21-05-2018 
21-05-2018 
Руль писал(а):
В этом именно поршне стоит сеточка. Она, если забитая , и не дает проходу жидкости. Две сеточки стоят в самом насосе рядом а Третья стоит именно в этом поршне - прям вверху поршня горловины. Саморез в сам поршень чуть вкручиваешь и на излом пассатижами его вытаскиваешь. ( как зуб вырывают - такая же история. Правда похоже!!!). ... без юмора!
Блин, это что получается, всего у нас 4 сеточки? Две в насосе, одна в теле этого алюминиевого блока и одна в поршне? Про сетку в поршне я не знал, нашел три и успокоился.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
Всего их три! Покажи ту сеточку что в теле АL блока?... два в насосе и одна в поршне. Блок это корпус, в нем не может быть фильтра.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
Сергей, Вот они в насосе.

Опять подвеска

Опять подвеска

А под шестигранной пробкой стоит поршень, в нем третьий фильтр.

Опять подвеска

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
Руль писал(а):
Всего их три! Покажи ту сеточку что в теле АL блока?... два в насосе и одна в поршне. Блок это корпус, в нем не может быть фильтра.
Эдуард, придется мне опять насос разбирать. Скоро буду это с закрытыми глазами делать )). А мне запомнилось, что сеточка была в теле алюминиевого блока, в поршень я вроде бы не заглядывал даже. Может забыл просто. Но две сеточки я нормально из насоса вытащил, а третью порвал саморезом, когда вкручивал. Я точно все три сеточки прочищал.
Интересно, а что если эту сеточку просто убрать?
Может кто-то до меня разбирал насос и не туда третью сеточку сунул?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
Если насос новый, соответственно и все три фильтра тоже? Уже не помню обращали ли на это внимание. Не замерял скорость подъема автомобиля, но явно не 10 секунд, а как минимум 20 🤔
  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
Buragin писал(а):
Если насос новый, соответственно и все три фильтра тоже? Уже не помню обращали ли на это внимание. Не замерял скорость подъема автомобиля, но явно не 10 секунд, а как минимум 20 🤔
В насосе только два фильтра

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
Brainstorm, ну тут туда или не туда старый хозяин поставил , тут сказать то не могу. На снятие и переборку насоса у меня уходило 45 мин, с перекуром. Раз 7 снимал. Система была у меня очень грязная.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
Есть еще возможная причина - не рабочий гидроаккумулятор.
т.е. авто поднимет только насос, без участия гидроаккумулятора.
ибо: " При подъеме кузова га включается в линию , отдавая запасенную жидкость под высоким давлением, дополнительно увеличивая скорость подъема."
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
В таком случае давление в Га было бы не больше давления в контурах. Правильно понимаю?
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
не факт. например - поршенек заклинил...насос то даст давление 100 атм. но это....так на чуть.
скорей всего (вероятно) - диагностировать нерабочий га - только прокачным штуцером - т.е. если сливается "много" жижи, то рабочий, если "писнуло чуть" или капает - то не рабочий.
"много" жижи - объем не скажу. но когда я сливал - вылилось прилично и под хорошим давлением, но увы не замерял объем.
  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
То, что главный ГА в порядке я вижу по тому, как в нем нагнетается давление. Это занимает секунд 8-10. Был бы он нерабочим, там бы давление моментально поднималось.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
26-05-2018 
26-05-2018 
доброго всем здравия) продал GS прикупил LX , гидра работает исправно (вроде )но жестковато проходит мелочевку,подскажите кому в Новосибирске доверить-обслужить гидру, спасибо.

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
26-05-2018 
26-05-2018 
castwork2@mail.ru, добро пожаловать,в сервисе вряд ли помогут))
  •  
26-05-2018 
26-05-2018 
Парни, перебираю снова насос. В этот раз я таки нашёл поршень, о котором писал Эдуард. В предыдущий раз я не понял, что это поршень, он очень плотно сидел в своей нише и я вынул из него сеточку, не подозревая, что вынимал ее из поршня. Подозреваю, что поршень был заклинивший, так как вытащил я его с трудом.
Есть пара вопросов. Отверстие в поршне сквозное по продольной оси? У меня оно не продувается. Емли дуть с обратной стороны поршня, то воздух выходит из двух маленьких отверстий по бокам. А вот когда дую в дырку, где сидела сеточка, не продувается. Это норм или нет?
И еще вопрос, принципиально как повернуть поршень вокруг своей оси, когда ставить его обратно?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
26-05-2018 
26-05-2018 
таки не поршень, а обратный клапан?!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов