тогда к тем кто даёт гарантию и оплата после работы)))
Смотри какой нибудь старый автосервис, я очень давно перебирал на Индустриальной где шинка.
По мне проще поменять мотор, но тут ты прав наверное про “кота» gs в основном молодежные машины, моторы у них отжатые.
Andrey_$gs300$ писал(а): Всем привет!!! Подскадите, где грамотные мотористы есть в Хабаре? Хочу мотор откапиталить для себя, следовательно рукожопам не хочется отдавать...)))
Тоже морочился этим вопросом, итого таков: гарантии и прозрачность дают ОФ, но у них не дешево и есть одна мелочь.... они не собирают мотор пока не привезешь все запчасти, то есть если у тебя есть четкое понимание зачем ты лезешь в движку, то вперед, а вот если "там что-то стучит, хочу посмотреть", то не вариант, на вскрытии может показать, что для решения проблемы нужна запчасть, стоимостью в пол машины......и попросят эту запчасть, либо забирай разобранную машину..... благо стоянка, на время ожидания запчастей бесплатна......Вроде есть спецы в Автосити, но к этой конторе на форуме отношение не самое лучшее... Я общался с мастером, который менял движку нашему соклубнику, на 555 трудится, вроде толковый парень, как-нибудь заеду к нему масло поменять, да в живую поговорить.... посмотрим...Вариант с контрактом отметать тоже не стоит, это как запасной парашют.... разобрал, понял суть проблемы, если ценник на запчасти в 400-500 тыс, тогда проще контракт.....Как-то так.....
Уже вроде эту тему жевали год-два назад, что лучше, контракт или капиталка, мнения разделились, повторю своё - никогда не сделают у нас нормально капиталку, руки из опы у механиков, это не генератор поменять, а ОФ-ов принципиально нет смысла рассматривать, цена будет космос. А любая другая контора в случае траблов всегда съедет на то, что ты запчасти купил дерьмовые, а они всё правильно собрали, и обратно, продавец скажет тебе криво закрутили. Концов найти не возможно, вот уж где, а здесь конкретная лотерея и никакой гарантии никто не даст. Только если всё в одном месте делается, и ремонт, и запчасти их же.
Проверить контрактный при желании не составит большого труда, зато это японская сборка, и Слава Богу у GS есть прульный аналог, народ даже вместо 3 литра свапит на 3,5, и прекрасно катается не платя налоги.
Женя вливайся, приятно было познакомиться !
Стас, что там по поводу ближайшей тусовки ? На машинах встречаемся, или в баню идём ?
ЗЫ:
Кондёр не вырубается в машине, постоянно насморк, кости пропарить было бы вовсе не лишним !