17-12-2017 
17-12-2017 
Цитата:
от чего подходит дубль правого передняго привода на rx400h 2006г европеец ?
Читайте тему.
link
  •  
22-01-2018 
22-01-2018 
здравствуете уважаемые
хочу для запаса купить комплект пыльников на приводные валы пробиваются
прав 04438-0E040
лев 04438-0Е020
но задумался а не одинаковые ли они ?????
может кто распологает достоверной информацией ?
или подкинте номерки от европейцев может выгадаю в цене
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
Краткое резюме темы.

Традиционно напомню, что неплохо бы создать шапку, как, например, у гибридоводов. Amd Silent

Если информация не верна - прошу соклубников поправить меня.


1. 1MZ, 3MZ, 2GR, 2AZ, а так же FWD, 4WD, гибрид, и разные рынки сбыта - у всех почти всё разное.

Поэтому в теме слегка бардак. Amd gmm
Отталкиваемся от таблиц совместимости оригинала с http://www.japancats.ru/lexus/ и опыта соклубников.

При вопросе, или написании комментария, пожалуйста, указывайте мотор и тип привода Exclamation
А так же номер используемых запчастей.


2. Надёжные аналоги внешних ШРУСов (NKN, HDK, URW, GKN) вроде есть, но отзывов нет,
кроме как на железяки HDK, которые:
- не всегда понятно к чему аналоги (с каталогами на японские заменители дело плохо),
- а те, что есть, похоже, поддельные, так как ресурс низкий.

Что из новых заменителей покупать на европейца - не понятно.

На американцев есть приводы в сборе Cardone (восстановленные?) - было несколько установок.
У кого то ходит, у кого то нет, плохие пыльники.


3. Оригинальные пыльники пластиковые, служат долго.
Стоят дорого, +/-2500 руб./шт..

Неоригинальные пыльники резиновые, служат мало.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
4. Смазки во внешний и во внутренний ШРУСы разные.

Смазку есть смысл периодически менять (немного исследований, тема в оил-клубе).

В оригинале идёт два разных тюбика, или несколько пакетов (двух видов).
Оригинальную смазку можно купить только в комплекте с пыльниками, за дорого.

Неоригинльных смазок для трипода на полимочевине с NLGI 1-1.5 в продаже сейчас практически нет. Confused
Чем смазывать - не понятно.


5. Коллегам-экспериментаторам - спасибо за информацию!

curag писал(а):
нет не сэкономил, абсолютно разные у 300 и 330 28 зубьев, на 350 30 зубьев и диаметр разный!!!
m1k писал(а):
Шрус левый наружный от Америкота(Японца) не подошёл на Европейца RX400H.
На Европейце внутренние шлици 36шт, Америкот 34шт. И по деаметру ВАЛА, на Америкосе меньше ))) ... жаль ...
Bun писал(а):
Такой же канавки под кольцо на LYNX CO3690А - не оказалось и как поставить его - непонятно (((
Машина стоит, назад уже ничего не поставить, ломаю голову как быть
Леший 63 регион писал(а):
к замене был куплен шрус фирмы HDK TO-102А48 мне не подошел,машина встала мертвым грузом((

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
В связи с этим вопрос.

Для европейского RX300 какие заменители приводов покупали?
В сборе, по частям?
Как качество?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
tero писал(а):
Краткое резюме темы.

На американцев есть приводы в сборе Cardone (восстановленные?) - было несколько установок.
У кого то ходит, у кого то нет, плохие пыльники.
Cardone продаются как новые так и восстановленные, под разным артикулом! Cardone.com

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
19-05-2018 
19-05-2018 
Шапку есть смысл делать когда есть чёткое понимание и стандартные ответы. Пока ни того ни другого

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-05-2018 
26-05-2018 
Думаю, такого вы ещё не видели.

Машина моя.
После ДТП был заменен кулак - куплен с разборки в сборе со ступицей, и установлен в дружественном для маляра сервисе. Обезьянами.

Подробности в бортовике, на сайте который тут запрещён.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
26-05-2018 
26-05-2018 
А вывод?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
26-05-2018 
26-05-2018 
Camel писал(а):
А вывод?
1. Разные приводы - соответственно разные передние ступицы.
При покупке запчастей (и б/у, и новых) самостоятельно считайте шлицы, замеряйте размеры.

2. Обезьяны хорошо маскируются, очень похожи на приличных людей, трудятся везде, даже в приятных на вид сервисах с чистыми полами.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНЕГО ШРУСА
При замене масла в двигателе обнаружил смазку на переднем правом пыльнике шруса. Запчасти на заказ, а машина нужна каждый день. Заклеил дырку медицинским лейкопластырем (на удивление хорошо держался) а сверху полиэтиленом замотал. В итоге так проездил неделю пока запчасти пришли. Пыльник взял маруши 02-164 (420р). В комплекте были хомуты с замком без использования специнструмента, но он не подошел по размеру под наш привод.
Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)
Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)
Наружный шрус, как я понял, без его повреждения не снять. Надо снимать привод и менять пыльник со стороны внутреннего шруса... Для снятия правого привода необходимо слить жижу из АКПП и обязательно из передней раздатки, иначе масло из неё попадет в коробку и ей придет писец. При снятии левого привода масло из раздатки сливать не надо. Я масло из коробки выкачивал через заливную трубку 200мл шприцом с трубкой. Бутылка пепси 2.25л и из привода масло не вытекает. ATF затем можно залить в коробку это-же или новое в объеме бутылки. Сразу нужный уровень и пол не залит маслом.
В ступице 12-гранная гайка на 30. Нужен мощный вороток и труба для его удлинения не меньше метра. Головка на 30 нужна глубокая - торчит вал и мешается. Мне пришлось спилить 5мм вала чтобы головка налезла.Обязательно нажать тормоз чтобы не порвать привод и коробку. Гайку эту лучше сорвать с места на СТО гайковертом. Снимаем колесо, суппорт. Отсоединяем стойку внизу, вытаскиваем вал наружнего шруса.
Привод в коробке держит стопорное кольцо. Внутренний шрус поддеть монтажкой до щелчка. Там вал с пол-метра.
Можно конечно оставить внутренний стакан в коробке. Тогда не придется сливать жижи, но соблюсти чистоту и собрать привод под машиной будет проблематично.
Снимаем хомуты с внутреннего шруса. Вынимаем трипод из стакана. Смазка жидкая - потечет. Отмечаем соотношение трипода и стакана метками чтобы также собрать. Снимаем стопорное кольцо возле трипода.
Снятие трипода с вала - геморрой покруче гайки ступицы... В ютубе на других машинах он сам легко спадывает с вала. Сбить через проставку с вала молотком не удалось. С трудом он покорился только съемнику для подшипников.
Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)
Снимаем оба пыльника. Из внутреннего шруса вытащил всю смазку какую смог. Промывать не стал. С валом его в емкость не опустить, не со шприца же брызгать.
Внутренний шрус промыл в бензине. В наружний шрус заправил отечественный шрус-4. Пыльник четко встает в пазы для него. Отмечать место старого не надо. Хомуты использовал обычные ленточные 25р за пару длинный+короткий. Специструмент для затяжки самодельный:
Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)
Болт прорезан болгаркой по вдоль. Хомут в прорезь, корпус упираем в замок и крутим болт ключем. Первый хомут комом - раздавил замок. Хорошо взял несколько про запас. замки ориентировать по ходу вращения вала чтобы его не сорвало об ветки или еще чего.
Смазка в трипод...
В магазине все уверенно предлагают смазку шрус, услышав про литий неуверенно предлагают смазку в тубах NGLI-2 с температурой замерзания -15 градусов.
Из того что рекомендуют на оил-клубе, смог найти только Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 (540руб за 400г). Остального или нигде нет, или ждать месяц.
Тут обсуждаем приводные валы ( ШРУСы)
Забивание трипода назад - опять писец. Забивал молотком через головку на 30. Усилий приложил как гвоздь на 200 в дерево забить. Стопор на место. Пыльник, хомуты. Привод в коробку. Прорезь в стопоре вала ориентируем вниз - легче заскочит. Втыкаем до щелчка. Заливаем жижи.
Заодно поменял шаровую. Времени потратил 7 часов. Если знать, что кто-то сделал это также как я - то не жалко тыщи три за эту работу отдать.
P.s: Пластиковый аналог пыльника наружнего шруса: GKN-Spidan 23035 27.3х89.9х125мм. Материал - термопласт. В комплекте смазка и хомуты. 1000р. Взял бы его, но доставка долгая.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +2
28-05-2018 
28-05-2018 
sankinwb писал(а):
Мне пришлось спилить 5мм вала чтобы головка налезла.
Что за дикость Shocked ? Налазит обычная высокая головка.
sankinwb писал(а):
Гайку эту лучше сорвать с места на СТО гайковертом.
Срывается воротком с небольшой трубой в качестве удлинителя)))
sankinwb писал(а):
Снятие трипода с вала - геморрой покруче гайки ступицы...
У меня после снятия стопора, он сам легко вышел, без съёмника.
sankinwb писал(а):
Забивание трипода назад - опять писец.
Странно, но у меня легко зашёл, больших усилий не потребовалось.
sankinwb писал(а):
Если знать, что кто-то сделал это также как я - то не жалко тыщи три за эту работу отдать.
Согласен, работа не только сложная, но и очень грязная, вообще не понятно как вы ещё и фотографировали Very Happy , у меня все руки были в смазке)))

_________________

Road my home

  •  
28-05-2018 
28-05-2018 
Эдуард86 писал(а):
sankinwb писал(а):
Мне пришлось спилить 5мм вала чтобы головка налезла.
Что за дикость ? Налазит обычная высокая головка.
Там еще сантиметр можно отпилить - ничего ему не будет. Ну не нашел я такую длинную головку.
Эдуард86 писал(а):
sankinwb писал(а):
Гайку эту лучше сорвать с места на СТО гайковертом.
Срывается воротком с небольшой трубой в качестве удлинителя)))
Эээээээ, нууууууу, я как бэ это и написал... Трубой и откручивал... Про гайковерт - просто рекомендация. Магазинные воротки просто не выдерживают трубу.
Эдуард86 писал(а):
sankinwb писал(а):
Снятие трипода с вала - геморрой покруче гайки ступицы...
У меня после снятия стопора, он сам легко вышел, без съёмника.
sankinwb писал(а):
Забивание трипода назад - опять писец.
Странно, но у меня легко зашёл, больших усилий не потребовалось.
Тут просто черная зависть! Amd ranting
Эдуард86 писал(а):
не понятно как вы ещё и фотографировали , у меня все руки были в смазке)))
я ещё и телефон весь смазал Amd Green

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
1-06-2018 
1-06-2018 
Ради интереса снял пыльник с переднего правого внутреннего ШРУСа, сломанного при ДТП.
На пыльнике стоит номер 43448-28051, который найти в продаже не удалось - так что покупка только задорого, в комплекте с хомутами и смазкой.
Производитель пыльника - TG (Toyoda Gosei, часть Toyota Group).

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
3-07-2018 
3-07-2018 
Привет. Вопрос такой. На сто приговорили внутренний левый трипоид. Есть люфт верх вниз. Болтается вобщем, присутствует вибрация и гул. Есть ли возможность поменять этот трипоид отдельно без всего вала и наружной гранаты? Хотелось бы поменять как подшипник так и стакан трипоида. Автомобиль Lexus RX 300 пневма.

_________________

LEXUS

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов