16-05-2012 
16-05-2012 
Добрый день, уважаемые поклонники Lexus!

Дилерский центр "Лексус-Измайлово" в лице Генерального директора Николая Краснова и Руководителя Клиентской службы Олеси Бунцевич внимательно изучит каждый ваш отзыв, пожелание и, если такое случится, претензию.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +3
26-10-2017 
26-10-2017 
Лексус-Измайлово писал(а):

Результат один и тот же, нет непройденных ССК.
Это потому что авто из Germany и ТМР о нем ничего не знает.
Или я ошибаюсь?

PS:
Здесь неверно указано: link
Цитата:
только Lexus для европейского рынка
должно быть:
Цитата:
только для авто, официально ввезенных ТМР

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-10-2017 
26-10-2017 
Лексус-Измайлово,

Ирина, это означает, что автомобиль не проходил ни одной ССК, или что он не подпадает ни под одну ССК?
И самое главное, можно ли будет в итоге в Лексус-Измайлово поменять инвертор бесплатно?
  •  
27-10-2017 
silmar писал(а):
Лексус-Измайлово,

Ирина, это означает, что автомобиль не проходил ни одной ССК, или что он не подпадает ни под одну ССК?
И самое главное, можно ли будет в итоге в Лексус-Измайлово поменять инвертор бесплатно?
Silmar, доброе утро!
Пока то, что мы видим из результата проверки ВИН на портале ТМР, говорит о том, что Ваш а/м не попадает ни под одну ССК.

Но, действительно существует шанс, что а/м произведённые не для РФ по данному порталу проверять некорректно и нужно направить запрос в ТМР. Для этого нашему инженеру по гарантии нужно заполнить файл с данными а/м и его владельца.

Пришлите, пожалуйста, свой телефон для связи (можно в личку), мы с Вами свяжемся для заполнения данной формы.

С Уважением,
Ирина
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
Лексус-Измайлово писал(а):
Dbwoy (Денис), добрый день!

Спасибо за обращение в ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО.
По оставленному Вами комментарию мы может предположить, что описанное Вами подтекание масла связано с выходом из строя уплотнительного сальника.

Определить причину течи после 7-ми месяцев эксплуатации а/м  без осмотра сальника на предмет повреждений очень тяжело.
Поэтому мы приглашаем Вас в наш центр для проведения демонтажа сальника. В случае обнаружения механических повреждений, причиной которых мог стать некачественно выполненный нами ремонт, мы произведем замену сальника в рамках гарантии исполнителя на проделанные работы.

Если данный вариант Вас устаивает, информация будет передана мастеру-консультанту для связи с Вами и обсуждения нюансов осмотра и удобных вариантов записи на него.

С Уважением,
Клиентская Служба
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО
Добрый день
я по прежнему жду звонка хоть кого то...чтобы разобраться в ситуации
8 926 6385003

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Добрый день!
Авто старше одного года, на гарантии.

1) Появились скрипы по салону, источники локализованы. Прошу уточнить, верно ли что (далее цитирую мастера приемщика) - "устранение скрипов салона на автомобилях старше одного года происходит за счет клиента, так как это не исправление недостатка, а улучшение потребительских свойств"?

2) Заметил торчащий из-под ветрового стекла поролон у левого динамика. У правого такого дефекта нет. Никто туда не должен был лазить. Это можно будет устранить по гарантии?
Картинка инвертирована, иначе ничего не видно. Лексус-Измайлово: вопросы и обратная связь с руководством.
  •  
9-11-2017 
Navik2000 писал(а):
Добрый день!
Авто старше одного года, на гарантии.

1) Появились скрипы по салону, источники локализованы. Прошу уточнить, верно ли что (далее цитирую мастера приемщика) - "устранение скрипов салона на автомобилях старше одного года происходит за счет клиента, так как это не исправление недостатка, а улучшение потребительских свойств"?

2) Заметил торчащий из-под ветрового стекла поролон у левого динамика. У правого такого дефекта нет. Никто туда не должен был лазить. Это можно будет устранить по гарантии?
Иван, добрый день!

Отвечаем на Ваши вопросы:

1.       Да, Мастер Консультант верно все объяснил. Согласно «Руководству по гарантийному обслуживанию» Естественные шумы и вибрации, находящиеся в пределах норм установленных национальными стандартами ,Гарантией не покрываются. Наличие шумов и вибраций не является признаком неисправности ,при отсутствии иных недостатков у Автомобиля, и характеризует нормальную работу агрегатов и систем Автомобиля.

2.       К сожалению на данном фото сложно определить ,что за дефект. Предлагаем приехать к нам на осмотр.

С Уважением,
Инженер по гарантии
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Добрый день. Собираюсь/надеюсь стать счастливым обладателем Lexus. Интересует ам Lexus RX 200t AWD
Executive. Хочу приобрести данный автомобиль по системе Trade in. Мой авто Volvo xc60 d5 2014 года оценили в 1300 у Вас в салоне. Данное предложение меня устраивает.
Конечное предложение составило: trade in + RX 200t AWD за 3 млн. руб. + бесплатно спутниковая охранная система на 1 год. Немного не укладывается в мой бюджет. Возможно ли получить доп. клубную скидку и стать полноценным владельцем Lexus? Если да, то телефон для связи 8(916)199дватри99. Надеюсь на скорый ответ. Спасибо!
  •  
15-11-2017 
igorg02 писал(а):
Добрый день. Собираюсь/надеюсь стать счастливым обладателем Lexus. Интересует ам Lexus RX 200t AWD
Executive. Хочу приобрести данный автомобиль по системе Trade in. Мой авто Volvo xc60 d5 2014 года оценили в 1300 у Вас в салоне. Данное предложение меня устраивает.
Конечное предложение составило: trade in + RX 200t AWD за 3 млн. руб. + бесплатно спутниковая охранная система на 1 год. Немного не укладывается в мой бюджет. Возможно ли получить доп. клубную скидку и стать полноценным владельцем Lexus? Если да, то телефон для связи 8(916)199дватри99. Надеюсь на скорый ответ. Спасибо!
Igorg02, добрый день!
Конечно, сделаем всё возможное 😉

Подскажите, пожалуйста, имя менеджера, с которым обсуждали вышеперечисленные условия?

Заранее спасибо!

С Уважением, Ирина
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Здравствуйте Ирина. Хочу поблагодарить вас и ваших сотрудников Lexus Измайлово! Красил порог попали в цвет идеально (код краски 077), мало того выдали подменный автомобиль Lexus NX и 50% Лексус-Измайлово: вопросы и обратная связь с руководством.Лексус-Измайлово: вопросы и обратная связь с руководством.скидку на ТО СПАСИБО! Рекомендую.

_________________

artur250@club-lexus.ru

  •  
  • +1
24-11-2017 
Артур250 писал(а):
Здравствуйте Ирина. Хочу поблагодарить вас и ваших сотрудников Lexus Измайлово! Красил порог попали в цвет идеально (код краски 077), мало того выдали подменный автомобиль Lexus NX и 50% Лексус-Измайлово: вопросы и обратная связь с руководством.Лексус-Измайлово: вопросы и обратная связь с руководством.скидку на ТО СПАСИБО! Рекомендую.
Виталий Александрович, спасибо большое за отзыв!!! Amd Rose Amd Rose Amd Rose

Всегда рады быть Вам полезными Smile

С Уважением, Ирина
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
8-05-2018 
8-05-2018 
В далеком 2011 году производили у вас кузовной ремонт моего RX400h по страховке. Тогда все было сделано хорошо! Год назад заметил следы ржавчины по стыку деталей. Сейчас это уже совсем не комильфо Sad
Есть ли какая то расширенная гарантия по подобным случаям для участников клуба? Или какие то иные варианты устранить ржавчину с наименьшей нагрузкой на хозяина авто?
Ответ лучше в личку. Спасибо!
  •  
8-05-2018 
Zack писал(а):
В далеком 2011 году производили у вас кузовной ремонт моего RX400h по страховке. Тогда все было сделано хорошо! Год назад заметил следы ржавчины по стыку деталей. Сейчас это уже совсем не комильфо Sad
Есть ли какая то расширенная гарантия по подобным случаям для участников клуба? Или какие то иные варианты устранить ржавчину с наименьшей нагрузкой на хозяина авто?
Ответ лучше в личку. Спасибо!
Ответила в личку

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
12-05-2018 
12-05-2018 
Добрый день,
Хочу выразить благодарность сотрудникам и руководству Лексус-Измайлово.
Обслуживаю в Лексус-Измайлово свой RX с 2014 года. Хочу отметить не только профессионализм специалистов (не раз проходил ТО, обращался в кузовной цех), но и общую приятную и дружескую атмосферу в салоне, внимательность каждого сотрудника к твоей проблеме, чётко выстроенные процессы по обслуживанию клиентов. Я не раз обращался за консультациями к специалистам и всегда получал грамотные и квалифицированные ответы. Уверен, в этом огромная заслуга всего коллектива Лексус-Измайлово.
Большое вам спасибо!
  •  
  • +1
14-05-2018 
xalexb писал(а):
Добрый день,
Хочу выразить благодарность сотрудникам и руководству Лексус-Измайлово.
Обслуживаю в Лексус-Измайлово свой RX с 2014 года. Хочу отметить не только профессионализм специалистов (не раз проходил ТО, обращался в кузовной цех), но и общую приятную и дружескую атмосферу в салоне, внимательность каждого сотрудника к твоей проблеме, чётко выстроенные процессы по обслуживанию клиентов. Я не раз обращался за консультациями к специалистам и всегда получал грамотные и квалифицированные ответы. Уверен, в этом огромная заслуга всего коллектива Лексус-Измайлово.
Большое вам спасибо!
Спасибо большое за такие теплые слова Smile

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Добрый день! Подскажите пожалуйста подходят под гарантию на lx570 2016 пробег 50000 руль облазает дерево и планки на задних стопах хром по краям появились пятна ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов