Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Andrey12345666, я использую OTTO ZIMMERMANN в паре с одноименными колодками. Помню, что на выбор были с отверстиями вентиляции подороже и без отверстий - подешевле. Я выбрал подешевле. Тормозят хорошо. Не скрипят. Стираются медленнее, чем оригинальные.
Помню, что после кончины оригинальных, покупал какие-то в местном магазине, на них проехал тысяч 15-20, но однажды после застревания на берегу при вытаскивании прицепа с катером, их повело и при торможении было ощутимо биение и педаль вибрировала очень неприятно, после этого на existe увидел OTTO ZIMMERMANN, погуглил отзывы, после чего купил на их оф. сайте. Когда стерлись задние, тоже заменил на ОТТО. Рекомендую всем уже года 3.
Davyd90 писал(а): Уважаемые соклубники! Нужна помощь в решение вопроса. Авто lexus GX 470, 2005 г.в. с системой vvt. При запуске Загорелась вся гирлянда, машина перешла в аварийный режим. Результат ошибка Р2445 неисправность насоса продувки катализаторов! Поиски показывают, что данная неисправность нехарактерна для GX470. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие есть варианты решения данной неисправности?
Проверьте этот коричневый разъём (см. фото).
В моём случае, при промывании форсунок слесарь снимал его и, поставив его на место не защелкнул.
Контакт был, но время от времени пропадал. Причем первый раз гирлянда загорелась спустя месяц, потом появлялась периодически, когда контакт опять пропадал. Ещё через месяц, она загорелась и не гасла, видимо, когда разъём "сполз" окончательно, я уже думал настал конец EVAP.
Естественно, никакой связи с промывкой форсунок я не установил.
Ездил в автосервисы - вердикт был один - замена.
На каком то форуме нашел ссылку на умельца, который делает эмуляторы для EGR на 4,6 литровые 200-ки, позвонил ему, может ли он сделать эмулятор для 2UZ, в разговоре он посоветовал проверить этот разъём и проводку на обрыв.
Один щелчок и я больше не видел эту ошибку.
Cowboy63 писал(а): Не подскажите - какой предохранитель (и где он находится) отвечает за бензонасос ?
Хочу попробовать его отключить,чтоб проверить - не он ли даёт наводки в авто на радио(которое перестаёт нормально ловить и появляется шум при включении зажигания)
Всех приветствую!
Прошу помощи советом в решении проблемы с GX470 2006г.
Авто перешло в аварийный режим.
В мастерской сказали необходимо изымать катализаторы.
Катализаторы изъял, под датчики поставил проставки и вкрутил обратно в коллектора.
Машина оживилась, ошибки ушли, но всего на пару дней.
Диагностика на сканере показала бедную смесь.
Работы по выявлению еще не начал. Может у кого - нибудь были похожие проблемы?
Заранее благодарен
Есть предположения на постепенный выход из строя бензонасоса, но сканер показал бы тогда ошибку низкое давление бензонасоса.
Есть мысли о неисправности датчика расхода воздуха, однако ошибки, свидетельствующей о его неисправности не выдало.
RKM писал(а): Для ВВТай-ного мотора проставки не подходят, нужно ставить электронные обманки датчиков кислорода..
Абсолютно не обязательно.
Три года назад вырезал каты, установил пламегасители. Мастер поставил проставки, через неделю что-то подкорректировал, все работает.
Fireblade1 писал(а): сканер показал бы тогда ошибку низкое давление бензонасоса.
.
Такую ошибку на gx470 сканер не покажет, на автомобиле нет датчика, который бы измерял давление в топливной системе. Как раз ошибка о бедной смеси косвенно говорит о том что насос выдает низкое давление, но это лишь одна из множества причин, надо диагностировать комплексно.
Из любого правила есть исключения... судя по постам в соответствующих темах, тех, кому помогли проставки - единицы, по сравнению с теми, кому они не помогли и пришлось ставить электронные эмуляторы...
Fireblade1 писал(а): Всех приветствую!
Прошу помощи советом в решении проблемы с GX470 2006г.
Авто перешло в аварийный режим.
В мастерской сказали необходимо изымать катализаторы.
Катализаторы изъял, под датчики поставил проставки и вкрутил обратно в коллектора.
Машина оживилась, ошибки ушли, но всего на пару дней.
Диагностика на сканере показала бедную смесь.
Работы по выявлению еще не начал. Может у кого - нибудь были похожие проблемы?
Заранее благодарен
Каты выбил все. Пламягасители ставил на задние банки. Передние оставил пустыми. Переходники вообще на ставил. Поставил эмуляторы катализаторов Spider СЕ2 V3
Полет нормальный.
RKM писал(а): Из любого правила есть исключения... судя по постам в соответствующих темах, тех, кому помогли проставки - единицы, по сравнению с теми, кому они не помогли и пришлось ставить электронные эмуляторы...
Каты вырезают и тупо вставляют проставки от фонаря сварщики, без обид. А для согласования работы системы нужен специалист.
Мож просто мастера достойного поискать, хотя согласен, их тоже единицы...