Всем привет, в движок прежний хозяин лил в лекс центре тойота 5w-40 хочу сделать замену на тотал 5w-30 .кто то пользовал тотал на Лексусе как ? Выбор на тотал , лью в Короллу уже 6 лет .
Если движок и масло не загажены ничего не нужно промывать, одно слил, фильтр заменил, другое залил. Если масло грязное сильно, можно промыть залив промывочное масло и дать поработать 15-20 мин. на холостых, затем слить заменить фильтр и залить новое. Как правило если на масле не катать больше 7-8 тыс, оно не коксуется и ничего не пачкает, и промывать не нужно ничего, если конечно не левое масло.
Artitek писал(а): Я думаю если масло через 8 -10 тыс. Чистейшее это тоже не есть хорошо . Еще смотря какого качества фильтр .
Такого не может быть. Любое масло подвержено окислению и разбавлению продуктами сгорания. На наших движках масло через 2-3 тыс после замены уже меняет цвет, а после 8 тыс уже темное будет, никак не сохранит свой цвет на таком интервале, разве что если на газе машина используется, но это не говорит что раз масло чистое на просвет то с ним все в порядке, окисление присутствует, выработка масляных антифрикционных присадок и т д.
Светлое масло при большом пробеге как правило означает что оно не фига не моет и не берет в себя продукты сгорания и окисления. Вся грязь осаждается внутри двигателя. В топку такое "масло"
Artitek писал(а): Я думаю если масло через 8 -10 тыс. Чистейшее это тоже не есть хорошо . Еще смотря какого качества фильтр .
Фильтр на чистоту масла никакого влияния не оказывает, он не чистит масло от растворенной сажи, а только от частиц больше 50 микрон, это кокс, кремний, продукты износа. Все что вы видите как "черное масло", вызвано помере загрязнения частицами сажи так же оптическим потемнением масла в процессе эксплуатации. Проще говоря завареный чай простым фильтром не очистить... Степень загрязнения масла проверяется капельным тестом.
Не привязывайте замену масла к пробегу, это довольно условно, особенно когда всегда стараются делать его на одном и том же интервале, ни 7 ни 8 тык не гарантия что масло не успело отработать ресурс или не накопило отложения. Сопоставляйте моточасы или сгоревший бензин. В первом случае подсчет проще и имеет достаточную точность по наработке. Меняя масло на 8000км при средней скорости за пробег 25км/ч вы уже получаете приличный перепробег для базового крекинга! Потом не удивляйтесь почему закоксовало поршневую на оем масле, это не подделка виновата.
Artitek писал(а): Был у оф. диллера недавно. Спрашиваю почему льете 5w-40? Ответили якобы если движок с большим пробегом поэтому льют .
Нашли у кого спрашивать))) Там работают ПТУшники, которых туда пропихнули родственники/знакомые, которые в лучшем случае этой темой просто не интересуются, а даже если и интересуются, то их знания весьма "поверхностные".