19-04-2018 
19-04-2018 
Ок, попробую ещё тогда. странно, что в RM такого нет.
В книге U151E, U151F A/T REPAIR MANUAL (RM1021U) тоже ничего нет (но это мануал по железу), только тоже пишут "road test".
Сброс адаптации (то есть reset memory) по тому мануалу когда должен проходить? до п. "а" с игнорирование п. "е"? Или именно в п. "е"? И годится ли он для мозгов коробки U151Е/F? У всех коробок разные мозги и программа адаптации работает по-разному.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Swot, сканером вряд ли что-то можно проверить, только если программа допускает ручные коррекции. на коробке 151 никаких ручных корректировок нет. Программа сама себе на уме и работает только по известному инженерам aisin и тойоты алгоритму.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Wolkusha писал(а):
Ок, попробую ещё тогда. странно, что в RM такого нет.
В книге U151E, U151F A/T REPAIR MANUAL (RM1021U) тоже ничего нет (но это мануал по железу), только тоже пишут "road test".
Сброс адаптации (то есть reset memory) по тому мануалу когда должен проходить? до п. "а" с игнорирование п. "е"? Или именно в п. "е"? И годится ли он для мозгов коробки U151Е/F? У всех коробок разные мозги и программа адаптации работает по-разному.
Все делаем по пунктам ничего не игнорируя с пункта а.
Непосредственно сброс адаптации АКПП «reset memory” выполняется пунктом е.
Далее следует “road test” без всяких извращений над автомобилем.
Конечно данная процедура подходит к данной АКПП.
При подключении Techstream определяет конкретный автомобиль, поэтому и процедура сброса естественно не какая то левая...
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Anton505,
Я не пользуюсь переводами. С английским языком, слава Богу, дружу хорошо, поэтому старательно избегаю любых переведённых мануалов Smile
Сиенна при том, что катаюсь на Сиенне, у которой одинаковая база с RX350 (разве что пневмы нет).
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

про ошибки в мануалах знаю не по наслышке.
Даже в мануале на ремонт U151 в книге RM0530U (модельная) и в книге RM1021 (чисто на коробку) есть разночтения не в пользу мануала RM0530U (в частности даны неправильные длины болтов гидроблока АКПП. Там применяются болты трёх типов (длин), и два типа перепутаны, поэтому даже родным описаниям не стоит доверять полностью.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Anton505, ок, нужно будет попробовать пройти эту процедуру.
Интересная тонкость что рекомендуется глушить двигатель после разгона до 40 км и потом после разгона до 80 км. Может этого ей не хватало.
Старый techstream (7 версии) просто советовал покататься 15-20 минут (это не помогало).
новый techstream вообще ничего такого не пишет, просто "пройдите road test в соответствии с мануалом".
шнур mongoose MFC вроде делает reset memory нормально. Во всяком случае всегда после этого ресета коробка ведёт себя одинаково (переключение с 1 на 2 идеально гладкое, со 2 на 3 и с 3 на 4 есть сильные толчки, которые на 2 цикл становятся меньше, а с 3-4 цикла практически исчезают - собственно это, судя по руководству на коробки U250E (суть и конструкция одинаковые, но шикарно разжёвывается работа кинематики и гидравлики коробки) и есть святая цель обучения акпп - обучение линейных соленоидов SL1, SL2 и SL3, а так же DSL работать вместе).
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Сделал сброс памяти АКПП несколько дней обратно. После процедуры прокатились в разных режимах и по городу и по трасе. Всё.
Заметил что коробка ещё несколько часов подстраивалась, были незначительные толчки, которох раньше в таких режимах не наблюдалось. На следующий день ощутил реальный кайф от езды. Кстати мастер сказал, если есть проблемы с коробкой то они сразу проявятся. По ощущению скорости стали перескакивать быстрее без задержек и подвисания и главное появилась ощущение легкости авто. Пинки я до этого устранил заменой свечей и чисткой дросселя +на последок перед самим сбросом памяти АКПП, слил масло с коробки и столько же залил обратно это была 3-ая частичная замена, выставил уровень на «горячую», катаюсь.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Jurijs177, так тоже было, но потом после поездки на следующий день начинала толкаться сильнее.
потом снова лучше. а потом постепенно потихонечку подталкивалась сильнее и сильнее, и в течение нескольких недель толчки на холодную усилились, на горячую вроде ничего. то есть ощущение, что мозг коробки по какой-то причине потихоньку её выводит в этот режим.
Меньше всего проблем если ездить активно и переключаться на высоких оборотах (свыше 3000).
хотя раз на раз не приходился. Вот и пытаюсь понять что к чему.
Даже кажется, что первая или вторая передачи включаются с запаздыванием (то есть поехал - сначала вроде обороты есть, но не прёт, а потом через секунду сильный подхват по тяге, как будто мозг так регулирует момент включения передачи
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Покатал я её. посмотрим как будет вести себя дальше.
Пока затяжка с переходом с 1 на 2 ушла (мозг странно переключал коробку - передача по компьютеру уже переключилась, а происходило двойное включение (то есть передача перешла - небольшой толчок, потом через какое-то время (0,5) как бы ещё одно переключение и возрастание тяги - то есть мозг зачем-то затянул с половинным включением передачи. Пока прошло. Посмотрим как завтра себя поведёт.
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Wolkusha писал(а):
Swot, сканером вряд ли что-то можно проверить, только если программа допускает ручные коррекции. на коробке 151 никаких ручных корректировок нет. Программа сама себе на уме и работает только по известному инженерам aisin и тойоты алгоритму.
Я не спец..утверждать не буду..рассказал как было и только.
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
В первый день коробка ездит хорошо. второй день - так себе, третий - отлично, 4-й - странно...
  •  
22-04-2018 
22-04-2018 
Wolkusha, имеете ввиду после сброса адаптации?)
  •  
22-04-2018 
22-04-2018 
Да. И со временем всё хуже и хуже.
После последнего сброса и обучения по новой методике пока многого сказать не могу. только то, что в первый день (когда приехал с обкатки) она каталась неплохо, во второй день на холодную началось с толчков, потом при прогреве они почти пропали, но периодически вылезали в странных местах. на третий раз поехал - было лучше, чем во второй, на 4-ю поездку - странно коробка себя вела. пятую поездку поехал - еле тошнил - шла неплохо, только на холодную чувствовались переключения.
раньше так тоже было, но недели через две, как правило, приходил мозг коробки к тому, чтобы толкаться на холодную и очень редко на горячую. будем смотреть ещё, конечно. но боюсь, что опять сползем к тому, что было.
  •  
27-04-2018 
27-04-2018 
Коллеги, есть один очень тонкий вопрос: при адаптации АКПП масло в коробке должно быть рабочей температуры (то есть 70 градусов) или наоборот машина должна полностью остыть, чтобы движение начиналось при низкой температуре масла и во время обучения мозги коробки узнали как происходит переключение при низких температурах?
Может из-за этого в конце-концов весьма явственно чувствуются переключения передач на холодную ATF?
  •  
27-04-2018 
27-04-2018 
и ещё вопрос: параметр calculate load двигателя 2GR-FE какое значение должен иметь (на ХХ с выключенным кондиционером)?
В книге написано, что должно быть менее 20%, но мне кажется, что это ошибка.
  •  
27-04-2018 
27-04-2018 
Wolkusha писал(а):
Wolkusha, при адаптации АКПП должна быть прогрета. Холодная АКПП не является нормальным рабочим режимом, поэтому адаптация в таком режиме бессмысленна.
Wolkusha, при адаптации АКПП должна быть прогрета. Холодная АКПП не является нормальным рабочим режимом, поэтому адаптация в таком режиме бессмысленна.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов