25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
такой полезной информации очень много. также почему после перепрошики на евро 2 нужно обязательно убрать катализатор!
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
toxa001ekx писал(а):
не удалив или не заменив катализаторы на новые, вы убиваете сами свой двс,который потом же переберете в том-же толексе.
Это всё хорошо, что вы говорите, но когда в сервисе даже не удосуживаются выяснить, целые каты или нет, а сразу говорят "удалять", то это уже не плюс такому сервису. Если вы специализируетесь на вырезке катов, не очень правдоподобно услышать вариант оставить их живыми, т.к. это ваш заработок. А если говорить про Толекс, а это извините тоже партнёр Клуба и с гораздо большим авторитетом форумчан, и его мнение как минимум не меньше вашего, то они почему то рассуждают иначе, и честно говорят клиентам после перевода на Евро2 - Каты вырезать не надо ! Едьте с Богом дальше. Какой здесь умысел ? Хотели бы бабла сорвать на ровном месте, тоже бы всем вырезали, а нет такого. Кому верить ? Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Просто в современных авто чтобы убедится целый катализатор или нет, не достаточно глянуть его с обратной стороны, там он будет целый наверняка и даже на просвет чистый, но вот со стороны коллектора увидеть его состояние можно сняв только коллектор, а в этом случае нет никакой гарантии, что гайки открутятся не потянув за собой шпильку с резьбой из головки, что вызовет не хилый ремонт по вине сервиса! И все это из за того, что по просьбе владельца нужно было убедиться в целостности катализатора...
Я сам не сторонник удаления катализаторов, и на законодательном уровне нельзя вобщем то и Е2 ни какие прошивать, тк автомобиль перестает удовлетворять экологичесаим требованиям, что и должно выявляться на ТО и техосмотре. Но коли уж система прошита на е2, то доля правды в том, что в этом случае катализаторы подвержены бОльшим термическим воздействиям это факт и вполне целый но побегавший кат может начать оплавляться или сыпаться.
Так что в этой ситуации никто не преследует каких то корыстных целей, если прошивается довольно свежий авто, на обкатаную прошивку которая не вызывает сильный рост температуры газов то шанс оплавления катализатора минимальный. Если шьется старый авто овер 150 а то и 200тык которого изношенный кат и есть ошибки, то есть опасения разрушения.

Другая история с вырезкой катов это достижение бОльших показателей мощности, многие отмечают улучшение приемистости плюсом чем просто е2. Но это тоже индивидуально, на каких то авто падает противодавление или нарушается на определенных оборотах волновое движение газов что наоборот снижает отдачу мотора. Поэтому универсального решения по всем моделям нет, есть просто обкатаные решения.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
19-04-2018 
19-04-2018 
барс027 писал(а):
toxa001ekx писал(а):
не удалив или не заменив катализаторы на новые, вы убиваете сами свой двс,который потом же переберете в том-же толексе.
Это всё хорошо, что вы говорите, но когда в сервисе даже не удосуживаются выяснить, целые каты или нет, а сразу говорят "удалять", то это уже не плюс такому сервису. Если вы специализируетесь на вырезке катов, не очень правдоподобно услышать вариант оставить их живыми, т.к. это ваш заработок. А если говорить про Толекс, а это извините тоже партнёр Клуба и с гораздо большим авторитетом форумчан, и его мнение как минимум не меньше вашего, то они почему то рассуждают иначе, и честно говорят клиентам после перевода на Евро2 - Каты вырезать не надо ! Едьте с Богом дальше. Какой здесь умысел ? Хотели бы бабла сорвать на ровном месте, тоже бы всем вырезали, а нет такого. Кому верить ? Amd gmm
узнайте тогда у диллеров пускай они вам расскажут про катализаторы
а называть меня мошеником не обосновано.себя позорить
сталкивался не раз и слышал много историй про толекс от самих форумчан которые после них ремнтировавлись меня.везде есть свои косяки.и они тоже раньше пытались заняться удалекнием катализатор и установкой обманок но у них это дело не пошло.и отправляли комне людей.пока они не начали заниматься перепрошивкой(хочешь быть правым загноби другого,вот ваш принцип)
сидя в хабаровске и обсуждать и решать кто честный кто мошенник вы не можете.вы не знаете кто как работает и чем занимаеться.
я занимаюсь не удалением катализаторв а ремонтом и тюнингом выхлопной системы любых авто.а не только лексусы режу
и на форуме я редко бываю потому что работы много.....вы ошибаетесь в своих высказываниях!
хотя и у вас в городе занимаються перепрошивкой и удалением катов вот и поговорите сними зачем и после какого пробега надо менять катализатор!напоминаю он такойже филтр как и все остальные и у него есть свой ресурс
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
markii писал(а):
Просто в современных авто чтобы убедится целый катализатор или нет, не достаточно глянуть его с обратной стороны, там он будет целый наверняка и даже на просвет чистый, но вот со стороны коллектора увидеть его состояние можно сняв только коллектор, а в этом случае нет никакой гарантии, что гайки открутятся не потянув за собой шпильку с резьбой из головки, что вызовет не хилый ремонт по вине сервиса! И все это из за того, что по просьбе владельца нужно было убедиться в целостности катализатора...
Я сам не сторонник удаления катализаторов, и на законодательном уровне нельзя вобщем то и Е2 ни какие прошивать, тк автомобиль перестает удовлетворять экологичесаим требованиям, что и должно выявляться на ТО и техосмотре. Но коли уж система прошита на е2, то доля правды в том, что в этом случае катализаторы подвержены бОльшим термическим воздействиям это факт и вполне целый но побегавший кат может начать оплавляться или сыпаться.
Так что в этой ситуации никто не преследует каких то корыстных целей, если прошивается довольно свежий авто, на обкатаную прошивку которая не вызывает сильный рост температуры газов то шанс оплавления катализатора минимальный. Если шьется старый авто у которого изношенный кат и есть ошибки, то есть опасения разрушения.

Другая история с вырезкой катов это достижение бОльших показателей мощности, многие отмечают улучшение приемистости плюсом чем просто е2. Но это тоже индивидуально, на каких то авто падает противодавление или нарушается на определенных оборотах волновое движение газов что наоборот снижает отдачу мотора. Поэтому универсального решения по всем моделям нет, есть просто обкатаные решения.
вот вам докавзательство кто прав а кто рубит бакбки с клиентов на переборке моторов
люди без практики могут читать и не понимать в этом смысла.но если вам сказали в авторететном сервисе что каты удалять не нужно после перепрошивки.задайте вопрос им почему не льзя их удалять сразу а после переборки мотора нужно иначе гарантии на мотор не будет!
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
toxa001ekx, не легче просто новые коллектора поставить да и все!?! 10тыр они стоят. С распила с малым пробегом... Rolling Eyes
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Хотя я у себя выбил верхние, в плане динамики и расхода топлива ничего не поменялось.
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Может быть представитель ТОлекса ответит что нибудь по данной теме ?
А то вроде все партнеры клуба, но точка зрения кардинально отличная.
Истина где то рядом ...(с)
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
Рашид38,
Рашид38 писал(а):
toxa001ekx, не легче просто новые коллектора поставить да и все!?! 10тыр они стоят. С распила с малым пробегом... Rolling Eyes
бу контракт это не новые,каждый ставить что хочет!но после перепрошивки даже бу ставить не советую
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
Рашид38 писал(а):
Хотя я у себя выбил верхние, в плане динамики и расхода топлива ничего не поменялось.
а зачем выбили .надо было поставить контрактные
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
на нашем моторе ставить контракт чревато как раз тем что можно лишится резьбы в головке. вот где кат на фланцах, вот это удача, но с евро4-5-6 производители лепят каты прям в коллектор...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-05-2018 
7-05-2018 
нежданно негаданно сервисмен знакомый предложил выбить каты и перешить. а тут как раз отпуск. прикинул я что кататься еще можно года два, альтернатив нету, добавлять денег на новый лекс тоже неохота, продажи стоят, и вообщем решился. перешивали в москве, варили в екате. по результату что вышло - кат один уже не светился, второй начал давать крошку (со слов, сервисмену верю - приятель все же), вварил фланцы, выкинул он все каты на пламегасители (4 шт), перешили под евро 2. по ощущениям - поехала легче, забрал авто час назад, толком не потестил. чек не горит. если что будет - отпишусь. ну еще приговорили радиатор, поставили алюминиевый. он по объему больше оказался, но встал как родной. долил 2 л антифриза.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Всем, привет! Помогите разобраться в проблеме. Гс300 2008 год, стоят пламягасители и механические обманки лямбдазонда, ставил прошлый владелец перед продажей. Все было отлично, через 10 тыс. км. стали появляться ошибки р0136 и р0156, появляются через 20-50 км после сброса. Что лучше сделать и в какой сервис обратиться в Москве? Спасибо!
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
Тоже вплотную занялся этим вопросом. На днях поеду выбивать каты все 4 и прошиваться на евро 2, не могу понять зачем нужно вваривать пламягасители? Какой они дают плюс?
Нельзя ли просто вырезать окошко, выбить кат и заварить обратно?
Как и в верхнем посту раз в 3 дня загорается чек ошибка р0136, я так понял плохой контакт задней лямбды, думаю после прошивки больше загораться не будет, так как проверка задних лямбд будет исключена....
Нуждаюсь в вашем совете. Lexus gs300 190 пробег 280000км. Моим катам думаю ппц уже с таким пробегом, а с 5 цилиндром проблем нет... Что то подсказывает что одна из причин гибели цилиндра это забитые каты, которые поднимают температуру и вызывают перегрев, вот и достается 5 и 6 цилиндру
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
проехал около 500 км. проблем не выявил, все это время ощущение что езжу в спорт-режиме ))) в спорте еще более весело становится, надо добавить. и расход кажется стал чуть меньше. пока все ))

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов