15-05-2018 
15-05-2018 
Cowboy63, как же искренне я Вам рад 🤗😄значит все-таки ни одного меня убеждают что так и должно быть. за норму взял в расчёт 99 % постов про должные 18 л/100 км.

_________________

Ещё один грудок с Вашей станции, и зубной состав непременно тронется 😆

  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
Ну в расход 15-18 я тоже верю меньше чем в 30+.
Но конкретно на своем примере, у меня 20-25 по городу. Меньше не видел, как вообщем-то и больше. Стиль езды средне-агрессивный. Диски родные 17, профиль резины стандартный.
Было сделано сразу после покупки машины (то что может влиять на расход):
Свечи, масла везде, топливный, датчик расхода воздуха заменен. Ну и когда ГРМ менял, поменял термостат, оригинала не было, вкорячил какой-то аналог. Ща пришел оригинал, думаю заменить. Почистил дроссель.
Отключен катализатор программно, готовлюсь ставить пламягасители (сами каты пока физически на месте, что с ними я хз). Расход после всего этого субъективно снизился, но по факту хз. Особо не ездил как купил, в основном обслуживал =)
  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
inflickted, а топливный меняли который непосредственно в баке или где-то в подкапотном пространстве?

_________________

Ещё один грудок с Вашей станции, и зубной состав непременно тронется 😆

  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
В баке, в подкапотном нету.
Там вообще интересное ценообразование фильтров, фильтр оригинал просто пластиковый кожух с фильтром 4500+-, а сетка да еще с моторчиком где-то 2000-3000р обошлась.
  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
Cowboy63 писал(а):
А что есть норма ? У меня зимой около 35 л/100 и все диагносты в один голос говорят ,что с машиной всё в норме ! Суппорта я лично перебирал - там всё отлично.
Летом расход поменьше. По трассе летом около 12,5л при скорости 100-110 км/ч
Машина 2002 г.в. без ввти
У меня зимой от коротких поездок тоже бывает под 30. Если ездить по городу побольше, то 20-25.
Сейчас летом по городу 18-20, трасса 15 (но с пробками на трассе + где их нет иду 120-140).
При 100-110 км/ч думаю тоже литров в 13 уложится.
  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
Обычно этот вопрос интересует новеньких... Я привык и не парюсь высчитывая копейки на фоне общего расхода. Моя формула проста, средний +/-20 на сотню в городе (круглогодично), а трасса +/-15
PS: +/- это около 3-х литров, от настроения...

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
SAV_55, то есть для «стареньких» 36/100 не интересно?😂

_________________

Ещё один грудок с Вашей станции, и зубной состав непременно тронется 😆

  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
А я тут подумал, как раз попал на ремонт, тут мне про гидротрансформатор напомнили...

А не может ли неисправность бублика, влиять на расход? Он же в некоторых режимах блокируется, как раз для экономии топлива?
Но по идее, по старой памяти владения субару, при его не исправности, машина может и глохнуть при торможении, ну и обороты скачут. Вообщем довольно заметно была неисправность бублика. =)
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Тогда вы должны наблюдать повышенные обороты двигателя на скоростях выше 80 (приблизительно), глохнуть при торможении не будет при изношенном фрикционе блокировки. Блокировка обычно включается на 4 и 5 передаче при определенной скорости. Надо сравнить обороты при допустим 120 км/ч
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Apostol08 писал(а):
SAV_55, то есть для «стареньких» 36/100 не интересно?😂
36 конечно криминал...

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Сергей31 писал(а):
Тогда вы должны наблюдать повышенные обороты двигателя на скоростях выше 80 (приблизительно), глохнуть при торможении не будет при изношенном фрикционе блокировки. Блокировка обычно включается на 4 и 5 передаче при определенной скорости. Надо сравнить обороты при допустим 120 км/ч
У меня на форике глох, по другому воообще никак не проявлялась, только при торможении. Сначала грешил на вакумник, потом когда разобрались, тупо поставил коробку с карпила, с Японии. А старую коробку продал подешевле. =)
  •  
18-05-2018 
18-05-2018 
В милях на галлон км - 16.7 ( 13.9 л/100км).. По трассе на 900 км ( москва-Тамбов и обратно) - 17.8 миль/гл - (13.2 л/100км). больше 10 лет уже , примерно не меняется ..
  •  
20-05-2018 
20-05-2018 
Такое ощущение что мой жикс читает техветку Amd Green
Всегда заправляюсь на 3000р при горящей лампочке.
95 это 75 л +/- граммы.
Накатывал 300-320 км. Т.е расход 23-24.

Все майские проездил без кондея ибо сломался, зч купил небыло времени в Толекс (седня сдал кстати)
Так вот эти дни пробег составлял 400-430 км при подорожавшем бензине заправка на 3000 это уже 72 л.
Т.е. расход 17-18 Amd Surprised
Ну не было у меня никогда такого расхода.
Единственное, что в этот период чаще в подмосковье ездил, наверное трасса дает знать.

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
1-06-2018 
1-06-2018 
Apostol08 писал(а):
Продолжение в повестке дня «Мой GXер жрет как ЗИЛ»:
Итак, побывал я сегодня на очередной диагностике, свели прошлые результаты прочих сто и полученные на свежак:
- проблема прогрева двиги подтвердилась, на рабочую темп выходит долго и не в требуемых цифрах, заменили термостат и резинку
- достали свечи, оказалось то, что на прошлых диагностиках считалось «ещё поездит» уже является углями, заменили на иридиевые
- сканер выдал отсутствие реакции первых двух лямбдей, сделали вывод сдохли, заменили на денсовские дубли, амплитуда начала реагировать (прошлые диагносты твердили что все 4 работают исправно)
- попутно добрались до заслонки дросселя, грязно, почистили, сбросили
- компрессия по 12, давление на холостом 3,5, вывод в норме
- остаётся поменять воздушный фильтр и видимые причины на этом заканчиваются.
Честно признаться особой ощутимой разницы в динамике я не почувствовал, но заметил интересную вещь, бортовик первый раз за все время показал цифру остаточного хода в 350 миль, раньше выше 240 такого не было.
В общем сбросил одометр, залил под горло, начинаю считать 😈 в конце недели доложу о результатах 💂🏽♂
Было долгое и продолжительное молчание.... В общем что я могу сказать: «летом.... стою на асфальте, в лыжи обутый.... то ли лыжи не едут... то ли я е......й» 😅
Песня продолжатся, все вышеописанные мероприятия конечно может и надо было делать, конечно может и профилактика да и просто «безукоризненно необходимо», НО факт остаётся фактом, расход не снизился ни на микромилилитр🤦🏼♂
Ну и собственно говоря раз все безуспешно, следовательно видимо пора начинать заниматься секесом в круговую и все подряд. Думаю первым будет датчик температуры двигателя (со слов собратьев лексоводов: «у меня тоже было за 30, и тоже показывало нормальную работу без перебоев, но когда поменял на новый, РАСХОД УПАЛ ДО 20!!!» так как вариантов особо нет, начну все же с этого фантастического и наполненного волшебством (главное же верить; мысли материальны и т.д. и т.п.) устройства 😂😂😂 остаюсь на связи ✈ Борт: «36-ти литровый»🤣

_________________

Ещё один грудок с Вашей станции, и зубной состав непременно тронется 😆

  •  
2-06-2018 
2-06-2018 
BitteR писал(а):
Почему так много холодильник жрет?
Не будем подаваться глубоко в физику, закон сохранения энергии. Двс выдает максимальную мощность только при определённом количестве оборотов и как часто вы ездите с такими оборотами? В среднем ДВС используется на 20-30% при равномерном движении что по трассе, что в пробках. При такой езде компрессор может "пожирать" до 10% используемой мощности авто, а это очень не мало, и энергию он берет у бензина. Надеюсь понятно объяснил. У европейских авто немного иная политика мышления, другая схема реализации, у японцев все намного проще.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов