25-03-2018 
25-03-2018 
Вы че наткнулись. У вас все хорошо еть дальше значит тема не твоя.
Тут полно сообщений про то что фары дрожат и пневма чудит вот я дляних и писал.
  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
Привет всем.
Тоже есть пару вопросов, хотя возможно сам отвечу на них спросив.
Перечитал ветку, куда смотреть знаю и как.
у меня вот какая причина, фары AFS, ошибка не горит, не моргает, нажав кнопку OFF отключает.
При запуске тест вверхнизвлевоправо без ошибок, на ходу поворачивает в сторону поворота,трясущегося света нет на стене.
тут всё ОК. Фары на стенде при ретрофите настроили ( менял линзы ).
Но поехал загруженным и народ мне обмаргался, фары не откорректировались, ошибок нет.
Машина была с пневмой, которую прошлый хозяин снял. Действия ясны - разбирай датчик и смотри.. если он сдох - почему нет ошибки? , и возможно есть смысл снять датчик с другой стороны и переставить если авто с пневмо их в запасе 3 ?
Начну с визуального осмотра рычага, и если на заведенном авто с работающим светом пошевелить рычаг, открутив, положение вверхвниз работает?? или тоже только на ходу как AFS( хотя скорее должен но стоящем авто отзываться).
Спасибо заранее за ответы.
  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
У меня, когда стоящую машину с включенным светом качаешь, фары корректируются.
  •  
17-04-2018 
17-04-2018 
Ptaxa
Не правильно отрегулирована тяга. Лепестки доходят до упора и дальше машина приседает, но фары уже не двигаются. А значит и ошибок нет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-04-2018 
Camel, а как отрегулировать правильно ?
Просто собираюсь её менять, всё катаю в бардачке. На родной люфт приличный и фары не поднимаются выше определенного уровня. На трассе сильно не удобно, низко светят, иногда поднимаются как надо и прям "кайф" и через пару секунд обратно опускаются Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22-04-2018 
22-04-2018 
Добрался до датчика. Старый хозяин отключая пневму спилил перемычку между шаровыми креплениями на всех четырёх причем. Датчик живой, что очень обрадовало. Сделал перемычку из болта. Всё собрал. Посмотрим как будет работать. Фары немного опустились, позже донастрою.
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
Разобрал на RX330 датчик 89407-48030 - внутри грязь и всё «сгнило». Оригинал стоит ОЧЕНЬ дорого, но Автодок выдал аналог MVSPOSTL1, без тяг, просто датчик, судя по картинке.
Кто нибудь применял данный прибор?
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
Датчик положения кузова (фары  вниз, дрожит свет,мигает AFS)
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
3500 конечно лучше чем 15000, но у меня датчик с али за 1000 работает уже год без нареканий.
  •  
  • +1
3-05-2018 
3-05-2018 
d71a, можно ссылочку или хоть зацепку для забития в поиск на АЛИ, Amd Thumbs up
  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
Да вот хотя бы
linkраньше дефицит был, а сейчас полно везде. Пардон, по первой ссылке товара нет, вот еще ru.aliexpress....f4dc8f&priceBeautifyAB=0
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
В 2013 году менял датчик положения кузова, тогда Китайских не было и я взял оригинал за 5600 руб., прошло 5 лет и 110 т.км пробега. Вчера вскрыл его, чтобы проверить состояние:
Датчик положения кузова (фары  вниз, дрожит свет,мигает AFS)
Был приятно удивлён хорошему состоянию.
Предыдущий датчик полностью был сгнивший, причём пробег не сильно отличался от моего, но машина до этого эксплуатировалась в Москве, отсюда вывод либо в Москве химия "съедает" датчик, либо сильно смотан пробег, либо и то и другое Rolling Eyes

_________________

Road my home

  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Первоначально столкнулся с проблемой датчика года три назад (правый задний), по советам форумчан разобрал, осмотрел итог: мёртвая пружина. Меняю на пружину от ручки и довольный езжу, но не долго ( месяцев 6-8 ). Опять вскрытие и я понимаю, что окислы и ржа на пружине не дают нормально работать, но на что поменять пружину? На глаза попался старый фен. Извлек спираль и установил её фрагмент вместо пружины. Как результат с того момента проблем не возникало.Считаю, что нихромовая или вольфрамовая (какая она там я не знаю) работает гораздо лучше так как не РЖАВЕЕТ. Буду рад если кому пригодится данная информация.
P.S. не спешите уничтожать хороший фен, кусок спирали от сгоревшего Вам просто за спасибо дадут в любом сервисном центре, где ремонтируют мелкую бытовую технику.

_________________

"Будем жить!" Маэстро.

  •  
8-05-2018 
8-05-2018 
dsem писал(а):
Первоначально столкнулся с проблемой датчика года три назад (правый задний), по советам форумчан разобрал, осмотрел итог: мёртвая пружина. Меняю на пружину от ручки и довольный езжу, но не долго ( месяцев 6-8 ). Опять вскрытие и я понимаю, что окислы и ржа на пружине не дают нормально работать, но на что поменять пружину? На глаза попался старый фен. Извлек спираль и установил её фрагмент вместо пружины. Как результат с того момента проблем не возникало.Считаю, что нихромовая или вольфрамовая (какая она там я не знаю) работает гораздо лучше так как не РЖАВЕЕТ. Буду рад если кому пригодится данная информация.
P.S. не спешите уничтожать хороший фен, кусок спирали от сгоревшего Вам просто за спасибо дадут в любом сервисном центре, где ремонтируют мелкую бытовую технику.
Так дело не только в пружине, если ржавчина пошла, значит сальнику капец, и влага будет постоянно в датчике ...
Датчик надо защищать еще отдельно кожухом самодельным, тогда он долго проживет!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
8-05-2018 
Как "умный" заказал сразу датчик от азиатских друзей. Поменял - работает. Свой оказалось был в нормальном состоянии, могу кому-нибудь задарить за пиво. Smile

Столкнулся с другой проблемой. Тяга (мини-линк) на датчик имеет приличный люфт, возраст берёт своё. В итоге фары не поднимаются вверх до уровня, который "самое то", только иногда на кочках и снова ниже. Как-то не кашерно, линзы новые, а светят низко. Но так как душа требует колхоза, а ж..па приключений, то заказал наконечники, купил болт и гайки, собрал тягу, обошлось рублей в 300. Поставлю - отпишу.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов