16-04-2018 
16-04-2018 
Высоту подвески подскажите, плиз.

_________________

С уважением, Вячеслав

  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
Я вчерась мерил, от земли до арки по центру колеса 80 см. (перед ).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Я вчерась мерил, от земли до арки по центру колеса 80 см. (перед ).
Спасибо.

_________________

С уважением, Вячеслав

  •  
17-04-2018 
17-04-2018 
Покатался я на вкладышах/картриджах от CAMRY, - не доволен. Слишком быстро отрабатывают, колесо бьёт в асфальт). Слабые они для этого веса. Начну искать картриджи класса PREMIUM у той же KYB.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
17-04-2018 
17-04-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Покатался я на вкладышах/картриджах от CAMRY, - не доволен. Слишком быстро отрабатывают, колесо бьёт в асфальт). Слабые они для этого веса. Начну искать картриджи класса PREMIUM у той же KYB.
Где-то выше в теме были "рабочие" вкладыши - искать не надо Amd bravo Amd bravo Amd bravo Amd bravo

_________________

С уважением, Вячеслав

  •  
18-04-2018 
18-04-2018 
Не встречается чота((.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Слушайте, товарищи.
Если при сохраненной пневме спереди поставить пружинную подвеску сзади? Какие нюансы могут быть??
1. Если пневма в положении N, а пружины (как считается) соответствуют HI, то система даст команду на спуск зада и так и оставит их открытыми.
2. AFS по идее должен отработать как положено и свет фар будет "правильным".
3. устойчивость автомобиля на дороге - вот это хбз...)
4. Может еще что добавите... Тормоза...
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
EOS_03 писал(а):
Слушайте, товарищи.
Если при сохраненной пневме спереди поставить пружинную подвеску сзади? Какие нюансы могут быть??
1. Если пневма в положении N, а пружины (как считается) соответствуют HI, то система даст команду на спуск зада и так и оставит их открытыми.
2. AFS по идее должен отработать как положено и свет фар будет "правильным".
3. устойчивость автомобиля на дороге - вот это хбз...)
4. Может еще что добавите... Тормоза...
Зачем изобретать велосипед??? Побереги свои деньги, время и нервы Amd Jokingly

_________________

С уважением, Вячеслав

  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
EOS_03 писал(а):
1. Если пневма в положении N, а пружины (как считается) соответствуют HI, то система даст команду на спуск зада и так и оставит их открытыми.
Если есть под рулём кнопка отключения AFS, то её достаточно, и автоматика будет "молчать".

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Извините меня, но кто о чем...
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
EOS_03, воспользуйся поиском.
Уже делились опытом и обсуждали это в «соседней» теме.
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
Ок, спасибо
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
Поделюсь опытом...
Машина была поднята на 80 см от земли по центру колеса до арки. Потом я поменял стойки с вкладышами от камри (писал уже), и тут появился стук, хороший такой стук при отработки стоек в яму. В два сервиса заезжал, все как один ничего не нашли и настаивали на том, что стопудов это опора, типа это болезнь у них , ))
Но у меня были другие мысли. Я предложил им сбросить воздух и уже по лёгкому стойку подёргать вверх-вниз. И тут мы услышали этот звук. Оказалось, что амортизатор работал на самом верху и ему тупо не хватало хода. Пришлось машину опустить на 20 мм. и проблему как ветром сдуло))
Вот так бывает.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Поделюсь опытом...
Машина была поднята на 80 см от земли по центру колеса до арки. Потом я поменял стойки с вкладышами от камри (писал уже), и тут появился стук, хороший такой стук при отработки стоек в яму. В два сервиса заезжал, все как один ничего не нашли и настаивали на том, что стопудов это опора, типа это болезнь у них , ))
Но у меня были другие мысли. Я предложил им сбросить воздух и уже по лёгкому стойку подёргать вверх-вниз. И тут мы услышали этот звук. Оказалось, что амортизатор работал на самом верху и ему тупо не хватало хода. Пришлось машину опустить на 20 мм. и проблему как ветром сдуло))
Вот так бывает.
Дмитрий, какая сейчас у Вашего авто высота подвески? От центра оси до края крыла(перед и зад).

_________________

С уважением, Вячеслав

  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
Перед около 78, задняя часть 79, это от земли, от центра колеса завтра померю, сфоткаю.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов