вчера менял масло в раздатке и чуть не взвыл откручивая пробки. Заворачивать тоже не удобно (сомнения терзают нормально ли затянулось). Вспомнился мне приус 20, у которого очень удобные пробки с магнитом под шестигранник внутренний (на 30-ом приусе пробка без магнита и народ ставит от 20-ки с магнитом). При первой же возможности возьму такие с магнитом и без. Шестигранником проще крутить на нашем редукторе.
Кого масума не устраивает, на картинках есть тойотовский артикул (пробка сливная aкпп с гибридного лексуса).
Может тут притаились поклонники VAG, то вот вам их артикул: N0160293 )))
Резьба М18х1,5
d71a, головку купил на 24 и просверлил ( сверло исключительно кобальтовое. Простое не берет) сначала на 5 , но болт на 5 гнется. Просверлил рядом на 8 и все легко подлезло и открутилось.
Ребята подскажите, не могу понять. Прочитал ветку все льют в раздатку 75W90. По vin бьется такое же. А на залвной пробке четко написано 85W90 GL5. На СТО тоже говорят 75w90 жидкое для раздатки, слишком жарко от мотора.
ostrov писал(а): Ребята подскажите, не могу понять. Прочитал ветку все льют в раздатку 75W90. По vin бьется такое же. А на залвной пробке четко написано 85W90 GL5. На СТО тоже говорят 75w90 жидкое для раздатки, слишком жарко от мотора.
Вязкость масла подбирается так скажем исходя из климатических условий эксплуатации.
Выше -18 - 85w90
Ниже -18 - 80w90
При температурах зимой ниже -25 логично использовать 75w90.
По поводу «75w90 жидкое для раздатки, слишком жарко от мотора» - ерунду сказали, ведь свойства в верхнем температурном диапазоне одинаковые - у всех вторая цифра «90». А вот при низких температурах 75-ка жиже.
Т.е. нет смысла лить 75w90 например в Сочи)))
Спасибо за ответ! А что скажите относительно самого масла, оригинал или можно заменить наприме liqui moly 85w90, mobil1 Mobilube HD 80W-90? Проживаю на юге.
160 тыс. пробега (2008) при заменах: 2 раза залито было тойотовское 80-90, 1раз кастрол 75-90, последнее ликви моли 75-90. Разницы 0 , да и сомнения на оригинал ( коробка фирма и только).
на пробке посей день наклейка 80-90 GL5. ( через 40 тыс. пробега хоть назад заливай всегда чистое и светлое и на магнитах ноль отложений) Условия Западная Сибирь.
Привет всем. Пришло время менять масло в раздатке и дифе. 50000км назад было залито Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4/5.
При сливе с раздатки слилось почти как новое, светлое. С дифа очень темное. Магниты чистые.
Почитав ветку, решил залить Toyota 08885-02106 Gear Oil Super GL-5 75w-90 в оба агрегата. Скажите, я правильно сделал? Живу в Сибире, зима -40, лето +35.