7-06-2017 
7-06-2017 
Глюк какой то я не вставлял специально ничего )
барс027 писал(а):

держу пари на пару рюмок - страниц 10 в этой теме прибавиться точно.
Кина не будет, расэодитесь. Не вижу смысла дальше дискутировать. Были предложены на рассмотрения довольно спорные бренды для достижения неких мифических свойств.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
markii писал(а):
если детонация не жесткая, сглажена большим диапазоном возможностей регулировки УОЗ по датчику детонации, то получаем такой же перегрев поршня и прогорит он не обязательно с краю в районе колец
Зимой получилось залить в сабж АИ-80, прогреться, и даже поездить несколько раз. Ни о каком прогаре не было и речи. Единственная проблема -- продолжительные пропуски зажигания на прогретом моторе. К сожалению, не могу объяснить физику этой проблемы. Но и не вижу в этом смысла в теме про масло. Детонация ни коим образом не относится ни к маслу, ни к прогару поршней на современных моторах.
markii писал(а):
а супртек обещает увеличение срока службы двигателя и практически полное отсутствие изонса. У них лаборатории, стенды, большой инженерный состав, может они взаправдошние , ну не могут же они всю страну обманывать?
Начнём с того, что супротек занимается (помимо жёсткого маркетинга на тв) промышленной трибологией Научно-производственная компания «Супротек» рассматривает промышленное направление применения триботехнологии как основное. А там, простите, не всё так просто как "впаривать лошкам" зелёные баночки. Я, кстати, использую их препарат (не товарный), и могу подтвердить, что эффект есть. Естественно, не тот, что они рекламируют Smile
markii писал(а):
Однако когда в анализах появляется свинец трудно назвать такой двигатель исправным, хотя он еще может наездить не один десяток тык.
Медь и свинец -- это закупорка каналов высокотемпературными отложениями или герметиком, или деформация двигателя в следствии термического или механического повреждения. В любом случае, из-за неправильного выбора масла невозможно получить вкладыши в отработке. И уж точно это не камень в огород бардаля и ксенума.
барс027 писал(а):
держу пари на пару рюмок - страниц 10 в этой теме прибавиться точно.
Как я и писал, любое маслообсуждение так и или иначе упирается в вопросы веры. Есть определённый пласт людей, которые верят в теорию на основе: трения, детонации, анализа щелочного числа, допуска производителя, значения вязкости с точностью до пятого знака, калильного зажигания, стука перекладки поршней,... Но если у них мотор не потребляет масло, то какая разница, по закону или по уставу у них всё хорошо. Переходить в длительные рассуждения и споры бессмысленно.
  •  
  • +1
27-04-2018 
27-04-2018 
Расход вырос с 8 до 10.5 литров, после замены масла. Был 0w-30. Залил Toyota 5w-30 в железе.
Пробег 80.
Уровень в норме.
Даже заметил, как двигатель реально больше стал показывать потребление топлива...чуть нажму на педаль и сразу потребление от 15 и выше...даже накатом заряд батареи двиглом потребляет 6-7, при этом ранее замечал было потребление не больше 5.
Как-то так...на улице +10...месяц покатаю, если до 8 не упадет, попробую масло лексус 0w-30/20
  •  
28-04-2018 
28-04-2018 
Обьясните, какая связь может быть, между заменой марки-вязкости масла и расходом бензина?
  •  
  • +1
28-04-2018 
28-04-2018 
imd писал(а):
какая связь может быть, между заменой марки-вязкости масла и расходом бензина?
Прямо пропорциональная, при плохом масле сразу увеличивается расход бензина, износ свечей, загрязняется МАФ сенсор, что приводит в итоге к быстрому износу ВВБ. Amd Surprised
Ну не просто же так создана эта тема, и люди аж 10 страниц думают про вязкость масла для Гибрида. Exclamation
Ржу не могу, чего народ обсуждает. Amd Green FacePalm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +5
28-04-2018 
28-04-2018 
Я только констатируют факт))), сменил масло и на утро расход вырос...сегодня упал до 9.3...на улице +15...у меня один и тот же маршрут ежедневно...до смены масла по мкаду добивался расхода в 5.9...
  •  
28-04-2018 
28-04-2018 
Megaden писал(а):
даже накатом
Ежели накат ухудшился, то могу предположить, что пора обслужить тормоза. При движении накатом ДВС ни коим образом не задействован.
  •  
28-04-2018 
28-04-2018 
В большинстве случаев не учитывается отключение аккумулятора, т.е. сброс оценки среднего потребления топлива на большом промежутке времени.
Аккумулятор отключили, подключили и виден расход в пределах ближайших десятков/сотен км., который очень далеко от среднего расхода в различных условиях, температурах, скоростях и т.д.
Именно поэтому фразу "поменял масло -расход увеличился/упал на..." нельзя никак оценивать с технической точки зрения: это все эмоции ближайшего километра Smile
Статистика - это наука, связанная с количеством а не с сиюминутной оценкой!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
29-04-2018 
29-04-2018 
Megaden писал(а):
до смены масла по мкаду добивался расхода в 5.9...
это вы с горки после сброса ехали 3 км FacePalm
  •  
  • +2
30-04-2018 
30-04-2018 
Артем127 писал(а):
Megaden писал(а):
до смены масла по мкаду добивался расхода в 5.9...
это вы с горки после сброса ехали 3 км FacePalm
Нет, это после АЗС по мкаду от шоссе энтузиастов до мега белая дача...без пробок.
  •  
30-04-2018 
30-04-2018 
mc.kinley писал(а):
Megaden писал(а):
даже накатом
Ежели накат ухудшился, то могу предположить, что пора обслужить тормоза. При движении накатом ДВС ни коим образом не задействован.
При минимальном уровне заряда ВВБ и движении накатом двигатель заряжает эту самую ВВБ(если смотреть на монитор).
  •  
30-04-2018 
30-04-2018 
flashLAV писал(а):
В большинстве случаев не учитывается отключение аккумулятора, т.е. сброс оценки среднего потребления топлива на большом промежутке времени.
Аккумулятор отключили, подключили и виден расход в пределах ближайших десятков/сотен км., который очень далеко от среднего расхода в различных условиях, температурах, скоростях и т.д.
Именно поэтому фразу "поменял масло -расход увеличился/упал на..." нельзя никак оценивать с технической точки зрения: это все эмоции ближайшего километра Smile
Статистика - это наука, связанная с количеством а не с сиюминутной оценкой!
Я смотрю расход только "после заправки". Поэтому четко понимаю, что в моём случае, увеличение потребления произошло именно после смены. А причина - загадка(тормоза в норме). Я вижу только разность вязкости, через месяц проверю. С наступлением плюсовой температуры расход был стабильно 8, уже неделю ниже 9.5 не опускается...обидно товарищи))))
  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
Залил Mobil1 ESP X2 0W20, работает однозначно тише после оригинального 5w30. Стоимость опт 2700 за канистру.
  •  
  • +1
20-06-2018 
20-06-2018 
Если бы так все было просто: залил масло с 2Х и у тебя не дизель а бензин; залил с 3Х - спорткар Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
2-09-2020 
2-09-2020 
Доброго времени суток форумчане! Когда купил рх450н 10-го года, залито было масло ксенум х1 5в30. При запуске двс очень часто треск муфт ввти слышал. Откатал я до 7 тысяч на нем (не менять же свеже залитое кем-то масло). Один раз, правда, литр долил. Весной нужно было менять масло (да и 7000 км). Давай я искать это масло, да пропало оно у нас.
Полез я по масляным форумам...
Мне как-то, кто-то предлагал залить кастрол (ещё на ГС300). Тоже муфты иногда тресчат и масло поджирает (ездил на ликви-молли разном и не только).
Погуглил я кастрол и заказал себе в проверенном магазине ейдж титаниум 0в30 с допуском А5 В5 (наше энергосберегающее) (почему-то не возил оффициал в наш город такое, обычное А3 В4 (вроде) возил, а энергосберегающее - нет). Сейчас то оно есть в этом магазине.
Так вот, отъездил я на этом кастрол 7 тысяч уже, уровень масла - половина щупа (метки) и треск ввти я услышал один раз с неделю назад тому (по всей видимости густеет уже потихой). В самом начале эксплуатации этого масла, хотел, было, перейти, при следующей замене, на чуть более вязкое (5в30), так как уровень не понравился при очередном замере (двигатель простоял 15 минут всего). Но при замере после ночной стоянки все стало на место и от сердца отлегло (масло долго держится на вертикальных деталях двигателя) - не шипко жрёт.
По этому буду менять на аналогичное.
Вот такой вот МОЙ опыт использования масла кастрол (никогда раньше им не пользовался). Век живи, век экспериментируй. С уважением.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов