Уважаемые соклубники, мы решили систематизировать вопросы в отношении работ по замене ремня ГРМ на автомобилях GX470 и написать на них ответы. А так же дать рекомендации, которыми может воспользоваться любой автовладелец, что бы избежать обмана, либо сэкономить время и деньги, а также решить многие задачи по обслуживанию автомобиля паралельно с заменой ремня ГРМ.
Общая информация:
На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.
Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года
Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
1) Для замены ремня ГРМ необходимо снять радиатор охлаждения двигателя, в качестве сопутствующей работы выполняется чистка межрадиаторного пространства и мойка самого радиатора.
Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости. При этом стоимость работ не увеличивается.
2) Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости, можно измерить плотность, при необходимости её заменить, так как при снятии радиатора охлаждения жидкость необходимо слить.
Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.
3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.
4) Обратите внимание на возможные течь антифриза из под помпы, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости ее заменить.
5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса. В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги.
6) Снимая радиатор, мастеру необходимо будет снимать приводной ремень и ролик приводного ремня, при этом обратите внимание на состояние приводного ремня и ролика.
На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа - новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.
Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:
Вопрос:Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля? Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.
Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470? Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.
Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ? Ответ: Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.
Вопрос: Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ? Ответ: Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
DenchEG писал(а): Всем доброго дня! ))
Вступил в ваши ряды, купив LX 470 2003 года, канадец, 235 л.с.
Активно изучаю матчасть форума))
Владею меньше недели, вопросов тьма, конечно..
Нужно менять ремень ГРМ со всей кучей роликов и т.д. Подскажите, пожалуйста, номера деталей для замены на сегодняшний день.. Понимаю, что, скорее всего, это миллиардный раз спрашивают ))
Вот по ссылке, где рассказывают про GX, номера будут теже, что и для наших LXов?
И я правильно понимаю, что сразу надо поменять: сам ремень, ролики (какие?), гидронатяжитель, помпа, паук, 2 сальника распредвала, 1 сальник коленвала. Все или еще что-то надо?
И еще сразу планирую замену ремня и роликов навесного. Можете и эти номера написать?
Доброго время суток ,
Ремень ГРМ 1356859095 2830 р заказ 2 дня
Ролик натяжитель 1350550030 2042 р заказ 2 дня
Ролик обводной 1350350011 1915 р заказ 2 дня
Гидро натяжитель 1354050030 2286 р заказ 2 дня
Помпа 1610059276 4700 р заказ 2 дня
Кронштейн термомуфты (паук ) 1630750012 8963 р заказ 2 дня
Сальник распредвала 9031138065 2 шт 583 р х 2 заказ 2 дня
Сальник коленвала передний 9031143006 1 шт 287 р заказ 1-2 дня
можно еще поменять прокладки клапанных крышек
1121350031 1 шт 584 р заказ 2 дня
1121450011 1 шт 608 р заказ 2 дня
Итого оригинальный ГРМ выходит с 25381 р без работы , сумма не маленькая , но существуют
не оригинальные запчасти качество не хуже оригинала а иногда и лучше .
Если ставить не оригинал то запчасти выйдут на 14000 р
Ролик натяжителя приводного ремня два вида ставились
166030W030 Шкив (маленький) и 2911 р заказ 2 дня
166030W010 Шкив (большой) 2160 р заказ 2 дня
Ролик промежуточный 1660450030 2564 р заказ 4 дня
Ремень приводной 9091602586 2631 р
Цена оригинала составит 8106 р , когда не оригинал цена 4250 р .
КСТАТИ посмотреть и проценить запчасти Вы можете в разделе "Запчасти и Символика " , который находится на главной странице club-lexus
Приветствую Жиксоводов и благодарность от MarsKas - GX470.
Решил отписаться и выразить всем огромную благодарность.
Внимательно почитал материалы по ТО и замене ГРМ, проехал 145.000 км и пришло время менять, все проверил согласно материалов на форуме и все сделал, получилось на отлично.
Заменил ремень ГРМ, и все поменял как рекомендовал
Tolex Tuning 23-02-2011
(хотя у меня ремень внешне только потерял надписи, езжу аккуратно, все равно поменял в круговую),
за одно при проведении работ избавился от головной боли с навигацией и прочими проблемами с мультимедийным центром
путем замены на Тесла-Андройд
(нашёл на Ютубе и ребят из города Бишкек , т.к. ближе всего ко мне я в г.Шымкент, Южный Казахстан),
сейчас начали выскакивать ошибки связанные с абсорбером думаю дня за два их устраню благодаря информации на данном форуме.
Ещё раз огромное спасибо за всю полезную информацию.
Планирую этим летом большое путешествие в Россию с заездом в Крым.
Всем на дороге ни жезла, ни гвоздя под покрышку!
Забыл подсказать моё наблюдение и советы бывалых. При замене ГРМ ни в коем случае не меняйте натяжительный ролик на БУ, только на новый и фирменный. От многих слышал высказывания с сожалениями и в результате больших проблем, натяжитель при нажатии на педаль газа натягивает ремень и при уменьшении оборотов может не всегда вернуться в исходный режим и как следствие либо смещение ремня либо смещение точек и удар по клапанам. Ещё раз всем благодарность за выкладываемые материалы.
MarsKas писал(а): Приветствую Жиксоводов и благодарность от MarsKas - GX470.
Решил отписаться и выразить всем огромную благодарность.
Внимательно почитал материалы по ТО и замене ГРМ, проехал 145.000 км и пришло время менять, все проверил согласно материалов на форуме и все сделал, получилось на отлично.
Заменил ремень ГРМ, и все поменял как рекомендовал
Tolex Tuning 23-02-2011
(хотя у меня ремень внешне только потерял надписи, езжу аккуратно, все равно поменял в круговую),
за одно при проведении работ избавился от головной боли с навигацией и прочими проблемами с мультимедийным центром
путем замены на Тесла-Андройд
(нашёл на Ютубе и ребят из города Бишкек , т.к. ближе всего ко мне я в г.Шымкент, Южный Казахстан),
сейчас начали выскакивать ошибки связанные с абсорбером думаю дня за два их устраню благодаря информации на данном форуме.
Ещё раз огромное спасибо за всю полезную информацию.
Планирую этим летом большое путешествие в Россию с заездом в Крым.
Всем на дороге ни жезла, ни гвоздя под покрышку!
весь ремонт по запчастям обошёлся в 280 зеленых,
мультимедийный центр головной Тесла-Андройд в 640 зеленых
DenchEG писал(а): Всем доброго дня! ))
Вступил в ваши ряды, купив LX 470 2003 года, канадец, 235 л.с.
Активно изучаю матчасть форума))
Владею меньше недели, вопросов тьма, конечно..
Нужно менять ремень ГРМ со всей кучей роликов и т.д. Подскажите, пожалуйста, номера деталей для замены на сегодняшний день.. Понимаю, что, скорее всего, это миллиардный раз спрашивают ))
Вот по ссылке, где рассказывают про GX, номера будут теже, что и для наших LXов?
И я правильно понимаю, что сразу надо поменять: сам ремень, ролики (какие?), гидронатяжитель, помпа, паук, 2 сальника распредвала, 1 сальник коленвала. Все или еще что-то надо?
И еще сразу планирую замену ремня и роликов навесного. Можете и эти номера написать?
Доброго время суток ,
Ремень ГРМ 1356859095 2830 р заказ 2 дня
Ролик натяжитель 1350550030 2042 р заказ 2 дня
Ролик обводной 1350350011 1915 р заказ 2 дня
Гидро натяжитель 1354050030 2286 р заказ 2 дня
Помпа 1610059276 4700 р заказ 2 дня
Кронштейн термомуфты (паук ) 1630750012 8963 р заказ 2 дня
Сальник распредвала 9031138065 2 шт 583 р х 2 заказ 2 дня
Сальник коленвала передний 9031143006 1 шт 287 р заказ 1-2 дня
можно еще поменять прокладки клапанных крышек
1121350031 1 шт 584 р заказ 2 дня
1121450011 1 шт 608 р заказ 2 дня
Итого оригинальный ГРМ выходит с 25381 р без работы , сумма не маленькая , но существуют
не оригинальные запчасти качество не хуже оригинала а иногда и лучше .
Если ставить не оригинал то запчасти выйдут на 14000 р
Ролик натяжителя приводного ремня два вида ставились
166030W030 Шкив (маленький) и 2911 р заказ 2 дня
166030W010 Шкив (большой) 2160 р заказ 2 дня
Ролик промежуточный 1660450030 2564 р заказ 4 дня
Ремень приводной 9091602586 2631 р
Цена оригинала составит 8106 р , когда не оригинал цена 4250 р .
КСТАТИ посмотреть и проценить запчасти Вы можете в разделе "Запчасти и Символика " , который находится на главной странице club-lexus
А Кронштейн термомуфты (паук) тоже нужно менять менять?