поэтому вернул на место прежние.

_________________

Road my home

  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Я понял. Спасибо огромное
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Фильтр топливный Toyota 23300-20130 - 1 шт.
Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-50100 - 1 шт.
Зажим-клипса (для крепления фильтра грубой очистки) Toyota 23229-16010 - 1 шт.
Кольцо уплотнительное Toyota 90301-08019 - 4 шт. (по мануалу, при установке рекомендуется использовать шпиндельное масло или бензин. Я использую силиконовую смазку. Главное правильно соблюдать порядок установки колец на необходимое место, так например сначала одевается на бензонасос, а не в паз, в противном случае встанет криво. Заснял видеоматериал и позже выложу видеоинструкцию по переборке бензозаборника в сборе, на youtube. Кому надо, пишите в личку, скину ссылку).
Кольцо уплотнительное (для верхней крышки) Toyota 77169-48020 - 1 шт.
А если уж по полной, то еще и можно поменять два кольца уплотнительных на регуляторе давления топлива: Toyota 90301-15024 - 1 шт., Toyota 90301-04013 - 1 шт.
Перед всем этим рекомендую проверить давление в топливной системе: от 304 до 343 кПа (от 3,1 до 3,5 кгс/см 2 , от 44 до 50 фунт на кв. дюйм). Если давление не соответствует, то принять соответствующие выводы и при необходимости заменить регулятор давления топлива, идет сразу с двумя уплотнительными кольцами в комплекте (на видео это все будет разъяснено).
Настоятельно рекомендую проверить контакты разъемов внутренней электропроводки и при необходимости сразу поменять весь жгут проводов. Имею эту машину и мазду, на обоих пришлось поменять данные жгуты, по причине шевеления данных контактов при замене фильтров и дальнейшему выгоранию данных соединений, при последующей эксплуатации авто, плюс ко всему при пробеге более 150 тысяч, данные контакты чернеют, находясь в бензине.
Имею большой практический опыт, поэтому знаю, что говорю !
Не выполнив все это, имеете большой шанс вернуться к повторной разборке бензозаборника !

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
  • +3
3-08-2018 
3-08-2018 
Спасибо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов