Deymon писал(а): А вот мне с Толлексом не повезло!Добрый день, Deymon!
В краце.
Делал 2 ТО ! на последнем ТО мне порекомендовали поменять масло в коробке. Есено да, хочу…. Далее была ошибка в электронике, как я понял потом пустяковая, машину продержали целый день и сказали что сделали всё ок езжай…. Через 900км снова эта ошибка выскочила. Уже позвонил Славе Бубёном, спрашиваю есть ли ребята кто шарит в электронике? Он мне посоветовал ребят. Они за 1 мин сказали что это и всё заменили…..
В итоге на следующем ТО выяснилось что МАСЛО В КОРОБКЕ НЕ МЕНЯЛИ! ....
Мы проверили Вашу жалобу в тот же день и провели опрос всех сотрудников, работавших с машиной, просмотрели записи видеонаблюднения и документы по работам. Хотим успокоить Вас - все работы были проведены полностью и масло в АКПП было заменено.
Вероятно, впечатление о том, что в коробке P310 старое масло, возникло из-за особенностей гибридной трансмиссии и технологии замены масла в ней.
По нашем у опыту в гибридной трансмиссии масло сравнительно чистое по сравнению с АКПП. Но в некоторых случаях при замене оно может быть темным - это связано с состоянием коробки и ее износом.
При замене масла в гибридной трансмиссии сливается 4,2 литра жидкости. Это примерно 80 процентов рабочего объема трансмиссии. Полностью слить масло из нее невозможно и часть жидкости, загрязненной продуктами износа, остается в коробке. Эта часть смешивается с новым маслом и меняет его цвет.
Для остальных одноклубников сообщаем, что наш технический директор в тот же день созвонился с Deymon, проговорили ситуацию и на сегодня мы договорились, что через некоторое время мы ждем его у нас в техцентре, где при нем проверим состояние масла и выполним его регламентную замену в присутствии владельца.
С уважением,
ТОЛЕКС