2-05-2018 
2-05-2018 
Faith писал(а):
flashLAV, я.
открректировали карту акпп 74 прошивки (последней)
2 месяца полет нормальный, без дерготни этой вечной.
Vicvic470, вот всё, что мне известно по данному поводу. Ну конечно и результат. Вернётся с выходных Faith, думаю разъяснит.
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
Так как официального обновления ПО для АКПП европейского GX460 нет, я вижу несколько вариантов:
- коррекция файла обновления: сложный вариант, так как нужно разбираться, фактически, в двоичном коде. Как это происходит (как определить, что вот именно это последовательность бит/байт отвечает за время удержания 1-й передачи а вот эта - за порог срабатывания ABS) - потемки.
Почему именно в эту сторону нужно сделать коррекцию а не в эту?
Одним словом - нужно просто доверять таким людям наслово.
- использование обновления для рынка США: нужно иметь американский GX и перенести дамп процессора с него на европейский. Теоретически, ничего сломать нельзя, но, остается непонятным - почему не выпустили официальное обновление для Европы, может, все таки есть какая-то разница?
- ничего реально не делается, но Клиенту сообщают, что ПО изменили и он сам находит "реальные" улучшения.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • -1
2-05-2018 
2-05-2018 
flashLAV писал(а):
я вижу несколько вариантов:
Алексей, внесу свои 5 копеек, т.к. немного связан с ЧипТюнингом, скажем так "чуть чуть нахватался":
Технически, залить другой Софт конкретно в коробку, аналогично как и в мотор - нет ничего сложного. Скажу даже больше - можно залить ПО от стиральной машины, оставив старые калибровки, или написать какие душе угодно, на эти значения можно вобще не обращать никакого внимания, это фикция, и часто, особенно на гарантийных машинах иденты оставляют как есть, дабы не было проблем с ОФ-ами, при прохождении очередного ТО, что бы они никак не заподозрили, что машина чипованная, иначе слёт с гарантии.
flashLAV писал(а):
как определить, что вот именно это последовательность бит/байт отвечает за время удержания 1-й передачи а вот эта - за порог срабатывания ABS) - потемки.
Вникать в эти дебри нет никакой необходимости, для этого есть специально обученные люди, они же калибровщики, которые знают где что изменить, добавить, прибавить в ПО конкретного блока. Это дешевле, чем заниматься самому, т.к. "на весах" работа мотора и коробки, слишком дорогое удовольствие делать такие эксперименты самостоятельно, потому что эти опыты могут закончиться фиаско, а это не домашний комп/нотик, это автомобиль, и вдвойне чревато, если чужой, а не свой личный. Именно по этому, я и написал постом выше - никто тут не поможет в этом вопросе, где что изменить программно, а если какая то контора и решила этот вопрос, то понятно просто так никогда здесь открыто не выложит прошивку.
Добавлю для общего развития - в CUW никто не ковыряется, да, эти ОФ обновления часто используют для получения стока, т.к. что бы получить оригинальное ПО зашитое в блоке, нужно его считать, это возможно по протоколу J-TAG, но не на всех моделях есть возможность припаяться и использовать эти разъёмы, это касается как очень старых, например RX330, или наоборот очень новых, например свежие Прадики, Хайлюксы, Фортунеры, все чиповки этих авто делаются благодаря CUW, их конвертируют в BIN, и только после этого творят с Софтом что хотят. Именно поэтому, на сегодняшний день нет возможности чиповать тот же свежий LX570, считать сток невозможно, ОФ обновления не было, тупик, все ждут.
Честно скажу - конкретно проблемы с коробасом на 460-го я не решал, т.к. в моей местной ветке есть аж 2шт GX460, конкретно дорейстала, и на мой вопрос при крайней клубной встрече, оба ответили: да, читали про затупы скоростей на форуме, но у нас всё хорошо, ничего не беспокоит !
Естестно, нет клиента, нет и проб по решению трабла, на ком испытывать ? Нужен местный подопытный, что бы наглядно был виден результат. В то же время, возникает резонный вопрос - а программная ли проблема ? Если это был бы поголовный баг у всех владельцев дилерского GX460, то и Тойота бы узнала об этом в первую очередь, ещё в период гарантии, и выпустила соответствующую "таблетку", как это было например с RX330/GS300/350. Да что далеко ходить, вот недавно вышел бюллетень по автомату для LX570:
link
По GX460 ничего подобного не было. У одних всё хорошо, причём у большинства, а у единиц в масштабе тысяч машин, есть проблема. Может не там ищите неисправность, не в Софте, а физически в конкретном автомате ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
Мастер сказал, последние 570e, у него частые гости и им он тоже, вопрос решает.
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
MaxiMih писал(а):
последние 570e, у него частые гости и им он тоже, вопрос решает.
Ну по коробке понятно, сейчас её Софт можно спокойно изменять как хочешь, а вот по мотору увы, никак.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
Речь шла про мотор, что сильно задушен и он это решает. Но, спорить не буду. Лучше с ним говорить, без моего посредничества.
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
барс027 писал(а):
MaxiMih писал(а):
последние 570e, у него частые гости и им он тоже, вопрос решает.
Ну по коробке понятно, сейчас её Софт можно спокойно изменять как хочешь, а вот по мотору увы, никак.
что за чушь
pcm flasher
для редактирования прошивок bitedit
открываем карту включений передач, программа строит поянтные 3д модели и графики и корректируем их под наши потребности.
можем занулить область включения ЕГР (тем кому он не нужен)
изменить отсечку, холостые обороты...чувствительность дросселя...
карт включений передач тоже 3, согласно трем типам нагрузки на мотор, малый, средний и полный газ
корректируем карту только ту что в пробках нам парит мозг (малый газ) и все. в своем случае делаем первую передачу длиннне и все. заливаем-наслаждаемся
дерганья коробки на 460!!!
  •  
  • +2
2-05-2018 
2-05-2018 
барс027 писал(а):
По GX460 ничего подобного не было. У одних всё хорошо, причём у большинства, а у единиц в масштабе тысяч машин, есть проблема. Может не там ищите неисправность, не в Софте, а физически в конкретном автомате ?
я поменял все соленоиды и масла, переключений вообще не чувствую теперь, а вот дроч передач в пробке чувствовал с покупки.
прошил и забыл.
  •  
  • +1
2-05-2018 
2-05-2018 
Faith, У меня вопрос: вот эти "карты включения", "области..." они что, стандартизованные?
У каждого производителя они одинаковые и не изменяются от года к году, авто к авто?

Смысл вопроса: кто эти люди, кто пишут программы, которые одинаково работают что с BMW, что с Toyota?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
flashLAV писал(а):
Faith, У меня вопрос: вот эти "карты включения", "области..." они что, стандартизованные?
У каждого производителя они одинаковые и не изменяются от года к году, авто к авто?

Смысл вопроса: кто эти люди, кто пишут программы, которые одинаково работают что с BMW, что с Toyota?
адакт, димчип, армеев, ?
считывается прошивка, смотрим проц и версию ПО, и открываем согласно этим параметрам. в рамках одного производителя, модели, машины есть эбу на разных процессорах с разным типом устройства прошивок, битэдит знает почти все типы возможных вариантов и позволяет их интрепретировать крайне наглядным образом для корректировки.
  •  
  • +1
3-05-2018 
3-05-2018 
Faith писал(а):
что за чушь
pcm flasher
для редактирования прошивок bitedit
Faith писал(а):
считывается прошивка, смотрим проц и версию ПО, и открываем согласно этим параметрам
Ну ка, ну ка, расскажите поподробней, каким же это образом вы считываете свежие Тойоты по Кан2 ? Я говорил про моторник 570-го 2017-18 г.в., будьте любезны, объясните, или вы сами тут чушь пишете ? Может вы и Прадо 4.0 с идентами 89663-6А100 вычитали, или сток на Хайлюкс 89663-F0306 имеется в наличии ? Готов приобрести, чел очень хочет сажевые вырезать, я прилюдно готов извиниться и признать, что я тут чушь пишу.
То, что Софт корректируется не карандашом по бумаге, а соответствующими редакторами, это и дураку понятно, и кроме bitedit, есть winols, svedit и другие, кроме pcmфлешера, есть и другие инструменты для заливки прошивки, суть в другом, я конкретно подчёркивал: всё делается (корректируется) просто, НО ! когда умеючи, т.е. когда знаешь что и где править, и когда есть чем это записать в блок. Для специалиста подправить работу автомата нет ничего сложного, и лучше обратиться к нему, чем ставить эксперименты на своём авто.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
барс027 писал(а):
Да что далеко ходить, вот недавно вышел бюллетень по автомату для LX570:
link
Это решает проблему толчков с 1 на 2, или я не так понимаю смысл этого бюллетеня?
  •  
6-05-2018 
Парни, у меня все проще, вчера сменил все жижи в авто, в том числе в автомате, пинки ушли совсем.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
6-05-2018 
6-05-2018 
Станислав81 писал(а):
Парни, у меня все проще, вчера сменил все жижи в авто, в том числе в автомате, пинки ушли совсем.
Если Вы за один день можете оценить: есть пинки или нет, то это не те пинки, которые обсуждаются в этой теме.
Здесь обсуждается дёрганье АКПП, связанное с недостатками в программном обеспечении, которое проявляется при длительном медленном движении (в пробках, к примеру) и переключении передач I-II-I-...
Эти пинки (или дёрганье) присутствует в автомобиле с момента его покупки.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-05-2018 
6-05-2018 
барс027 писал(а):
Faith писал(а):
что за чушь
pcm flasher
для редактирования прошивок bitedit
Faith писал(а):
считывается прошивка, смотрим проц и версию ПО, и открываем согласно этим параметрам
Ну ка, ну ка, расскажите поподробней, каким же это образом вы считываете свежие Тойоты по Кан2 ? Я говорил про моторник 570-го 2017-18 г.в., будьте любезны, объясните, или вы сами тут чушь пишете ? Может вы и Прадо 4.0 с идентами 89663-6А100 вычитали, или сток на Хайлюкс 89663-F0306 имеется в наличии ?
купить нужный эбу и считать внутрисхемно. как с новой камри было недавно.
все же лентяи хотят готовый сток заиметь без геммороя
я как владелец здесь обсуждаю 460. все остальное мне не интересно.

барс027 писал(а):
. Для специалиста подправить работу автомата нет ничего сложного
как оказывается это проблема

зы: 2 месяца без дерагний катаюсь.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов