Так ты уже всё почти перечислил, ещё натяжитель, ну и 2 сальника распредвала и сальник коленвала (если не менялись ранее). Или тебе каталожные номера надо ?
_igor_, помпа с буквой V отработала 48000км, подтёки через дренажное отверстие
А это ремень купленный как оригинальный, партнамбер был без латинских букв, фото сделать не догадался до установки:
Авто rx400h из-за ремня и раскорячилось сейчас в сервисе у друга. После прогрева мотора были подозрительные звуки в районе ГРМ.
Помпу и ремень заказал заново оригинал не почитав заранее форум и про подделки. Теперь думаю ремень дозакажу SUN, если оригинал привезут подделку снова, а подделку верну обратно.
Надо же было купить сразу две важных детали дерьмовых, хорошо, что ремень не оборвало!!!
yevaleshkin писал(а): помпа с буквой V отработала 48000км, подтёки через дренажное отверстие
Помпа скорее всего бежит через шпильку или отверстие под болт из за недотянутой прокладки или плохо очистили поверхность на блоке при замене помпы, там часто имеются следы коррозии от старой прокладки, их надо тщательно убирать и отшлифовывать, а если делали на СТО то там 100% заниматься этим никто не будет.
У меня оригинальная помпа прошла больше 300 т.км, заменил в этом году вместе с ремнём, так она была в отличном состоянии, не люфтила, не шумела, вращалась ровно, чуть с натягом, в общем сравнил с новой и разницы не обнаружил. Чего не скажешь о прокладке, в одном месте имелась коррозия и она уже начала немного подтекать.
yevaleshkin писал(а): А это ремень купленный как оригинальный, партнамбер был без латинских букв, фото сделать не догадался до установки:
Если ремень прошёл тоже 48 т.км, то это трэш какой то, у оригинального такой износ ближе к 200 т.км.
yevaleshkin писал(а): помпа с буквой V отработала 48000км, подтёки через дренажное отверстие
Эдуард86 писал(а): Помпа скорее всего бежит через шпильку или отверстие под болт
все таки думаю через дренажное отверстие (хотя по фото не сделаешь 100% вывод)
и меня это не радует. поездим подождем
на следующую замену грм тоже думаю о ремне SUN
сейчас поставил 13568-YZZ10 но есть проблема
после замены грм ( все почти оригинал) появился не знаю как описать как будто легкий металический шелест как я только не слушал не могу локализовать звук так и езжу
на форуме была такая проблема но по решению не отписались печалька
Эдуард86 писал(а): в общем сравнил с новой и разницы не обнаружил
Эдуард86, мастер сказал, что бежит через дренажное отверстие, я сам ещё не видел, машина в другом городе в ремонте. При устновке помпы aisin c литерой V ставили родную новую прокладку, т к в комплекте с ней шла тонкая прокладка толи из бумаги с пропиткой, толи еще из чего, надо было эту помпу сразу и вернуть назад.
А ремень я не сфотографировал перед установкой, но запомнилось что он был толще обычного, что вполне подходит под описание поддельного ремня.
Вот как бывает: тойота-люблино.рф/stati/obsluzhivanie-i-remont/podelka-originalnogo-remnja-grm-tojota
Эдуард86 писал(а):
Ставьте 13568-YZZ10, отличный ремень, я такой ставил, сделан отлично, в комплекте наклейка для записи пробега, на ремне установочные метки , всё совпало на 100%, не понимаю зачем ставить SUN, опять хотите наступить на те же грабли?
Эдуард86, Этого ремня хватило у вас на 150000? После неудачи с «оригиналом» опасаюсь просто купить снова подделку. Спасибо за положительный опыт, рассмотрю этот вариант из Тайваня.
И ещё вопрос, какую помпу вы поставили в замен родной на 300000км пробега? Я родную помпу не выбросил, но т к есть сомнения в честности пробега авто, не стал рисковать и поменял на 148000км.
yevaleshkin писал(а): как будто легкий металический шелест как я только не слушал не могу локализовать звук так и езжу
Смотрите шкив приводных ремней и сами ремни, ещё может шёркать шкив р/в о металлический кожух, бывает горе мастера его гнут при замене помпы, т.к. снимать ленятся, а когда помпу ставишь при не снятом кожухе, её верхнюю часть приходится заводить под него и его сильно гнут.
_igor_ писал(а): а новая с буквой V ?
Новая оригинал.
Вообще не понимаю экономии на этом, оригинал стоит 50$, служит оооочень долго. Зачем ставить аналоги? Эклномия в 20$ - это смешно.
yevaleshkin писал(а): Этого ремня хватило у вас на 150000?
Я его только поставил, других оригинальных ремней в продаже просто нет, у меня проверенный поставщик, фуфло точно не впарит, поэтому настояли именно на 13568-YZZ10, я тоже не подпишусь за качество этого ремня на 100%, пока не проеду 100-150 т.км на нём, но впечатление при установке было положительное.
Возраст авто 15 лет, пробег 300 +
Эдуард86 писал(а): Я его только поставил, других оригинальных ремней в продаже просто нет, у меня проверенный поставщик, фуфло точно не впарит, поэтому настояли именно на 13568-YZZ10, я тоже не подпишусь за качество этого ремня на 100%, пока не проеду 100-150 т.км на нём, но впечатление при установке было положительное.
Заглянул я под кожух ремня ГРМ, при пробеге 15 т.км после замены и вид ремня мне не понравился, уже нет ни одной надписи, на ощупь какой то мягкий и слегка мокрый (хотя ничего не бежит), трещин нет, но поверхность какая то неоднородная, в общем я озабочен его состоянием, буду поглядывать и к весне придётся менять. Из под крышки ремня слышны какие то подсвистывающие звуки, похоже и я попал на подделку, хотя сравнивал наклейку, для фиксации даты и пробега, с наклейкой от заменённого ремня, они были на 100% идентичны.
Хочу добавить от себя, начитался тут Ваших сообщений и полез посмотреть, заволновался), не фотал правда. Ремень менял в 2014 году в октябре, пробег был 62000 сейчас 137000, заказывал его еще с экзиста, точно не было там букв этих, показывающих, что делан в Тайланде, помпу правда не менял. Так вот , сейчас надписи есть, чуть стерты но читаемы. Так что наверно лучше ну его на фиг такой оригинал, у кого заказываю зч спросил, как может быть, что у тебя ремень в оригинале тойота дороже чем на экзисте, всегда было наоборот, товарищ ответил ".... у них 100% контрафакт, мне таким предлагали торговать, это непонятного происхождения ремни в упаковке тойота".