Обманка, это электронное устройство, которое всегда выдаёт одно и то же значение, независимо от качества смеси - это в лучшем случае. Простейшая обманка - RC -фильтр, притупляющая сигнал с лямбды, но также реагирующая на состав смеси. Что лучше? решать хозяину. Но я бы не советовал ставить ни то, ни другое. Менять катализаторы дорого, но это самый эффективный и продуктивный способ.
И ещё. На 300 лексе чек по лямбдам это «родимая мозоль». Но я всё таки её победил, сначала очень чётко выровнял шторки ДЗ, и поменял вкладыши катализаторов, за три катриджа отдал 15 и 5 за работу. Чек больше не вылазил.
кто халявщик тот сделает именно так))
а кто мастер (каких у нас нет) то он сделает по простому пути))
так как обзвонив всех мастеров которые прошивальщики, попытался узнать про обновление акпп,сперва удивление,а потом типа да можем сделать сброс акпп))))типа акпп не прошивается
Михаил Батькович, все так, некоторые в прошивке просто затирают ошибки и все, тогда снижения расхода можно не ожидать, а вот по правильному перестройка Карты для того, чтобы авто не учитывало их показания! Смесь все так же корректируется под качество топлива, но для этого авто более чем достаточно передних ДК, каждый второй приезжает на прошивку после мучений с обманками, и это касается не только тойоты!
frankist62, во во меня они замучили)
механические обманки стоят, чек не горит не при каких обстоятельствах,но машина с низов тупит.
вариант только на продажу)
Кто-то из бывших владельцев моего авто пошёл другим путём. У меня периодически (и последнее время всё чаще) при подключении ОБД есть эти сраные нехорошие ошибки. Но чек не загорается ни при каких условиях, даже при отключении МАФа. Оказалось всё просто - лампочка чека горит вместе с маслёнкой . При замене масла хорошо проявляется.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Эдуард86, да это скорее сарказм. Пример решения вопроса через одно труднодоступное место. Не думал что люди на такое пойдут владея подобным автомобилем. По мне так это признак перекупа.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
alex724842 писал(а): ну у нас прошить стоит от 12000 рубликов)
а во вторых как сказал один умный человек,прошивкой они отключают только чек по данным ошибкам,а данные продолжают учитываться,а так как задние лямбды влияют на смесь машина будет все равно подтупливать. установлю расскажу стоит ли брать или это фигня)
Что за ерунду вы пишете
Смесь формируется на основе показаний датчиков состава смеси, которые стоят ДО КАТАЛИЗАТОРОВ!!!
з.ы.: люди, вы почему пишете ерунду, если сами не знаете как и что работает!?
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
странно)книги по тойтам пишут иное))
люди ремонтники говорят иное)
да просто к примеру взять мой лексус даже,убраны каты,ошибка по катам загорается только после движения равномерного,если посмотреть коррекции то они скачут около +4 +6.тоесть смесь бедная чуть чуть.ставлю обманку лямбды с отверстием 1,5 мм смесь становится +15 +20 по банкам.подобрав отверстие диаметр я добился что чек не горит,но долгосрочная коррекция висит в плюсах.топливная мытая,фильтра меняны,все что можно было проверено на подсос.это я к влиянию задних лямбд на состав смеси.
спорить не хочу)я не диагност вообще.
просто сказал что думаю и знаю
придут эмуляторы,поставлю и обязательно отпишусь.
Basilio писал(а): ...Что за ерунду вы пишете
Смесь формируется на основе показаний датчиков состава смеси, которые стоят ДО КАТАЛИЗАТОРОВ!!!
з.ы.: люди, вы почему пишете ерунду, если сами не знаете как и что работает!?
Вот часть моего спора в прошлом с markii, где он привел цитату из техдока:
Цитата: kka666 писал(а):
Цитата: На самом деле в системе определения эффективности катализаторов все организовано очень просто - задние датчики, что стоят после катализаторов, нужны исключительно только для контроля их работы...
На самом деле стоит прочитать техдок чтобы открыть для себя тот факт что вышесказанное утверждение неверно. Уже неоднократно выкладывалось и здесь в том числе, что данные лямбды работают как обратная связь по качеству смеси плюс контроль, а эмулируя всегда "хороший" сигнал, система смесеобразования работает не корректно.
Цитата: Датчик состава топливовоздушной смеси.
Определяет концентрацию оставшегося кислорода в отработавших газах. Его выходной сигнал пропорционален соотношению "воздух-топливо" двигателя. Установлен перед каталитическим нейтрализатором.
Кислородный датчик.
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси резко изменяется между уровнями обедненного и обогащенного состояний при стехиометрическом соотношении воздух-топливо. Он установлен после каталитического нейтрализатора.
ЕСМ
Регулирует объем потребляемого топлива в основном по сигналу датчика состава топливовоздушной смеси с небольшими поправками по сигналу кислородного датчика. Эта функция управления оптимизирует выбросы отработавших газов.
Так что те, кто тут об этом пишет, все-таки знают о чем пишут...