17-07-2018 
17-07-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
А так, как я сделал переходник, я уже накрутил стандартный фитинг для пневмосоединения, и старый наконечник обрезал. Теперь вставляется простая трубка:
Дмитрий, у меня тоже верхняя гайка на трубку заржавела, брызгал вд-шкой, трубка выскочила под давлением нормально . Там уплотнители колечки, лучше лишний раз их не снимать... я одно , дальнее испортил, пришлось подбирать похожее... Подошло от форсунки для Гбо , марки BRC вот картинка форсунки . Вообще то там внутри трубы тоже почему-то ржавчина бывает , вот и обрывает эти наконечники... я прочистил нулёвкой, продул и сазки литол немного помазал внутри
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
пал палыч писал(а):
Вот что бывает после всего то 12 лет эксплуотации . Это полный отстой! Такое ожидать от Лексуса , ну никак не думал!
Зачем такое писать. Amd gmm
У меня машине 15 лет, и подобного небыло в условиях Питера, где зимой дороги залиты солью.
Или посмотрите на контрактные амортизаторы тех же лет, снятые с пришедших из Японии машин, во внешнем состоянии, близком к новому.

Anton505 писал(а):
пал палыч, так видимо авто «прожил» большую часть своей жизни в Москве или Питере...
Моя машина прожила в Москве, затем Питере всю свою пятнадцатилетнюю жизнь - и её вообще не жалели, от слова совсем.
В целом - всё в порядке.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Anton505 писал(а):
пал палыч, так видимо авто «прожил» большую часть своей жизни в Москве или Питере...
Ага, знали бы вы где оно прожило! Соли не так уж много вообще видело! Всё проехало в северной части германии , какие то 105 тыс. км! Ничего не стучало, да и понятно , дорог плохих не видело!
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
tero писал(а):
У меня машине 15 лет, и подобного небыло в условиях Питера, где зимой дороги залиты солью.
Сам удивляюсь! У меня такого на япономарках никгда не встречал! Сегодня , например , тоёта-камри 98 года есть , то чисто японская , вообще чудесно всё сохранилось. Вот Авенсис был, аглицкой изготовления, там очень похожая картинка была . А в Омске я жил были две разные прули, так удивлялся просто ! Вообще всё в идеале было на авто десятилетних , хоть на выставку отпраляй!
  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
Вопрос возник. Если я откручу гайку крепления штока аммортизатора, то согласно этой картинке ,что ниже, там устанавливается зачем-то два уплотнительных колечка. У Дмитрия на видео на шток перед установкой вижу только одно, какое , там? То что потоньше? Сразу два как на фото перед установкой можно ставить?

Или одно колечко останется внутри гнезда , куда шток заходит?

Хочу открутить шток и внутрь труб видеозондом-камерой заглянуть, посмотреть сильна ли коррозия. Вот и боюсь , эти колечки нормально после встанут ?

Чем бы таким, химически активным до чистого железа ржавчину вытравить?
  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
Забыл фото вставить .
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
На видео два кольца, просто плохо видно. Пальцем зацепил то, которое потолще ).
После снятия баллона кольца останутся на штоке.

Посмотрел я фотки...….!!!кабздец! вааще )Sadопа! при такой ржавчине нет смысла что-то делать. Лучше купить сдувшиеся, и их восстановить. Очень сильно проржавело. Если это всё вычистить, то нормального металла останется очень мало, как на консервной банке. Это плохо.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
После снятия баллона кольца останутся на штоке.
Спасибо! всё понял.
DMITRY_POPOV писал(а):
Очень сильно проржавело. Если это всё вычистить, то нормального металла останется очень мало, как на консервной банке.
Так и есть .
Стал счищать наросты коррозии , да бы очистить до металла , место где микродырочка, так эта микродырочка увеличилась, и ещё три точки рядом открылись . Пока, как временное решение, взял и внутри немного, как бы вакуум сделал, и в места дырочек залил суперклей секундный.. В надежде , что вакуум потянет жидкий клей внутрь трещины и застынет в нём . Вроде получилось, но обнаружилась утечка ещё в одном месте ... доковырялся... снова очистил и клей налил ,завтра накачаю и посмотрим. Amd Green
Решил сваркой не делать, наверняка прожгутся только ещё дырины. Надо менять стойку полностью, наверно всёж на пружины надо переходить .
Авто мне очень нравится, а так бы продал к херам! Very Happy
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Дык конечно, перешёл бы на пружины и не мучился). Это ходовая часть, тут и грязь, и удары, и тряски, соли, кислоты....малейшая халатность или послабление - и всё насмарку.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Я тут вообще подумываю о локальной системе управления пневмоподвески. Понимаю, это уже есть, и парни это делают. Но в моей конструкции будет датчик уровня внутри подушки, а не снаружи. И он будет в виде стержня входящего в обмотку. Т.е. никаких трущихся и вращающихся элементов. Но это проект будущего))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Но это проект будущего))
Будущее уже пришло ! Пора делать ! Very Happy

DMITRY_POPOV писал(а):
Я тут вообще подумываю о локальной системе управления пневмоподвески.
Надо изготовить или взять от чего-то готовый пульт, с четырьмя переменного сопротивления резисторы , идентичные по сопротвлениям , подключить вместо штатных, прямо к контроллеру за бардачком и регулировать высоту подъёма авто , по изменению давления в пневме. крутишь резистор , насос включается , пневма наполняется давлением , в среднем положение давление примерно 4 бара. В нижнем поменьше.
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
Можно же просто датчики с али посавить.
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
Резисторы, как это сделано в штатном варианте, считаю не удачно. Лучше иметь датчик, который не имеет контактов. Это индуктивность. Либо датчик давления, установленный прямо перед штуцером. Потом преобразователь сигнала в напряжение, который уже в салоне.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
пал палыч писал(а):
Стал счищать наросты коррозии , да бы очистить до металла , место где микродырочка, так эта микродырочка увеличилась, и ещё три точки рядом открылись . Пока, как временное решение, взял и внутри немного, как бы вакуум сделал, и в места дырочек залил суперклей секундный.. В надежде , что вакуум потянет жидкий клей внутрь трещины и застынет в нём . Вроде получилось, но обнаружилась утечка ещё в одном месте ... доковырялся... снова очистил и клей налил ,завтра накачаю и посмотрим. Amd Green
Ну что... третий день авто стоит и не сдуётся стойка! Кажется я её победил! Очистил остальные участки где глубоко ржавчина въелась, покрыл чёрным лаком с хорошей адегезией , надеюсь он закроет доступ кислорода в те участки, где ещё при попадание влаги может продолжиться коррозия.

Вот фото , с местом где нанес пару слоев суперклея , второй слой через несколько минут, получился примерно толщиной в 1-1,5 мм стекловидный прочный слой. Синие точки -мои метки, это места утечки воздуха, микро дырочек. Хороший сварщик, и приличная сварка, наверняка мог бы легко справиться с задачей заварить, и наростить слой металла . Но пока решил не искать , раз клей держит.
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
Хмм.. Интересный факт. У всех, в моём предидущем посте, слове "стекловидный", автоматически встроилась чьято посторонняя реклама? Что за новый ход? Или в моём компе впихнули программку-паразит?

Ну да ладно . Продолжим. Как вы можете заметить , на верхнем снимке , на трубе стойки видны такие шишечки? Это остатки сварочных точек , которыми крепилась нижняя чашка гофро-чехла. Я когда её снимал, чтоб очистить от ржавчины всё , не болгаркой пользовался а узким ножовочным полотном, немного края сварочных точек надпилил, и чашка легко снялась.
Теперь если её ставить на место , то эти шишки как бы являются фиксирующими точками для крепления внутренней части чашки, и достаточно всю окружность охватить и обжать мощным хомутом, она довольно прочно фиксируется по прежнему месту посадки.. что я и сделал. Позже поеду к сварному, хомут сниму и он восстановит точки сварки, там легко доступно даже не снимая стойку с авто . В целях , что больше не скапливалась песочно-грязевая масса в углубление между чашкой и трубой, я в чаше просверлил заранее дренажное отверстие, через которое кстатьи , можно периодически на автомойке струёй промывку скрытой полости делать.
Подробно пишу для тех, кто имея нормальные слесарные навыки и желание как хобби , но не имея спец. оборудования сам захочет такое сделать.

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов