12-05-2018 
12-05-2018 
Зовут Кирилл 8 911 743 26 55 заказывал у него делают армированные шланги на любые машины качество отличное ценник очень приятный работают отлично проехал 70000 стоят как новые
  •  
12-05-2018 
12-05-2018 
Спасибо))

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
Вопрос тем кто уже поставил. Педаль на много стала жостче ?
  •  
20-05-2018 
20-05-2018 
Всем добрый день, хочу поделиться своей историей основанной на собственных неудачах и желании сделать тормоза своего авто более правильными. У меня Рх 350 07 года (второй кузов) о бюджетной переделке тормозов с Rx 3 услышал давно, подвернулся очень хороший вариант приобрести тормоза пред/зад (суппорта,скобы,диски и колодки с машины с пробегом 8тыс км, с рх 450H , так как человека родные тормоза человека не устраивали вообще он привез себе со штатов киты по бренду Ротора , я довольный как слон заменил свои передние тормоза на почти новые с Рх 3 под 34 диск и было готов был начать получать удовольствие от вождения своего авто, но нет, авто тормозило в разы лучше ,но я начал замечать "кливки" передней частью авто , понял что нужно что то думать и с улучшением задних.Долго я собирался с мыслями , примерял не однократно ранее купленные зад тормоза от рх 3 европа под вентилируемый диск, но так просто все не становилось, не буду расписывать как мы это сделали ,но у меня стояли задние тормоза от Рх3.
Я был рад что у нас все получилось , машина начала останавливаться так как нужно, я поменял манеру вождения в сторону более агрессивного, так как появилось больше уверенности что смогу вовремя остановиться, но появилась другая проблема- через каждые 6-8 тыс км появлялись "кливки" пред полной остановкой на светофоре и страшная вибрация на руле.Я понял что оригинальные диски это полное "Г", я был уверен как и все многие (до сей поры) форумчане что чем толще диск ,а именно с европейца 34 мм тем он менее подвержен биению, так вот знайте -ЭТО НЕ ТАК!!! Если диск выполнен из некачественного чугуна то будь он хоть 40 мм толщиной его все равно поведет, сразу хочу сказать что мои диски были куплены с машины с автосалона, исключая момент в поддельности оригинала,я никогда не заезжаю на мойку на "горячих " тормозах, так как мойка у меня под домом и я делаю это всегда по утрам перед выездом на работу, вело кстати не только лишь перед,но и зад (это было видно не вооруженным взглядом при процессе проточки )
Так как я уже на тот момент проехал около 25 тыс на ориг колодках которые шли вместе с суппортами по весне в виду малого остатка было решено заменить колодки по кругу на керамические (гражданская серия), колодки пришлось притирать 1500-2000 км (это единственный недостаток керамики) , в остальном одни + , колодки ходят дольше чем любые которые вы до этого ставили, керамика в сравнении с другими колодками практически не пылит(не пачкает диск) для кого- то это не важно , но у нас есть клиенты у которых диски окрашены в белый цвет и у них это приоритет номер 1, керамика не пищит и не плывет с больших скоростей, вообщем одни плюсы
Качество торможения улучшилось ,но это мое субъективное мнение. После пробега в 7 ты с диски опять повело , а на улице еще было +15, я понял что нужно что то оперативно решать с дисками, заказал Dba серию xs , (они делают диски на пред 34 мм, но не делают на зад под вентилируемый диск) ценник в 400$ за пару меня не много расстроил, но для меня было главным попробовать и высказать свой отзыв о серии xs , так как серия T2 и X была опробована еще на штатном размере моего первого рх 300 2004 года, T2 и X ведет почти так же как о сток. В итоге, так как как ставить передние диски с насечкой, а задние оставлять в стоке -это не правильно, было решено привезти из эмиратов только скобы, с рх 3 для американского рынка ,под пред диск 28 мм и задние не вентилируемые диски и поставить лучшие на мой взгляд диски на сегодняшний день по бренду Р1 перфорация с насечкой, (перед 320$ зад 280$) и для лучшего понимания что такое карбоно-керамика заменил колодки на спортивную серию(пред 93$ зад 75$).
Вот сейчас можно со сто процентной уверенностью сказать что тормоза стали такими как должны быть на авто с нашей мощностью и нашим весом, почему выбор пал на Р1-потому что увидел диски на 200-ке на зад оси прошедшие 160 тыс а насечки еще были хорошо видны(а насечка это глубина 1мм ) а если за 160 тыс они еще видны значит диск "не стирается " пусть как глупо это не звучит, при этом хозяин 200-ки не смог сосчитать количество замененных керамических колодок, мол много-очень много, спереди диски были не давно заменены поэтому их во внимание я не брал.
Мы кстати своим клиентам ставили диски чуть бюджетней по бренду поверстоп, (перед с рх3 250$,зад в родном размере 200$ ,но перфорация с насечкой) там правда пока пробеги около 70 тыс, но клиент очень доволен и ни разу не говорил о биении в руль.Есть у нас клиент которому мы поставили суппорта и диски на перед с рх 3, но диски ориг,так вот он каждое ТО 15 тыс км точит перед диски, ну как точит ,он всегда спешит поэтому мы купили ему второй к-т по АТЕ , через 15 тыс он него начал бить и мы заменили на ранее проточенный оригинал, а эти отдали в проточку и так чередуем каждое ТО
Поэтому в заключение хотелось бы сказать : колодки только керамика, диски поверстоп или Р1
  •  
  • +3
20-05-2018 
20-05-2018 
rohich писал(а):
Поэтому в заключение хотелось бы сказать : колодки только керамика, диски поверстоп или Р1
Коллеги писали, что на р1-концепт приличное торможение и на штатных для рх2 , link
Цена, только, не всем по вкусу Wink

Про установку задних от рх3 интересно. Что потребовалось?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
21-05-2018 
21-05-2018 
Модернизация тормозов на RXII
  •  
21-05-2018 
21-05-2018 
Видео работы станка не дает прикрепить. Кому иньересно пишите в личку. Скину видео.
  •  
21-05-2018 
21-05-2018 
tero писал(а):
Коллеги писали, что на i-rotors приличное торможение и на штатных для рх2 , link
Цена, только, не всем по вкусу
У меня вкруг такие стоят. Но на 400- ом.
Всё ок, но отверстия и насечки ржавые.
Внешний вид не ахти.
Здесь в клубе года 3 назад забрал за ненадобностью за 260$( диски перед зад и колодки к ним роторс)
При цене в пиндосии в 2,5 раза дороже.
  •  
  • -1
21-05-2018 
21-05-2018 
Вот кстати мой набор, мало ли кто не понял как по ссылке пройти....
Модернизация тормозов на RXII
Модернизация тормозов на RXII
Модернизация тормозов на RXII
Модернизация тормозов на RXII
Модернизация тормозов на RXII
Модернизация тормозов на RXII
Модернизация тормозов на RXII
Модернизация тормозов на RXII
  •  
  • +5
24-05-2018 
24-05-2018 
Модернизация тормозов на RXII
Теперь точно вечная надпись получилась. Wink
  •  
30-05-2018 
avatar
mas mas
30-05-2018 
Добрый вечер. Коллеги помогите. Предлогают суппорта из за бугра притащить. Говорят подходят на rx2. Что то сомневаюсь. Может кто подскажет по фото от чего суппорта.
Модернизация тормозов на RXII
Модернизация тормозов на RXII
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
mas писал(а):
Добрый вечер.
Похожи на суппорта от prado120/150, GX470/460
Сомнительно, что они встанут без переделок.
И если это они, то у них очень большая проблема с закисанием поршней, так же массово как у нас направляющие клинят.
  •  
  • +1
30-05-2018 
avatar
mas mas
30-05-2018 
Oleg1986, добрый. Я так понял по фото здесь нет направляющих. Тут 4 цилиндра по два с каждой стороны.Переделок я особо не боюсь. Меня больше интересует крепление подходят или нет. И тормозной диск какой диаметр и толщина?
  •  
31-05-2018 
31-05-2018 
mas писал(а):
Oleg1986, добрый. Я так понял по фото здесь нет направляющих. Тут 4 цилиндра по два с каждой стороны.Переделок я особо не боюсь. Меня больше интересует крепление подходят или нет. И тормозной диск какой диаметр и толщина?
В суппортах у prado 120 закисают цилиндры, об этом можно почитать на профильных сайтах.
Никто не ставил такие суппорта на rx2, по этому по креплению и дискам нет ответа.
  •  
31-05-2018 
avatar
mas mas
31-05-2018 
Oleg1986 писал(а):
mas писал(а):
Oleg1986, добрый. Я так понял по фото здесь нет направляющих. Тут 4 цилиндра по два с каждой стороны.Переделок я особо не боюсь. Меня больше интересует крепление подходят или нет. И тормозной диск какой диаметр и толщина?
В суппортах у prado 120 закисают цилиндры, об этом можно почитать на профильных сайтах.
Никто не ставил такие суппорта на rx2, по этому по креплению и дискам нет ответа.
Спасибо большое.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов